Сейчас прийдёт продавец рекламы на радио, бордах, в метро - и тоже расскажет.
"каждый кулик..."
не говоря о цене... например, если вопрос в создании, пиаре, узнаваемости бренда - то ваши аргументы спорны.
Есть заказчики, которые крутились везде, нащупывая почву.
Выстрелить может любое, но тут важен процент риска, себестоимость и рез-т. 10-11 тыс грн (за радио) - это создание сайта, месячная раскрутка, контекст + пару тысяч хватит на баннеры и прочую платную штуку.
Пиар дело хорошее (форум, соцсети и т.д), но и достаточно дорогое. Я вот тоже этим занимаюсь, но скажу, что идет только, если что-то новое, либо узкая ниша, либо у Вас действительно хорошая, уникальная таки цена, либо просто бюджет от 10 тыс.
В среднем по опыту:
Радио - от 10тыс
Метро - около 8тыс
Пиар (только в интернете) - от 5тыс
Контекстная реклама - 3 тыс
Продвижение - 2,0-3,0тыс
Хотя, есть куча дополнительных предложений. Например, у меня валяется прайсы и предложения всяких журналов, порталов, справочных служб и т.д. И с каждым общались по телефону и каждый также рассказывает - "это работает". Если бы работало - отбоя не было от клиентов, а так мне тонны писем, звонков, прайсов предлагают, но работаю с единицами.
Да и даже прочитав в газете, журнале Вы вряд ли закажите товар/услугу, пока не зайдете на сайт, не промониторите отзывы, другие предложения, и уйдете к другому, если найдете лучше или по цене привлекательнее. Получается Вы платите за рекламу, а клиент уходит к другому за Ваш счет.
А так все сейчас настроено на интернет. У меня подруга - врач. Так она выписывает таблетки или еще что-то, а все как один на след прием приходят с фразами "я упила другое, т.к. прочитала в интернете...", "я не купила таблетки, т.к. они мне не нужны, ведь я сомневаюсь в диагнозе и прочитала в интернете и т.д."