Реклама на радио

Статус: Offline
Реєстрація: 04.12.2013
Повідом.: 394
Реклама на радио

Тема про рекламу в целом есть, но меня интересует именно реклама на радио!
Кто пользовал, какая отдача - в процентном соотношении!
Может, подскажите РА с хорошими расценками, услугами которой сами пользуетесь/пользовались!
 
Тема про рекламу в целом есть, но меня интересует именно реклама на радио!
Кто пользовал, какая отдача - в процентном соотношении!
Может, подскажите РА с хорошими расценками, услугами которой сами пользуетесь/пользовались!
Тоже с удовольствием почитала бы отзывы об отдаче.
Потому как цены ощутимые, а вот чтобы эффект был... меня терзают смутные сомнения, очень может быть, что эффективнее в метро размещаться с такими же затратами.
 
Тоже интересует эта тема. Метро для нас не подходящий вариант. А вот радио самое оно, но очень сомневаемся в отдаче. Если не тяжело поделитесь наработками в этой области.
 
Мы заказывавши рекламу на киссе мфме и Европе + именно под привозы. И результат был. Дешевле всего было на Европе у них там вечно какие-то акции .
А можно подробнее? Цены, продолжительность, частота... ну и кто текст писал и во сколько это обошлось?
 
Мы заказывавши рекламу на киссе мфме и Европе + именно под привозы. И результат был. Дешевле всего было на Европе у них там вечно какие-то акции .

хз, посчитали мне в РА Импульс (не сочтите за рекламу) стоимость блока на месяц, выход - два раза утром, два днем, два вечером - все в час пик, когда большинство в авто сидит и радио слушает. считали как раз Европу+. получилось чуть больше 20 тыщ, без ндс... сидим думаем, стоит попробовать, или на пол года банер где-то поставить...
можете подсказать, сколько вложили в рекламу и в процентном отношении - на сколько отбилось?

А можно подробнее? Цены, продолжительность, частота... ну и кто текст писал и во сколько это обошлось?

написанием текста и создания ролика может взять на себя само РА. текст вроде 500 грн стоит, ролик - не помню, девушка озвучила, но как-то не осело в памяти.
 
Сейчас имхо 90% активных слушают в городе в машине радио Вести - талк-радио с новостями, + есть станция бизнес-радио 106,6 практически без рекламы - я на нее щелкаю сразу как блоки идут. Остальные станции размазаны по электорату. Где живетцелевая аудитория - хрен скажут правду в РА. Рейтинги и те в открытом доступе с трудом можно найти.
 
внимание вопрос: вы когда слушаете радио и начинается рекламный блок - что вы делаете??? Внимательно слушаетет рекламу или переключаете на руле станцию? И, даже если вы услышали рекламу, вас заинтересовал товар, неужели вы его дома вечером у компа не сравните с конкурентами? Времена пошли другие, массового спроса не наблюдается.
 
радио нормальная тема, я узнавал
главное понять какая аудитория нужна и соответственно разработать звуковой ролик с замане...изготовление ролика от бесплатного и до ......всреднем 500грн
цифры и рейтинг станций примерные точно не помню, инфа на конец зимы.
ролик 20сек. 6 выходов в сутки, стоимость за месяц
хит фм/руское/кисс фм- 10000грн
авто радио, шансон, 7000грн
рокс и подобные 4000грн
но есть подвох, надо выбивать нормальное время выхода, бо в 6,30 утра и в 23,00 выходы коту под хвост...

есть огромная аудитория рабочих, строители/цеха/магазины и пр. которые не переключают когда идет рекламный блок...

Времена пошли другие, массового спроса не наблюдается.
уважаемый, не все рекламируют товар, много рекламы, авто салонов, служб сакси, газет всяких типа бесплатка, что вы сравните дома в интернете?



Поэтому можно взять рекламу на радио , но если она не продуманна , не подытожена слогоном и не выбран голос - то только деньги на ветер!
100%
 
Останнє редагування:
Я заказывала этим летом на Рокс и на Мелодии - вообще никакой отдачи.
 
Реклама на радио

Мы, даем рекламу на радио постоянно на протяжении уже 3 лет. Есть свои скидки. Ролик в среднем не должен быть более 15 сек, а то и 10 сек. Потому-что потом,человек либо переключит на руле на другую станцию, либо потеряет интерес к рекламме.

Про то, что ролик должен быть продуманным это факт. Есть несколько критериев роликов. От простых, тех, что влетают в слух, типа "Ммм данон" и до тех, которые раз прослушав ты ненавидишь, но он заседает в голове. Это и есть правильно продуманный ход.

Мы размещаемся на Европе, ЛюксФМ, Иногда, Бонусом получаем Рокс и Авторадио. Выхлоп есть не всегда. Но я скажу за это время ниразу не пожалели о рекламме на радио. Мы на слуху и потребитель знает о том, что мы есть. Раз в пол года меняем ролик.

И всеравно самой эфективной рекламмой, в данный момент считаю Интернет, как правильно писали что услышав тебя по радио, человек сидя дома у ПК должен тебя легко найти в инте. Вот Вам и залог успеха, Быть на слуху и хорошо рекламить себя через инет. Без инета, реально деньги на ветер.
 
И всеравно самой эфективной рекламмой, в данный момент считаю Интернет, как правильно писали что услышав тебя по радио, человек сидя дома у ПК должен тебя легко найти в инте. Вот Вам и залог успеха, Быть на слуху и хорошо рекламить себя через инет. Без инета, реально деньги на ветер.
все ещё зависит от направления бизнеса который необходимо рекламировать, например для службы такси,концерта/шоу, интернет не обязательно.
 
Реклама на радио, бигборды, конструкции и в метро - это деньги на ветер.

Надо находить целевых пользователей. Это создание и раскрутка сайта: поисковики Гугл и Яндекс, контекстная реклама, форумы и т.д.

Например, я создал и раскрутил сайт стоматологии - создание (1500) + продвижение (10000). Сейчас введите запрос стоматология в харькове, лечение зубов харьков, лечение кариеса харьков и т.д. Сайт на 1 странице (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) и в топе по многим запросам. Простите, но за 11 500 - это месяц крутанутся на радио или 1,5 месяца в метро. А тут сайт уже 3 месяца держится на плаву без вливаний, самая большая группа в вконтакте по стоматологии в Харькове. И разница ощущается. ЛУчше 80-100чел/день на сайт заинтересованных, целевых, чем увидят/услышат тысячи в день, а выхлоп 0
 
Сейчас прийдёт продавец рекламы на радио, бордах, в метро - и тоже расскажет.
"каждый кулик..."

не говоря о цене... например, если вопрос в создании, пиаре, узнаваемости бренда - то ваши аргументы спорны.
 
Останнє редагування:
Сейчас прийдёт продавец рекламы на радио, бордах, в метро - и тоже расскажет.
"каждый кулик..."

не говоря о цене... например, если вопрос в создании, пиаре, узнаваемости бренда - то ваши аргументы спорны.

Есть заказчики, которые крутились везде, нащупывая почву.
Выстрелить может любое, но тут важен процент риска, себестоимость и рез-т. 10-11 тыс грн (за радио) - это создание сайта, месячная раскрутка, контекст + пару тысяч хватит на баннеры и прочую платную штуку.

Пиар дело хорошее (форум, соцсети и т.д), но и достаточно дорогое. Я вот тоже этим занимаюсь, но скажу, что идет только, если что-то новое, либо узкая ниша, либо у Вас действительно хорошая, уникальная таки цена, либо просто бюджет от 10 тыс.

В среднем по опыту:
Радио - от 10тыс
Метро - около 8тыс
Пиар (только в интернете) - от 5тыс
Контекстная реклама - 3 тыс
Продвижение - 2,0-3,0тыс

Хотя, есть куча дополнительных предложений. Например, у меня валяется прайсы и предложения всяких журналов, порталов, справочных служб и т.д. И с каждым общались по телефону и каждый также рассказывает - "это работает". Если бы работало - отбоя не было от клиентов, а так мне тонны писем, звонков, прайсов предлагают, но работаю с единицами.

Да и даже прочитав в газете, журнале Вы вряд ли закажите товар/услугу, пока не зайдете на сайт, не промониторите отзывы, другие предложения, и уйдете к другому, если найдете лучше или по цене привлекательнее. Получается Вы платите за рекламу, а клиент уходит к другому за Ваш счет.

А так все сейчас настроено на интернет. У меня подруга - врач. Так она выписывает таблетки или еще что-то, а все как один на след прием приходят с фразами "я упила другое, т.к. прочитала в интернете...", "я не купила таблетки, т.к. они мне не нужны, ведь я сомневаюсь в диагнозе и прочитала в интернете и т.д."
 
вы знаете что такое эмэмсис? сколько раз вы слышали/видели эту рекламу? а в интернете? а почему?

бюджет на контекст 3 т.грн - довольно мало. если уже начинать о ценах, то ведь сильно играет группа товаров, услуг и т.п. И не всегда контекст оправдывает себя. Ну не мне вам объяснять. Вы же специалист.
 
Назад
Зверху Знизу