Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

ну и про долговечность... даже если мотора хватит на 15 литров, а 150мл хватает на 30 мин покатух, то литра минимум на 200мин это 3 часа 20 мин *15 = 50 часов....
а это как минимум 50 выездов... даже если выезжать раз в 2 недели в сезон, это года 3 точно...
 
Я в среднем катаю 1.5-2 часа.
чето я не уверен, что у тебя именно 1,5-2 часа машинка в постоянном ходу.... бывают остановки, перерывы, и т.д... т.е. если машинка 2 часа чистого ходу, то значит реально ты выезжаешь на 4-5 на природу...

А если 2-3 раза в неделю минимум по часу
а как оно тебя ещё не заипало?
 
чето я не уверен, что у тебя именно 1,5-2 часа машинка в постоянном ходу.... бывают остановки, перерывы, и т.д... т.е. если машинка 2 часа чистого ходу, то значит реально ты выезжаешь на 4-5 на природу...
Да не, беру машину и иду с детьми в парк катать, который в 200 метрах от дома...
Зимой так вообще малой с санок 2 часа не слазил, пока 2 пака акумов не высадил.


а как оно тебя ещё не заипало?
Ну как-то так :)
Нитро может шумом напрягает, а электричку 2 часа выгулять - незаметно время пролетает.
 
качественный обгонный подшипник
можно пожалуйста, ссылочку на качественный обгонный? вроде не фуфло себе ставил, фирменные HPI... или чтот около.

Ну как-то так
Нитро может шумом напрягает, а электричку 2 часа выгулять - незаметно время пролетает.
ну согласен насчет шума, в людных местах привлекает много внимания, да и дымок не многим мамашам нравится...
но зато какой кайф, выехав на природу, завести этого монстрика и подымить как следует.



А если 2-3 раза в неделю минимум по часу
а так и аккумы изнашиваются, тож не дешевые, так что кругом бигом, эксплуатационные затраты и там и там приличные...
хотя хули о них говорить? :D
если мне машинка со всеми аксесуарами и разной хней, обошлась в 1200 баков...
то походу 20грн полчаса, это не те деньги

поменял все сервы на 15-20кг...
поставил задний ход
электронную зарядку купил, везде акумы увеличенной емкости...
фирмовую сумку прикупил, дорогая сука, но удобная...
 
Останнє редагування:
а так и аккумы изнашиваются, тож не дешевые, так что кругом бигом, эксплуатационные затраты и там и там приличные...
Да ну, акумы как-то не сильно изнашиваются, при нормальной эксплуатации хватит минимум на 100 циклов, у меня даже супер говно "NanoTech" уже живут более 50 циклов, с приличным разбалансом, но еще живут и 90% емкомсти откатывают.

Считаю по своему E-Maxx: 1 цикл = 1 час езды, стоимость акума с доставкой $50, мне нужно для езды сразу два акума, т.е. $100
Итого при минимуме мы получаем 40грн * 100 циклов = 4000грн на нитрометане. И горючку, я так понимаю еще по старому курсу ты считал? Или 650грн это уже по новому?

Так я лучше на эту разницу куплю себе новую корку, новые колеса и какие-нить апгрейды...

А давеча я отхватил б\у два акума в отличнейшом состоянии за пол цены... Кто мне горючку продаст в отличном состоянии за пол цены? :D
 
Сам себе противоречишь, хотя первое утверждение верно.
Это почему? Первое утверждение - "НЕ ДУМАЮ..."
Та да, по цене тоже можно поспорить, акки, моторы, регули все же тоже не дешевые, но для меня электрички удобнее, чище и проще.
 
И горючку, я так понимаю еще по старому курсу ты считал? Или 650грн это уже по новому?
по новому, причем самую дорогоую.... если пожертвовать литром/двумя долговечности мотора, то запросто можно покупать в двое дешевле.
 
Считаю по своему E-Maxx: 1 цикл = 1 час езды, стоимость акума с доставкой $50, мне нужно для езды сразу два акума, т.е. $100
Мой акк 35 баксов с доставкой, ну что-бы вдоволь накататься (на пару часов) два надобно.
 
Считаю по своему E-Maxx: 1 цикл = 1 час езды, стоимость акума с доставкой $50, мне нужно для езды сразу два акума, т.е. $100
Итого при минимуме мы получаем 40грн * 100 циклов = 4000грн на нитрометане.
чет не понял арифметики.

Та да, по цене тоже можно поспорить, акки, моторы, регули все же тоже не дешевые, но для меня электрички удобнее, чище и проще.
по цене дороже, согласен, удобнее чише и проще согласен на 101%...
но такого кайфа, особенно для автофила, электро не принесет
 
да и как развивать сына? в электро никакой ебли. а значит мозг включать не нада :)
а с ДВС иногда, да... и повозится надо, но для пацана, это самое ОНО!

100 покатух по 1 часу на акумах = 1000грн ($100), на нитрометане 4000грн
а электро энергию? :D забыл посчитать для зарядки!
короч, приблизительно вывели, что электро в 4 раза дешевле.... ну так я думал будет значительно дешевле.
 
после 50ти емкость падает прилично
Я ж говорю нанотеч у меня на минисаммите прошли минимум 50 циклов (в июне 2013 брал, катал очень часто), разбаланс даже у новых был, а вот емкость до сих пор отдают не меньше 2100mAh, при заявленной 2200
 
да и как развивать сына? в электро никакой ебли. а значит мозг включать не нада
а с ДВС иногда, да... и повозится надо, но для пацана, это самое ОНО!
Да в электричке тоже есть с чем повозиться, вон я свою вчера раскидал полностью.
По поводу долговечности акков на практике не знаю, у меня они пока новые, один вообще еще не использовался)))

Из википедии - Количество рабочих циклов Li-pol 800—900, при разрядных токах в 2С до потери ёмкости в 20 % (для сравнения: NiCd — 1000 циклов, NiMH — 500, LSD NiMH — 1500, LiFePO4 — 2000)

Но тут правда при малых разрядных токах написано.
 
Прогноз погоды поменялся!) Хоть и холодновато, но ясно на воскресенье. Народ, готовы погонять?
 
На этих выходных у меня не получится, буду катер пускать
 
....
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу