Ребенок постоянно убегает от мамы на улице.

Статус: Offline
Реєстрація: 23.12.2012
Повідом.: 1836
Ребенок постоянно убегает от мамы на улице.

Редко вижусь с подругой и вот решили вместе провести пару недель на море. У неё 2-х летняя дочка. Ребенок постоянно убегает от нее на улице. Бежит куда глаза глядят, без определенной цели и эмоций. Я думала, что ребенок так привлекает к себе внимание, но она удирает даже если в этот момент с ней играешь. Так она себя ведет и в городе. Няня боится с ней гулять. Если у кого-то такое было и вы поняли причину и как-то это побороли напишите пожалуйста.
 
Никак не побороли,ждали пока подрастет. Нравится ребенку бегать и все тут.Энергии много.
 
ребенок мелкого возраста обладает очень рассеянным вниманием. поэтому может убежать даже во время игры. ну и да, м.б. нравится бегать. подрастет, станет внимательнее, сможет сосредоточится и услышать, что убегать нельзя и перестанет. короче. если деть здоров, значит надо просто подождать пока перерастет.
 
Спасибо ответившим. :) Видимо с подружкой так и не пообщаюсь, так как она проводит практически все время в погоне. Ну да ладно, лишь бы детке было хорошо.
 
Своего приучили давать ручку, теперь он бегает во все стороны с папой или мамой за ручку, и никак не вырвешься пока ему самому не надоест :D
 
Редко вижусь с подругой и вот решили вместе провести пару недель на море. У неё 2-х летняя дочка. Ребенок постоянно убегает от нее на улице. Бежит куда глаза глядят, без определенной цели и эмоций. Я думала, что ребенок так привлекает к себе внимание, но она удирает даже если в этот момент с ней играешь. Так она себя ведет и в городе. Няня боится с ней гулять. Если у кого-то такое было и вы поняли причину и как-то это побороли напишите пожалуйста.

У меня малышка убегала, так я однажды спряталась за дерево. Она оглянулась - меня нет, в рев. После этого уже боялась убегать. Иначе не получалось отучить. До этого в супермаркете - только рядом стояла - уже и след простыл, не успела и кошелек достать. Так вот отучила.
 
Сконцентрируйте внимание на себе (ну не всегдаж она бежит, иногдаж стоит и с мамой както контактирует), а потом разворачивайтесь и бегите от неё (ну разумеется ктото пусть останется рядом, разумеется бежать не для того чтоб скрытся, а для того чтоб ребёнок побежал ЗА мамой, а не ОТ мамы как до этого).
 
Спасибо за интересные предложения. Завтра испытаем. :)
 
чтоб точную причину установить, наверное, нужно знать, как ребёнок ведёт себя дома, насколько послушен в других условиях.
Я по своей сужу. Она у нас очень самостоятельная: никогда не ела из детской посуды детскими ложками, требовала всё, как у взрослых. На горшок не хотела - только на унитаз, как мы. И на улице любит и до сих пор проявлять самостоятельность, идти в ту сторону, которую она выбрала. Ребёнок овладевает новым навыком - быстро передвигаться в определённом направлении, бегать - вот и наслаждается этим новым умением умением.
Можно предложить побегать с мамой в догонялки, предложить дитю самому выбрать маршрут прогулки и следовать за ним, подчёркивая, что это он ведёт родителей- то есть делать всё, чтоб девочка почувствовала себя самостоятельной, способной принимать решение.
 
Ситуация с прятаньем мамы кажется произвела впечатление. Дали возможность малявке удрать. Минут через 10 она стала оглядываться по сторонам, потом звать, потом хныкать. Я вышла из засады сказала, что мама потерялась и теперь придется её долго искать. Искали минут 15, когда опять стала хныкать - маму нашли. Радости было много. Не убегала целые 30 минут. Потом опять побежала, в след крикнули, что мама опять может потеряться. Она пробежала еще какое-то расстояние, остановилась и поглядывала, что будет. Потом не сразу но вернулась. Так повторялось еще несколько раз, но сломя голову уже не несется. Может получилось :пиво:
 
Ситуация с прятаньем мамы кажется произвела впечатление. Дали возможность малявке удрать. Минут через 10 она стала оглядываться по сторонам, потом звать, потом хныкать. Я вышла из засады сказала, что мама потерялась и теперь придется её долго искать. Искали минут 15, когда опять стала хныкать - маму нашли. Радости было много. Не убегала целые 30 минут. Потом опять побежала, в след крикнули, что мама опять может потеряться. Она пробежала еще какое-то расстояние, остановилась и поглядывала, что будет. Потом не сразу но вернулась. Так повторялось еще несколько раз, но сломя голову уже не несется. Может получилось :пиво:

Это очень плохая идея... На подсознание ребенка записывается программа, что исследовать окружающий мир - опасно- с одной стороны, и не совместимо с нормальными отношениями с родителями, -с другой. Решив сейчас проблему "побегов" с помощью страхов, родители запустят бомбу замедленного действия, которая в пубертатном периоде взорвется так, что они без волос останутся - все повыдергают... Ребенок снова будет "убегать", только напугать его маминым недовольством уже не получится.

Хочет бегать - пусть бегает. Водите за руку, и отпускайте там, где бегать безопасно. И следите, следите, следите. Бегайте наперегонки, играйте в догонялки. Ребенок должен потратить избыточную энергию доступным для него способом, а не загнать ее внутрь от страха потеряться...
 
Это очень плохая идея... На подсознание ребенка записывается программа, что исследовать окружающий мир - опасно- с одной стороны, и не совместимо с нормальными отношениями с родителями, -с другой. Решив сейчас проблему "побегов" с помощью страхов, родители запустят бомбу замедленного действия, которая в пубертатном периоде взорвется так, что они без волос останутся - все повыдергают... Ребенок снова будет "убегать", только напугать его маминым недовольством уже не получится.

Хочет бегать - пусть бегает. Водите за руку, и отпускайте там, где бегать безопасно. И следите, следите, следите. Бегайте наперегонки, играйте в догонялки. Ребенок должен потратить избыточную энергию доступным для него способом, а не загнать ее внутрь от страха потеряться...

Ну вот :(, а так хорошо все было.
 
Было тоже самое и примерно в этом возрасте. бегала по всему району как бешеная. Прошло само собой, так же внезапно как и началось, длилось тоже не очень долго, может пару месяцев, не больше. Думаю, что просто один из этапов развития ребенка, нужно просто переждать - перерасти. Хотя, понимаю Вас прекрасно, тогда мне было далеко не до смеха, о прогулках думала с содроганием.
 
Девочки, а во сколько дети "переросли"?
Я боюсь, что будет сбегать из детского сада. :(
 
Это очень плохая идея... На подсознание ребенка записывается программа, что исследовать окружающий мир - опасно..
Но это же действительно так. :confused: это правда и, так сказать, закономерность. Бежать куда глаза глядят - опасно (дороги, машины, плохие люди). Потеряться - опасно.
Если "на подсознание записывается программа", что в розетку и к утюгу лезть опасно, это тоже "плохо"?
 
Но это же действительно так. :confused: это правда и, так сказать, закономерность. Бежать куда глаза глядят - опасно (дороги, машины, плохие люди). Потеряться - опасно.
Если "на подсознание записывается программа", что в розетку и к утюгу лезть опасно, это тоже "плохо"?

Утюг в открытом доступе? Совсем не прячете?
К розетке и к утюгу лезть - не плохо. "Плохо" - это большая глупость. Нужно сразу учить правильно пользоваться. А если рано учить - то лишить доступа, пока не станет можно.
 
Утюг в открытом доступе? Совсем не прячете?
К розетке и к утюгу лезть - не плохо. "Плохо" - это большая глупость. Нужно сразу учить правильно пользоваться. А если рано учить - то лишить доступа, пока не станет можно.

Это не я писала про "плохо", это ты писала.
Утюг - горячий - не прячем. Из соображений пожарной безопасности. Если горячий утюг засунуть в шкаф, это может плохо кончиться. А специально делать и ставить в спальне несгораемый шкаф, чтобы туда прятать горячий утюг, пока он остынет - считаю излишним. Легче за ребёнком проследить. Но об опасности утюга всё равно объясняю. На всякий случай.
Так вот "правильно пользоваться" улицей в дошкольном и младшем школьном возрасте - это как раз не убегать от родителей. И если ребёнок не понимает на словах, чем это чревато, имхо можно и смоделировать ситуацию. Например, ситуацию "потерялся". Не все страхи "плохие" или "ненужные". Можно ведь не только потеряться, тут предположим родители могут догнать в большинстве случаев, но может и под машину угодить, внезапно вырвав руку и побежав куда глаза глядят.
 
Это не я писала про "плохо", это ты писала.
Утюг - горячий - не прячем. Из соображений пожарной безопасности. Если горячий утюг засунуть в шкаф, это может плохо кончиться. А специально делать и ставить в спальне несгораемый шкаф, чтобы туда прятать горячий утюг, пока он остынет - считаю излишним. Легче за ребёнком проследить. Но об опасности утюга всё равно объясняю. На всякий случай.
Так вот "правильно пользоваться" улицей в дошкольном и младшем школьном возрасте - это как раз не убегать от родителей. И если ребёнок не понимает на словах, чем это чревато, имхо можно и смоделировать ситуацию. Например, ситуацию "потерялся". Не все страхи "плохие" или "ненужные". Можно ведь не только потеряться, тут предположим родители могут догнать в большинстве случаев, но может и под машину угодить, внезапно вырвав руку и побежав куда глаза глядят.

Моделировать ситуацию нужно таким образом, чтобы обойтись без страха. Страх в этом возрасте плохо контролируется ребенком, так что он наверняка приведет к выработке неправильной подсознательной программы.
Обучение с помощью страха - последнее, к чему стоит прибегать.
 
Если горячий утюг засунуть в шкаф, это может плохо кончиться. А специально делать и ставить в спальне несгораемый шкаф, чтобы туда прятать горячий утюг, пока он остынет - считаю излишним. Легче за ребёнком проследить. Но об опасности утюга всё равно объясняю. На всякий случай. .


:confused: Утюг в шкаф? Никогда бы не додумалась. Я НА шкаф ставлю...
 
:confused: Утюг в шкаф? Никогда бы не додумалась. Я НА шкаф ставлю...

А у меня нет шкафов, на которые можно ставить, у меня все встроенные :D и опять же, покупать шкаф, только чтобы ставить на него утюг?..

Моделировать ситуацию нужно таким образом, чтобы обойтись без страха. Страх в этом возрасте плохо контролируется ребенком, так что он наверняка приведет к выработке неправильной подсознательной программы.
Обучение с помощью страха - последнее, к чему стоит прибегать.

Аргументы по схеме "это плохо, потому что это плохо". "Надо обойтись без страха, потому что это неправильно". "Это наверняка выработает неправильную программу". Что плохо, какую неправильную и почему "неправильную" - неизвестно.
Короче, "имхо" без каких-либо внятных доводов.
 
Назад
Зверху Знизу