Расстояние между станциями метро разрешено увеличить до 3 км

Каждый день в аэропорт катаетесь?
может и каждый. по работе, там куча всяких цехов. А может и с аэрапорта. Там люди ж живут тоже.
Но главное, я уже писал:


Я считаю, что метро на аэрапорт должно быть без вариантов, лучше под землею, но гнать от Одесской по наружке - вообще компромиссный вариант.
он киевскому уже 60 лет. так шо эта инфраструктура будет служить столетиями. Харьков сам по себе в апендиксе рядом с жопой мира, и спасти его могут только лоукосты, и максимально дешевый суммарный прайс поездок, и быстрый удобный трансфер. Де-факто харьков нонче воздушный хаб для половины восточной Украины. А знач над сделать так, шоб тело приезжало на вокзал, долетало до аерапорта по метро, и летело дальше. Это лучше и дешевле и быстрее, чем пиздячить на Киев, и там еще на оленях топить до Борисполя. Я знаю, шо с тех же Сум люди летают с Харькова, а не с Киева по этой причине. Тупо удобнее.
Нет проблемы создать закрытое метро на поверхности от Одесской до аерапорта ввиде крытой эстакады.
к тому же, метро - это обьект го, и обьект стратегический как таковой. Получить скрытое передвижение между жд вокзалами и аерапортом - не самая хреновая идея для перемещения различных грузов и людей
 
ты просто включи гулкарту, и померяй. и не по прямой. а так. как прокладывают+-, и не до края, а там где народу живет куча - куда и следует тянуть. и потом от пролета поменяй на рогань па той же схеме

так я тебе доверился с песочном, а вот по органе мне показалось что ты недоговариваешь, так и поучилось. даже дальше чем новое максимальное расстояние.
 
пересечение плитковой и рогани ровно полтора км
если пересечение луи пастера и грицевца - как раз 3 км, даж меньше

как-то так. мы ж тянем до максимальной плотности или что-то изменилось ?


но у меня в свете таких твоих заявлений большие сомнения о твоем проживании в харькове.
 

Вкладення

  • Screenshot at Jun 21 23-28-54.png
    Screenshot at Jun 21 23-28-54.png
    306.5 КБ · Перегляди: 164
как-то так. мы ж тянем до максимальной плотности или что-то изменилось ?


но у меня в свете таких твоих заявлений большие сомнения о твоем проживании в харькове.

с каких пор на Зубарева самая большая плотность? Ты в огородах собираешься станцию строить? :іржач: Возьми окружность радиусом в 15 минут хотьбы до метро. Накинь ее на район, чтоб как больше народу в него поместилось. Это грубо 1км радиус. У тебя половина окружности - в поле, а то и 2/3. То, что там несколько высоток - это не значит, что прямо у их подьездов выходящих в поле следует строить метро. Откатись до луипастера+грицевца, чай не гордые. пройдутся до метро 15 минут
 
мы ж тянем до максимальной плотности или что-то изменилось ?
Наибольшая плотность населения - в жилом многоэтажном доме. Кстати на Алексеевке за счет громадного расстояния между домами плотность народа меньше средней по городу - не 98 чел/квадратный километр, а чуть ли не 80. В центре, кстати, около 120. Но народу столько, что до появления метрополитена можно было уехать только с конечной остановки. И народ змеей по мосту шел до проспекта Ленина. Сейчас не ходит - метро уводит всех.
А сколько народу живет на Рогани? На пару составов?
 
более тупой аргументации поискать.
Такое может только тупой сочинить. Забитость народом общественного транспорта и часовые ожидания на остановка - для тебя не довод? Найди нормальный довод. Кстати, в Немышлянском районе плотность населения больше 4000 людей на кв. километр. На твоей Рогани - как раз такое количество народа. И ты еще блеешь про вИсокую плотность населения? На твоей помойке как раз 100о рыл на км. Это - средняя по Харькову, и в 4 раза меньше. чем Немышлянском. вопросы, дурень, есть? Или очередные тупые доводы? не видать вам метро в ближайшие 50 лет.
А вот от Холодной Горы до Залютино дотащить могут.
 
Там много предприятий, и по утрам не уехать не доехать. Общественный транспорт забит до упора.

я отказался работать в том районе именно по тому, шо туда как каждый день ездить, так ну его накуй. Попробовал, ну печаль туда добираться.
 
Кстати. один из вариантов финнсирования метро - запустили бы вагон стеклянный по ночам с экскурсоводом. на батарейках. шоб работам не мешать
 
Вообще-то до аэропорта от Одесской больше, чем 3 км. Нужна промежуточная станция. Планировали мотель "Дружба". Но там она ну никому не нужна. Так что скорее всего, ограничатся Одесской.
А Вот с Гертруды до Широнинцев, и потом до Индустриальной - это интересно.
 
запустили бы вагон стеклянный по ночам с экскурсоводом. на батарейках. шоб работам не мешать
Будет мешать. Народ же в тоннеле работает. И хотя ну ничего военного в метро нет ( считается режимным объектом), фотографировать даже станции нельзя. Наивные люди! Это срабатывало до появления смартфонов, когда фотоаппарат сразу бросался в глаза.
 
Будет мешать. Народ же в тоннеле работает. И хотя ну ничего военного в метро нет ( считается режимным объектом), фотографировать даже станции нельзя. Наивные люди! Это срабатывало до появления смартфонов, когда фотоаппарат сразу бросался в глаза.

ну так он уже и не режимный, а комунальный, и отчасти - обьект ГО.

В сути, о какой режимности можно говорить, если метрополитен САМ развешал везде вышки сотовой связи внутри. В сути, дал возможность дистанционного подрыва, и так далее.
Так шо давно пора рубить капусту и на туризме тоже. Проходчики то не везде работают. Составить график, да и все. На каждой ветке по вагону запустили на часовую-двухчасовую экскурсию по крругу, с правом выхода на любой станции (шоб домой попали), по двести гришек за билет взяли, а дальше - работу работайте проходчики. но хотя конечно деньги небольшие получатся. Но идею и переработать можно. В принципе. 11 лямов гришек в год - тоже хлеб. А там еще и сувениры подгонять можно.
 
метрополитен САМ развешал везде вышки сотовой связи внутри.
Ну, там не совсем вышки...А объекты ГО тоже режимные. Считается, что некто может повредить резервные генераторы и механизм гермодверей.
 
Ну, там не совсем вышки...А объекты ГО тоже режимные. Считается, что некто может повредить резервные генераторы и механизм гермодверей.

да ну я ж говорю. вагон стеклянный сидячий. Никто ж не предлагает выпустить стадо не пойми куда и зачем. Да и я помню как нас по срочке на строящийся "бот сад" загнали перед открытием, и всем пох было где мы там лазили. В сути, хрен там чо сломаешь :D

придумать красивую историю. нагнать тайны для антуражу. покатать народ в аквариуме, порасказывать правду и байки, загнать сувениры и фаст-фуд, и все
 
От м Гагарина до перекрестка Одесская около 5.4км, но с учетом промежуточной станции это меньше 3км.
Под это и притянули изменения в законодательство, в ущерб безопасности.
Общеукраинские правила под конкретно Харьков?
 
Такое может только тупой сочинить. Забитость народом общественного транспорта и часовые ожидания на остановка - для тебя не довод? Найди нормальный довод. Кстати, в Немышлянском районе плотность населения больше 4000 людей на кв. километр. На твоей Рогани - как раз такое количество народа. И ты еще блеешь про вИсокую плотность населения? На твоей помойке как раз 100о рыл на км. Это - средняя по Харькову, и в 4 раза меньше. чем Немышлянском. вопросы, дурень, есть? Или очередные тупые доводы? не видать вам метро в ближайшие 50 лет.
А вот от Холодной Горы до Залютино дотащить могут.

ты забавный ))) чукча писатель, не читатель )))
 
А ты забавен, как собачка. Прешь против очевидности. Знай - даже лет через 50 у тебя метро НЕ БУДЕТ! Даже Залютино под вопросом, потому, что не развивается - новых домов не строят. А вот до Одесской чугунно дотянут.

Прекратим эту бесполезную дискуссию.
 
Назад
Зверху Знизу