Статус:
Offline
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 46093
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 46093
может и каждый. по работе, там куча всяких цехов. А может и с аэрапорта. Там люди ж живут тоже.Каждый день в аэропорт катаетесь?
Но главное, я уже писал:
Я считаю, что метро на аэрапорт должно быть без вариантов, лучше под землею, но гнать от Одесской по наружке - вообще компромиссный вариант.
он киевскому уже 60 лет. так шо эта инфраструктура будет служить столетиями. Харьков сам по себе в апендиксе рядом с жопой мира, и спасти его могут только лоукосты, и максимально дешевый суммарный прайс поездок, и быстрый удобный трансфер. Де-факто харьков нонче воздушный хаб для половины восточной Украины. А знач над сделать так, шоб тело приезжало на вокзал, долетало до аерапорта по метро, и летело дальше. Это лучше и дешевле и быстрее, чем пиздячить на Киев, и там еще на оленях топить до Борисполя. Я знаю, шо с тех же Сум люди летают с Харькова, а не с Киева по этой причине. Тупо удобнее.
Нет проблемы создать закрытое метро на поверхности от Одесской до аерапорта ввиде крытой эстакады.
к тому же, метро - это обьект го, и обьект стратегический как таковой. Получить скрытое передвижение между жд вокзалами и аерапортом - не самая хреновая идея для перемещения различных грузов и людей