Q7 памагите

Статус
Тема закрита
Статус: Offline
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 24990
Q7 памагите

Вообщем давно хотел эту тачку нравится будка 1 поколение рестайл. Общался с форумчанином и всплыла в разговоре ку7 и таурег ) Я думал там прайс на десятку больше , даже не смотрел ее пару лет на авториа, а оказалось там все гуманно))
Сморю на 12-14 год. Рассматриваю и америкосов и офов, пофиг мне. Полазил по авториа почекал VINы много америкосов есть с легкой косметикой. В идеале хочу бенз( 3л который) , но дизель тоже пойдет. В среднем на какое обслуживание расчитывать 1.5-2к в год хватит? Пробеги у меня 7-8тыс в год. Год-два думаю даст откататься без особых проблем. И самый главный вопрос нет понимания цены на живой экземпляр, я себе отобрал десяток вариантов и они по всей Украине расбросаны. Буду заказывать просмотры у подборщиков и если каждую смотреть то выйдет очень не хилый прайс, по этому хочется примерно понимать. Какой ценник по больнице ожидать на бенз и дизель в хороших комплектациях?
Есть какие-то особые нюансы на что обратить пристальное внимание? Всю ночь читал драйв бортовики + ауди клуб и уже немного в голове уже накидал себе )
 
3 fsi полный овощ
если хочется 3л то бери трактор
по обслуге в 2к в год ты не влезешь
бери только с пневмой и панарамой, без этого нет смысла ее брать
 
Я просто честно сказать боюсь дизеляку, там форсунки стоят яебу сколько. Смогут нормально ее диагностировать перед покупкой? Всегда только бензинки были и я даже не думал никогда что трактор куплю ))
 
В среднем на какое обслуживание расчитывать 1.5-2к в год хватит? Пробеги у меня 7-8тыс в год.

Если поставить в тихий гараж, то можно услышать.
На Автограде вроде Аудь нет, но это не точно. Я о том, что не влезешь.
 
3 fsi полный овощ
если хочется 3л то бери трактор
по обслуге в 2к в год ты не влезешь
бери только с пневмой и панарамой, без этого нет смысла ее брать
Пневмоход - это круто, мягко, но очень дорого. Стойка стоит на Мерс от 1000 евро. Баллон 13400 грн.
 

Вкладення

  • qq.jpg
    qq.jpg
    37.2 КБ · Перегляди: 587
так там же 3.6 fsi и в старых , а я говорю про 3.0 TFSI он довольно бодренький если с 333 лс с 4.2 трактором конечно не сравнить :)

нет.
у меня 4,2 и я катался на 3,6 и на 3,0 и на 6,0
круче всего конечно 6,0 трактор

Пневмоход - это круто, мягко, но очень дорого. Стойка стоит на Мерс от 1000 евро. Баллон 13400 грн.

нет.
пневма мерса шлак, пневма Q7 еcли ее не насиловать(не качать в сырости и в воде, менять осушитель) не ломается почти

Это первое поколение, пневма там как на Туареге 2003 года, она может мозг вместе с кошельком крепко вылюбить

Ты опять начинаешь спорить со мной не имея данное авто ))
туарег и Q7 отличаются пневмой в том числе
 
нет.
у меня 4,2 и я катался на 3,6 и на 3,0 и на 6,0
круче всего конечно 6,0 трактор



нет.
пневма мерса шлак, пневма Q7 еcли ее не насиловать(не качать в сырости и в воде, менять осушитель) не ломается почти



Ты опять начинаешь спорить со мной не имея данное авто ))
туарег и Q7 отличаются пневмой в том числе

А что за пневма на ку7 1пок? Она там менялась с рестайлом, не начали ставить такую же, как на Туарег nf?
 
на какое обслуживание расчитывать: 1.5-2к в год хватит?
если долларов, то хватит.
после старого хозяина придется делать полную ревизию и мелкий/или не очень ремонт пневмы, двига, топливной (tdi), ходовки, рулевого, коробаса - это у ВАГ очень недешево, если хочешь ездить безопасно, надежно и долго.
 
Это первое поколение, пневма там как на Туареге 2003 года, она может мозг вместе с кошельком крепко вылюбить

Почему все бояться пневмы? - Обычный чулок, компрессор и датчик :рл: - На любой фуре есть пневма. Взрывается баллон - меняют на первой запрвке и едут дальше. А тут пиздец.... Тачка криво сттала, готовь десятку :баран:
 
Почему все бояться пневмы? - Обычный чулок, компрессор и датчик :рл: - На любой фуре есть пневма. Взрывается баллон - меняют на первой запрвке и едут дальше. А тут пиздец.... Тачка криво сттала, готовь десятку :баран:
Задний баллон ещё поменять можно в поле , при наличии баллона. А передний только на сто . Если водитель не знает как отключить компрессор пневмы, то пока доедет до сто спорить компрессор, а он тоже от 500 дол.
 
пневма Q7 еcли ее не насиловать(не качать в сырости и в воде, менять осушитель) не ломается почти
Угу)))) Во обще ничего не ломается, никада))).
Брать хочешь 4LB? После 16 по моему пошли 4MB.
С 07 по 14 год большая линейка моторов ставилась, штук тридцать, не меньше.
Туча 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.6FSI, 4.2FSI,4.2TDI и 6.0TDI.
 
Бери только с двумя комплектами резины, иначе в первый год даже в 3к будет сложно уложиться
та я резину включаю в категорию к бензу, омывайке не считаю это за обслугу это необходимость))
Я что киа покупал за 6к что хонду что паджерика сразу вкидывал косарь +/- чтобы до ума довести. Все в круг поменять жидкости, фильтра, масла , мелкие запчасти что могут подойди в ближайшие пол годика и т.д похимчистить . на это я уме держу сразу запас

если долларов, то хватит.
конечно ))

у меня 4,2 и я катался на 3,6 и на 3,0 и на 6,0
я на дизеле 4.2 катался - аппарат огонь, но я смотрю их всего парочка на риа. По этому только на 3.0 расчитываю найти хороший( бенз 3.6 даже не рассматриваю хрень. Про панораму ты писал - однозначно это в списке топ 3 опций что хочу )
 
Брать хочешь 4LB? После 16 по моему пошли 4MB.
С 07 по 14 год большая линейка моторов ставилась, штук тридцать, не меньше.
Туча 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.6FSI, 4.2FSI,4.2TDI и 6.0TDI.
он ничо брать не собирается, вроде. То я хочу. Да 4LB
Я рассматриваю 12-14 год 3.0 TFSI (333 лс) и 3.0 TDI .
 
Задний баллон ещё поменять можно в поле , при наличии баллона. А передний только на сто . Если водитель не знает как отключить компрессор пневмы, то пока доедет до сто спорить компрессор, а он тоже от 500 дол.

а ты прикинь расход бабла на топливо той же 4.2 в год :D а потом сравни с ценой пневмы :D
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу