Проверить турбу.

Статус: Offline
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40459
Проверить турбу.

собств. вопрос в названии. кому можно доверить такое? турба снята.
 
по-моему в Дергачах нормальная контора
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Читаю: "проверить трубу" :-)
С парохода думаю, что ли? :-)
 
я с дергачей, и знаю всех наших турбинистов как облупленных, нормальный только 1 ну 2, остальные аферюги. за деталями в лс
 
Буду сейчас смешить специалистов.
Там есть такая крутящаяся штучка с перепоночками, которые на ней косо сидят. Так вот, я знаю точно, что, когда она болтается, а зазор между косыми перепоночками и большой трубой, в которой они крутятся, больше 3 мм, то турбине амба. У меня такое было пару раз. Два раза делал в Дергачах, свистела после этого, хватало на 30-50 тысяч.
Лучше сразу новую.
 
лугал знает как.
пс
а шо там проверять - подшипники? так если турба старая я бы сразу поменял на упреждение. помыл, почистил, приспособил коробочку и загнал как новую какому нибудь ваську

хватало на 30-50 тысяч.
ну так а шо ты хотел. одно дело заводской подшипник, а другое - то говно что в дергачах поставили

у меня отэтой приблуды ваще на 200км хватало
x_20a1e823.jpg

подшипники по 25грн на базаре купил:ги:

у нас тут тока один такой - автор темы:D
..
а! еще один в омерике:идея.:
 
я особо умничать об устройстве турбины не стану:ги: меня больше интересует кидает ли она масло ( 7литров на 2000км пробега)
 
а на м-спорт?
 
Если турбина кидает столько масла - там весь впуск после турбы будет засран по самое немогу.
 
у них есть стенд для проверки турбины?
Как раз в Дергачах и есть.Не бзди,едь туда.Я свою как-то привез,ни денег не взяли и ремонтировать не стали.Осмотрели,проверили и сказали,не в ней дело.

собств. вопрос в названии. кому можно доверить такое? турба снята.
Симптомы опиши,подробнее.
 
( 7литров на 2000км пробега)
разве что в горячую часть уже, но там коптить должно было крепко и не заметить владелец не мог
могу, канеш, ошибаться, но во впуск и кулер если столько бы несло - там бы вытекло много
 
Мотор бензин или дизель?
Много что в ремонте зависит от оборотов балансировки турбы. Турбы на бензиновые моторы нужно балансировать на оборотах выше 120К. Мало где есть станды в стране которые балансят на таких оборотах. В основном крутанут до 100К и все. А потом она от дисбаланса на 120-140к через месяц ломается.

Сейчас знакомый в Киеве на Турбо-сервисе турбу чинит (масло подкидывала во впуск). о результатах расскажу.
 
капли масла есть. впуск тоже в масле. вскрыл мотор, в одном стволе 0,52 износ. первый ремонт пролетели.
если это дизель, то скорее всего в этом цилиндре подливала форсунка и солярка смывала маслянную плёнку.

По турбине надо смотреть интеркулер (если есть) и впускной коллектор, при расходе 7 л на 2000 км через турбину там должен быть звиздец из масла и на улитке в т.ч. Если турбина сухая, от руки проверить люфты: радиальный допускается, осевой - нет.
 
а в разнос дизель не пойдет если турба сколько масла подливает???
 
Недавно менял подшипник на турбе,масло текло во впуск и выпуск,на мастер-сервисе,тот что на плехановской.обошлось 1800 гривен.месяц езжу,пока нормально.
 
Назад
Зверху Знизу