Противники введения прав на мототехнику меньше 50 сс объединяйтесь

Судя по тому как ехдят и ходят - абсолютно никто их не знает. Если человек знает, что прыгнет с крыши и умрет при падении и все равно прыгает упершись рогами("дорога научит"), то тут никакие знания прав не помогут.
"Дорога научит" - это яркий пример делания всего через жопу и халатности.
Если ты сел за руль и выехал на дорогу общего пользования - ты автоматически подтвержаешь что знаешь ПДД, точно так же как и пешеход. Если это не так, ты являешься нарушителем, этот процесс происходит независимо от прав. "Не знание закона не освобождает......."
ПДД обязаны знать все, кто так или иначе пользуется дорогами общего пользования и точка.

Дорога научит это не главное что я хотел сказать. Хотя ни один человек закончивший школу не стал сразу уверено ездить. Даже если он прилежно там занимался. Для нормального вождения надо хотябы 1 тык наездить. И даже имея опыт вождения все равно чему-то учишься. А как те дырчики с малолетками научатся? Ценой своей жизни, разбитой техники?
 
Малолеткам и так ездить нельзя.
И для этого не нужны новые законы. Надо старые исполнять.
Новый закон ударит прежде всего по тем, кто законы соблюдает. К прочим нашим неприятностям добавится необходимость ходить в школу, сдавать на права, регистрировать скут. Т.е. платить деньги и тратить время.
А те кто сейчас ездят как камикадзе, и дальше будут так ездить. И менты останавливать их не будут.
 
Малолеткам и так ездить нельзя.
И для этого не нужны новые законы. Надо старые исполнять.
Новый закон ударит прежде всего по тем, кто законы соблюдает. К прочим нашим неприятностям добавится необходимость ходить в школу, сдавать на права, регистрировать скут. Т.е. платить деньги и тратить время.
А те кто сейчас ездят как камикадзе, и дальше будут так ездить. И менты останавливать их не будут.

Я не видел ни одного мопедиста который ездит по правилам. Могу доказать.

кто не согласен? Жду возражений
 
Ну йа ездил по правилам на 50сс и права у меня 11 лет и разве мне это помогло? 2 таза выезжали мне с нарушением поперёк дороги т.к. видать в тех правилах что они учили было написано типа "если не видишь мотоцикл не главной дороге то фсё пох" А щас я езжу с категорией и где только есть возможность не меньше 100 км/ч и чувствую себя на много безопасней когда как можно больше счастливых обладателей прав категории В находятся как можно дальше в моих зеркалах.
 
Ну йа ездил по правилам на 50сс и права у меня 11 лет и разве мне это помогло? 2 таза выезжали мне с нарушением поперёк дороги т.к. видать в тех правилах что они учили было написано типа "если не видишь мотоцикл не главной дороге то фсё пох" А щас я езжу с категорией и где только есть возможность не меньше 100 км/ч и чувствую себя на много безопасней когда как можно больше счастливых обладателей прав категории В находятся как можно дальше в моих зеркалах.

Если ты ездил по правилам (до 50 кубов), тогда с какой полосы ты поворачивал налево, на дорогах с 2-мя полосами и более?
 
Малолеткам и так ездить нельзя.
И для этого не нужны новые законы. Надо старые исполнять.
Новый закон ударит прежде всего по тем, кто законы соблюдает. К прочим нашим неприятностям добавится необходимость ходить в школу, сдавать на права, регистрировать скут. Т.е. платить деньги и тратить время.
А те кто сейчас ездят как камикадзе, и дальше будут так ездить. И менты останавливать их не будут.

+ стопицот:)

Поворот на лево для мопеда - это совершенно отдельный разговор.

если бы власть имущие хотели сделать дороги безопаснее для всех
учасников дорожного движения, они занялись бы совершенно другим.
в плане законодательства не введение А1, а изменения ПДД в соответствии с современными реалиями, причем ОДИН раз, а не внося постоянные изменения и поправки, это здаесь ни к чему. Поворот на лево один из таких вопросов. Во вторых - ремонт дорог, плохое состояние дорог одна из причин их небезопасности.
и можно еще долго продолжать.
Цель введение прав А1 не наведения порядка, а само введение прав как самоцель. Подобные нововведения вызывают видимость деятельности чиновников и правительства, а так же соответствующий резонанс в обществе.

Между прочим тут никто не упянул об одной важной вещи. Потребительские качества 50сс несомненно ниже, чем оные у техники с большим обьемом двигателя. Тут и запас мощности, и ресурс, и больший вес(малый вес скорее недостаток, чем преимущество) и так далее. Японская контрабандная техника сразу вычеркивается, она перестанет существовать как класс, она оказывается за рамками закона. Единственный + 50сс дешевизна и отсуствие бумажной волокиты. Теперь же получится что разница в цене минимальна, естественно большинство выберет 125 и более. И в особенности камикадзе, не надо думать что они все без документов и прав. за рулем авто тоже хватает камикадзе, а у них есть права. Но самое главное. кто как вы думаете выиграет от такого расклада? от уничтожения огромного рынка беушных япошек?
 
Если ты ездил по правилам (до 50 кубов), тогда с какой полосы ты поворачивал налево, на дорогах с 2-мя полосами и более?
Ессно с левой при чём двигаясь максимально правее свободной правой полосы - чем собственно и являлась крайне левая...или у нас есть перекрёстки где дорожное покрытие правее крайне левой можно мотивировано признать пригодным к движению по нему? Да и вообще я налево никогда не поворачивал а объезжал неожиданно возникшие препятствия на дороге, вплоть до поворота налево :іржач:
 
+ стопицот:)

Поворот на лево для мопеда - это совершенно отдельный разговор.

если бы власть имущие хотели сделать дороги безопаснее для всех
учасников дорожного движения, они занялись бы совершенно другим.
в плане законодательства не введение А1, а изменения ПДД в соответствии с современными реалиями, причем ОДИН раз, а не внося постоянные изменения и поправки, это здаесь ни к чему. Поворот на лево один из таких вопросов. Во вторых - ремонт дорог, плохое состояние дорог одна из причин их небезопасности.
и можно еще долго продолжать.
Цель введение прав А1 не наведения порядка, а само введение прав как самоцель. Подобные нововведения вызывают видимость деятельности чиновников и правительства, а так же соответствующий резонанс в обществе.

Между прочим тут никто не упянул об одной важной вещи. Потребительские качества 50сс несомненно ниже, чем оные у техники с большим обьемом двигателя. Тут и запас мощности, и ресурс, и больший вес(малый вес скорее недостаток, чем преимущество) и так далее. Японская контрабандная техника сразу вычеркивается, она перестанет существовать как класс, она оказывается за рамками закона. Единственный + 50сс дешевизна и отсуствие бумажной волокиты. Теперь же получится что разница в цене минимальна, естественно большинство выберет 125 и более. И в особенности камикадзе, не надо думать что они все без документов и прав. за рулем авто тоже хватает камикадзе, а у них есть права. Но самое главное. кто как вы думаете выиграет от такого расклада? от уничтожения огромного рынка беушных япошек?


БЕЗОПАСНОСТЬ не может быть дешевой. И как показывает статистика и мои наблюдения за манерой езды двухколесных их езда небезопасна. А постоянные выныривание из мертвой зоны? Потом сопли - типа их подрезают. Да вы понимаете что мопед - не машина. И в зеркало заднего вида его легко не заметить. А интервал 1 метр от края дороги никто не отменял. Как и параллелбную езду.

Поворот налево - это пункт правил который все 100 процентов велосипедистов и мопедистов игнорируют.

И еще тут многие жалуются что их подрезают.

Ессно с левой при чём двигаясь максимально правее свободной правой полосы - чем собственно и являлась крайне левая...или у нас есть перекрёстки где дорожное покрытие правее крайне левой можно мотивировано признать пригодным к движению по нему? Да и вообще я налево никогда не поворачивал а объезжал неожиданно возникшие препятствия на дороге, вплоть до поворота налево :іржач:

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

Что и требовалось доказать. Так что учить вам правила и сдавать на права! И я так понял, даже те кто их уже имеют по другим категориям :D
 
знание правил одно, соблюдение это другое. почти все авто нарушают правила, они этого даже не скрывают. и делают это принципиально.
 
знание правил одно, соблюдение это другое. почти все авто нарушают правила, они этого даже не скрывают. и делают это принципиально.

мы тут не обсуждаем как соблюдают правила авто. Мы говорим что правила вело/мопедисты не знают. Значит их надо учить. А заставить это сделать можно только ввести сдачу экзаменов. Кстати как делается во всех нормальных странах.
 
БЕЗОПАСНОСТЬ не может быть дешевой.

Почему это? вполне возможно. Предлягаю в таком случае запретить в городе движение частного транспорта. Кроме механического, движимого мышечной силой водителя, а также рельсового электротранспорта, подземного и наземного, причем наземный огородить. И сделать все грамотно. Таким образом решится сразу невероятное множество проблем.
Дорожные аварии перестанут существовать как класс. Решатся проблемы экологии и множество других. Разумеется предусмотреть спецтранспорт для транспортировки грузов и уборки города, пусть он работает только ночью. Только вот никто не хочет отказыватся возить свою жопу по городу. Не сектрет что вся опасномть на дорогах составляют авто. и мопеды опасны именно тем, что авто составляет опасность для них, а не как нибудь наоборот

мы тут не обсуждаем как соблюдают правила авто. Мы говорим что правила вело/мопедисты не знают. Значит их надо учить. А заставить это сделать можно только ввести сдачу экзаменов. Кстати как делается во всех нормальных странах.

Мы тут обсуждаем целесообразность введения таких прав и их эффективности, а также возможных перспектив на будущее, а не знание правил кем-то там.
 
Мы тут обсуждаем целесообразность введения таких прав и их эффективности, а также возможных перспектив на будущее, а не знание правил кем-то там.

Не кем-то та а всеми!!! мопедистами. Поэтому введение таки прав целесообразно.
 
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
Разуваем глаза и читаем выделенное красным. Ну далее если ума нет мотивировать ИДПСу , который между прочим в 90% случаев не ф курсе п.11.14 ПДД, начинаем переводить руками через пешеходные переходы.
Кроме того у нас легче указать где есть перекрёстки где по разметке можно сказать сколько там полос, чем сказать где разметки нет вприроде.
 
Пешеходы тоже обязаны знать правила. посторяю, именно ОБЯЗАНЫ, а не должныили как-то там еще. как и все учасники дорожного движения.
Знание правил это конечно хорошо, но аварии случаются из-за несоблюдения, это самое важное.

Разуваем глаза и читаем выделенное красным. Ну далее если ума нет мотивировать ИДПСу , который между прочим в 90% случаев не ф курсе п.11.14 ПДД, начинаем переводить руками через пешеходные переходы.

Это правило большинство автомобилистов не знают! подтверждаю. уступают дорогу исключительно редко.
а может и знаю но не соблюдают, но это в принципе равносильно
 
Разуваем глаза и читаем выделенное красным. Ну далее если ума нет мотивировать ИДПСу , который между прочим в 90% случаев не ф курсе п.11.14 ПДД, начинаем переводить руками через пешеходные переходы.
Кроме того у нас легче указать где есть перекрёстки где по разметке можно сказать сколько там полос, чем сказать где разметки нет вприроде.

Первая часть (что выделено красным) относится не к перекресткам, а движению по проезжей части. Там кстати это и написано. В чем тут вопрос, я не понял.
На счет разметки, так летом она есть. кстати летом двухколесые и ездят в основном. Но трамвайную линию хоть заметить можно -)
Да для поворота налево двухколесые должны спешиться. и пересечь дорогу как пешеходы. Все правильно. (В жизни такого не видел на практике)
 
Останнє редагування:
Какие двухколесные? Если мотоцикл то не обязательно. А что касается современых мопедов с 4х ступенчатыми КП, то по старому ПДД их можно приравнять к легким мотоциклам типа Минск. Я уже не говорю о 100, 110, и 150 кубовых скутерах.
 
Я приоткрою секрет. В ПДД нет понятия двухколесные. есть "велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам". есть авто, есть мотоциклы.)))
А вообще это уже серьезный оффтоп, неимеющий никакого отношения к теме.
 
я тоже за права А1, каждый кто выезжет на дорогу должен знать пдд, иметь удостоверение личности и быть трезвым. А то катаеться полно бухих и малолеток, если б был реальный риск что у них права отберут и ТС на штраф стоянку, ездили бы трезвыми и аккуратно. Да, осгласен что такие права должны стоить до 100у.е., но штрафы чтобы касались так же как и кубатурников и водителей авто, ибо нефиг, каждый раз езешь на зеленый и ищешь взглядом не пролетит ли хрусик на красный.

П.С. 3 года ездил на скутерах, было 14 своих скутеров по очереди, а потом 2 мотоцикла.
 
Ну так кто спорит? ПДД надо знать всем. Кстати в СССР было обязательным изучение ПДД в школах. И по достижении 16 лет можно было сдать на права через ДОСААФ. Почему нет сейчас такой практики? И чего это консервоводы разорались насчет бухих малолеток? Да на консервных банках еще больше ушлепков бухих ездит! И просто идиотов которые вообще ПДД не соблюдает! Я ж не ору про это! И вообще от кто больше воздух в городе загаживает? Мопеды, мотоциклы? Да авто больше воздух засирает! Давайте тогда все консервы нахер уберем. И правильно вам налог на кубатуру двигла ввести хотели, ишь как тогда консервоводы зашевелились; сразу и митинг протеста и лозунги и под верховну зраду с бибикалками поехали. Я за акцию протеста, нехуй с нас бабки драть ебучим тунеядцам-чиновникам. Тем более что сейчас это обсуждается на Всеукраинском уровне. Так что даешь поездку на Киев, и планируется это на осень. Будут люди со всех городов и весей Украины. Так что кто против готовим технику на осень и едем в Киев! Одним из лозунгов предлагаю отставку старой карги тимоВшенко, Это с ее подачи было придумано ввести этот закон с 2010 года.
 
Останнє редагування:
+1. вся опасность на дорогах исходит от консерв. это факт. а идиотов за рулем хоть пруд пруди, пдд не соблюдает почти никто, это еще хуже чем не знать их.
 
Назад
Зверху Знизу