Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Виктор отвечу вам на заданный мне выше вопрос. Не понимаю в чем сложность. Вы видите меня я вижу вас, вместе мы видим ТС двигающееся по главной вместе выполняем требование знакаТы стоишь на Асхарова на второстипенной,я напротив тебя то же на вторестипенной,ТС идет по главной и делает левый поворот,я пропускаю ТС и иду следом за ним,пересекаем трамвайные путя и находимся напротив тебя.На какой дороге стою Я и ТС?
и пункта ПДД2.1 "Дати дорогу". Водій повинен дати дорогу транспортним
засобам, що під'їжджають до нерегульованого перехрестя по головній
дорозі, а за наявності таблички 7.8 - транспортним засобам, що
рухаються по головній дорозі.
Далее мы вдвоем начинаем движение т.к. вы дисциплинированный водитель и поворт включили заранее то я понимаю, что вы хотите повернуть налево и т.к к зоне перекрестка:16.11. На перехресті нерівнозначних доріг водій транспортного
засобу, що рухається по другорядній дорозі, повинен дати дорогу
транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення
проїзних частин по головній дорозі, незалежно від напрямку їх
подальшого руху.
мы подъехали для нас с вами по равнозначной дороге то вы соответственно выполняете требование п. ПДД:перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження
доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком
заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається
перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої
території;
Предоставляете мне преимущество права проезда перекрестка и заканчивает свой маневр. Все ни чего сложного.16.13. Перед поворотом ліворуч і розворотом водій нерейкового
транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю попутного
напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються по
рівнозначній дорозі в зустрічному напрямку прямо чи праворуч.
и ч. "б" и "д" п 2.3 ПДД1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно
виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати
на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших
осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху,
загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних
збитків.
4) Дача ложных показаний влечет уже уголовное наказание и это другая сфера. Именно для этого каждое ДТП где ни одна сторона не признает себя винновной должно объективно расследоваться и в ходе расследование устанавливается истина. (не ну а че помечтать нельзя ведь есть же страны где именно так )б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно
реагувати на її зміну, стежити за правильністю розміщення та
кріплення вантажу, технічним станом транспортного засобу і не
відволікатися від керування цим засобом у дорозі;
д) не створювати своїми діями загрози безпеці дорожнього
руху; { Пункт 2.3 доповнено підпунктом "д" згідно з Постановою КМ
N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007 }
ну так сразу укажите п. ПДД которые это устанавливают. вы же знаете ПДД?Уступить дорогу!Это значить надо пропустить слева или справо.НО ни как со встречки.......А что бы пропустить со встречной,у тебя должен стоять знак Уступи дорогу и ОБЯЗАТЕЛЬНО рядом стоят угол который показывает,что главная идет навстречу тебе и уходить на право.
...Знак главная дорога-значить главная идет только ПРЯМО,в данном случае ТС свернул и пошел налево.....если не ясно,то что?
Я не кричу,а показываю на что обратить внимание
Две сплошные (разметка1.3) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и больше полосы движения, но не делит дорогу на две проезжие части.
А двойная сплошная это линия 1.3 ваще-та.разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2
Vov4eg78
Да, это ключевой момент: что считать разделительной полосой, а что нет. При ее отсутствии - знак запрещает поворот в сторону аэропорта ващесовсем. При наличии - только против шерсти на встречку.
lomachka
Это все понятно и цитировано неоднократно в тех темах, про которые я вам говорил.
А двойная сплошная это линия 1.3 ваще-та.
Соответственно - к разделительным полосам отношения не имеет.
Соответственно - дорогу на проезжие части не делит.
Поддерживаю.не хочу здесь об этом.
разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. дополнение 2) элемент автомобильной дороги, которая разделяет сопредельные проезжие части.
Ничего удивительного. Они тупы в большинстве своем. С нами такое не пройдетОба инспектора со мной согласились.
не путай грешное с праведным.
Двойная сплошная - это разметка 1.3. В общем, не хочу зря спорить и доказывать очевидные вещи.
:off topic:
не путай грешное с праведным.
Двойная сплошная - это разметка 1.3. В общем, не хочу зря спорить и доказывать очевидные вещи.
Ничего удивительного. Они тупы в большинстве своем. С нами такое не пройдет
конечно! даже то, что говорят инспекторы ГАИ для вас это хня.. Это и так понятно!
Вовчик, не поворачивайте налево с Кирова, нам будет проще!!!!!!!!!!!!!!!
Гаишники для меня - никто. Примитивные алчные недоумки.
Барышня, не троллите меня, пожалуйста.
Вы говорите глупости. Я внесу вас в список игнорирования. Извините.
Хм. А почему Вы не читаете соответствующую тему?Что по вашему делит дорогу на проезжие части?
Классный подъем темы!
Всегда подозревал, что большинство харьковчан ПДД не учили, что и доказывает голосовалка. А ведь билеты с вопросами насчет разворота на главной - это классика!
Ну, ничего, я там катаюсь на большом черном джипе. И товарищи, поворачивающие с Ахсарова, понимают, что я на главной дороге
Но, в глубине подсознания всегда сидит мысль, что однажды оттуда вылетит ещё бОльший джип с блондинкой, или Камаз с гастарбайтером, или фронтовик на копейке, или наркоман на чОткой тачиле, или...
Об чем и речь. В этом городе теорией только на форумах заморачиваются. А в жизни все тривиальноНу да, а вот действительно будет ехать с Ахсарова черный жып еще больше - тогда у него дорога будет главнее
Классный подъем темы!
Всегда подозревал, что большинство харьковчан ПДД не учили, что и доказывает голосовалка. А ведь билеты с вопросами насчет разворота на главной - это классика!
Все и так написано в правила, в этой теме приводилось это очень много раз. Вся теория (теорией даже назвать нельзя, а скорей оправдание почему я могу не выполнять требование знака)по которой модно не пропускать тех кто разворачиваются на пр.Победы основан на:Билеты может и классика, только вот пока в ПДД не будет написано четко как именно надо считать подобные перешейки - главной, не главной и кому и как уступать, то билеты останутся способом заебать тех кто права получает. Чтоб без неоднозначностей, из-за которых и возникают подобные темы.
Будет написано к примеру: при развороте на главной дороге нужно только пропустить всех кто по главной едет справа и допускается разворот по малому радиусу - и никаких проблем, Ахсарова смиренно ждет.
Ну да, а вот действительно будет ехать с Ахсарова черный жып еще больше - тогда у него дорога будет главнее
Все и так написано в правила, в этой теме приводилось это очень много раз. Вся теория (теорией даже назвать нельзя, а скорей оправдание почему я могу не выполнять требование знака)по которой модно не пропускать тех кто разворачиваются на пр.Победы основан на:
1. Допущениях типа "а если я не увидел" "а если я не знаю" и т.п.
2. на неверном понимании (а может просто не знании) терминов "дорога", "проезжая часть", "перекресток", "зона перекрестка".
3. Ну и откровенное перекручивание ПДД, а в некоторых случая додумывание не существующих правил. Опять же это может свидетельствовать просто о незнании ПДД.
я не вижу криминала в развороте по малому радиусу, в частности, на нашем перекрестке Победы / Ахсарова.Кстати насчет малого радиуса разворота.