Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Vov4eg78
Да, это ключевой момент: что считать разделительной полосой, а что нет. При ее отсутствии - знак запрещает поворот в сторону аэропорта ващесовсем. При наличии - только против шерсти на встречку.
 
автомобильная дорога, улица (дорога) - часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно наезженных дорог (колей);


проезжая часть - элемент дороги, предназначен для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь НЕСКОЛЬКО ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ, границами которых являются разделительные полосы;

перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории;



Действие знаков 4.1-4.6 распространяется на ПЕРЕКРЕСТОК ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ, перед которым они установлены

разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. дополнение 2) элемент автомобильной дороги, которая разделяет сопредельные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара на нем разрешается движение пешеходов;
 
Ты стоишь на Асхарова на второстипенной,я напротив тебя то же на вторестипенной,ТС идет по главной и делает левый поворот,я пропускаю ТС и иду следом за ним,пересекаем трамвайные путя и находимся напротив тебя.На какой дороге стою Я и ТС?
Виктор отвечу вам на заданный мне выше вопрос. Не понимаю в чем сложность. Вы видите меня я вижу вас, вместе мы видим ТС двигающееся по главной вместе выполняем требование знака
2.1 "Дати дорогу". Водій повинен дати дорогу транспортним
засобам, що під'їжджають до нерегульованого перехрестя по головній
дорозі, а за наявності таблички 7.8 - транспортним засобам, що
рухаються по головній дорозі.
и пункта ПДД
16.11. На перехресті нерівнозначних доріг водій транспортного
засобу, що рухається по другорядній дорозі, повинен дати дорогу
транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення
проїзних частин по головній дорозі, незалежно від напрямку їх
подальшого руху.
Далее мы вдвоем начинаем движение т.к. вы дисциплинированный водитель и поворт включили заранее то я понимаю, что вы хотите повернуть налево и т.к к зоне перекрестка:
перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження
доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком
заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається
перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої
території;
мы подъехали для нас с вами по равнозначной дороге то вы соответственно выполняете требование п. ПДД:
16.13. Перед поворотом ліворуч і розворотом водій нерейкового
транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю попутного
напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються по
рівнозначній дорозі в зустрічному напрямку прямо чи праворуч.
Предоставляете мне преимущество права проезда перекрестка и заканчивает свой маневр. Все ни чего сложного.
ну сразу предупреждая вопросы вроде "а я не увидел..." "а я не знал..." "а я вот поеду и ударю и скажу, что ехал вот отуда..." и т.п.
1) Все будующие водители проходя мед комиссию где проверяют их зрение оно должно быть помоему 100% (если ниже то должны быть очки по моему так)
2)отвечу такой фразой "не знание не освобождает от ответственности"
3)Так же напомню вам вот эти пункты ПДД:
1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно
виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.

1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати
на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших
осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху,
загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних
збитків.
и ч. "б" и "д" п 2.3 ПДД
б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно
реагувати на її зміну, стежити за правильністю розміщення та
кріплення вантажу, технічним станом транспортного засобу і не
відволікатися від керування цим засобом у дорозі;
д) не створювати своїми діями загрози безпеці дорожнього
руху; { Пункт 2.3 доповнено підпунктом "д" згідно з Постановою КМ
N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007 }
4) Дача ложных показаний влечет уже уголовное наказание и это другая сфера. Именно для этого каждое ДТП где ни одна сторона не признает себя винновной должно объективно расследоваться и в ходе расследование устанавливается истина. (не ну а че помечтать нельзя:D ведь есть же страны где именно так:) )
ну и на по следок для вас еще афоризм известный на ваше любимое "ЕСЛИ". "Если бы у бабушки был бы х.й то она бы была дедушкой"
Я ответил на ваш вопрос?

Уступить дорогу!Это значить надо пропустить слева или справо.НО ни как со встречки.......А что бы пропустить со встречной,у тебя должен стоять знак Уступи дорогу и ОБЯЗАТЕЛЬНО рядом стоят угол который показывает,что главная идет навстречу тебе и уходить на право.
...Знак главная дорога-значить главная идет только ПРЯМО,в данном случае ТС свернул и пошел налево.....если не ясно,то что?

Я не кричу,а показываю на что обратить внимание
ну так сразу укажите п. ПДД которые это устанавливают. вы же знаете ПДД?
 
Две сплошные (разметка1.3) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и больше полосы движения, но не делит дорогу на две проезжие части.

:D :D :D :D
 
lomachka
Это все понятно и цитировано неоднократно в тех темах, про которые я вам говорил.
:)
разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2
А двойная сплошная это линия 1.3 ваще-та.
Соответственно - к разделительным полосам отношения не имеет.
Соответственно - дорогу на проезжие части не делит.
:)
 
Vov4eg78
Да, это ключевой момент: что считать разделительной полосой, а что нет. При ее отсутствии - знак запрещает поворот в сторону аэропорта ващесовсем. При наличии - только против шерсти на встречку.

:offtopic: не хочу здесь об этом.
 
lomachka
Это все понятно и цитировано неоднократно в тех темах, про которые я вам говорил.
:)

А двойная сплошная это линия 1.3 ваще-та.
Соответственно - к разделительным полосам отношения не имеет.
Соответственно - дорогу на проезжие части не делит.
:)


Мужчины дорогие! Дело в том, что даже если бы явился сама Бог он бы вам все равно не доказал, что там можно поворачивать :)

ПС. Мне мои мужики не верили, ни на работе, ни дома, еду я 2 недели назад, стоят гаишники, останаливаюсь, беру книжку с правилами и иду к гаишникам. Открываем книжку, обсуждаем Кирова и Гагарина. Оба инспектора со мной согласились.
(Но вы сейчас скажите vyt, что возможно они тупые и непрофес-лы, но кто бы там не стоял, хоть и господь Бог, вы бы не поверили бы :D)
 
разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. дополнение 2) элемент автомобильной дороги, которая разделяет сопредельные проезжие части.

не путай грешное с праведным.
Двойная сплошная - это разметка 1.3. В общем, не хочу зря спорить и доказывать очевидные вещи.
Оба инспектора со мной согласились.
Ничего удивительного. Они тупы в большинстве своем. С нами такое не пройдет ;)

:offtopic:
 
не путай грешное с праведным.
Двойная сплошная - это разметка 1.3. В общем, не хочу зря спорить и доказывать очевидные вещи.
:off topic:

конечно! даже то, что говорят инспекторы ГАИ для вас это хня.. Это и так понятно!

Вовчик, не поворачивайте налево с Кирова, нам будет проще!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

не путай грешное с праведным.
Двойная сплошная - это разметка 1.3. В общем, не хочу зря спорить и доказывать очевидные вещи.

Ничего удивительного. Они тупы в большинстве своем. С нами такое не пройдет ;)

:offtopic:



А вы видимо сильно умный. Сколько схем ДТП вы нарисовали за свою жизнь? Официальное разъяснение вам тоже будут писать те же самые дебилы....
 
конечно! даже то, что говорят инспекторы ГАИ для вас это хня.. Это и так понятно!

Вовчик, не поворачивайте налево с Кирова, нам будет проще!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Гаишники для меня - никто. Примитивные алчные недоумки в большинстве своем.
Барышня, не троллите меня, пожалуйста.
Вы говорите глупости. Я внесу вас в список игнорирования. Извините.
 
Гаишники для меня - никто. Примитивные алчные недоумки.
Барышня, не троллите меня, пожалуйста.
Вы говорите глупости. Я внесу вас в список игнорирования. Извините.

Вносите на здоровье. Люди сюда приходят конструктивно общаться. А не кричать "Я прав и пошли все нах". Создавайте тему, устанавливайте настройки темы, что писать сообщения может только, тот кто прав по вашему и будет вам счастье. Тролить меня вы первые начали, наверно, тоже потому что я барышня?

Что по вашему делит дорогу на проезжие части?
 
Классный подъем темы!

Всегда подозревал, что большинство харьковчан ПДД не учили, что и доказывает голосовалка. А ведь билеты с вопросами насчет разворота на главной - это классика!

Ну, ничего, я там катаюсь на большом черном джипе. И товарищи, поворачивающие с Ахсарова, понимают, что я на главной дороге :)

Но, в глубине подсознания всегда сидит мысль, что однажды оттуда вылетит ещё бОльший джип с блондинкой, или Камаз с гастарбайтером, или фронтовик на копейке, или наркоман на чОткой тачиле, или... :confused:
 
Классный подъем темы!

Всегда подозревал, что большинство харьковчан ПДД не учили, что и доказывает голосовалка. А ведь билеты с вопросами насчет разворота на главной - это классика!

Билеты может и классика, только вот пока в ПДД не будет написано четко как именно надо считать подобные перешейки - главной, не главной и кому и как уступать, то билеты останутся способом заебать тех кто права получает. Чтоб без неоднозначностей, из-за которых и возникают подобные темы.

Будет написано к примеру: при развороте на главной дороге нужно только пропустить всех кто по главной едет справа и допускается разворот по малому радиусу - и никаких проблем, Ахсарова смиренно ждет.

Ну, ничего, я там катаюсь на большом черном джипе. И товарищи, поворачивающие с Ахсарова, понимают, что я на главной дороге :)

Но, в глубине подсознания всегда сидит мысль, что однажды оттуда вылетит ещё бОльший джип с блондинкой, или Камаз с гастарбайтером, или фронтовик на копейке, или наркоман на чОткой тачиле, или... :confused:

Ну да, а вот действительно будет ехать с Ахсарова черный жып еще больше - тогда у него дорога будет главнее :)
 
Ну да, а вот действительно будет ехать с Ахсарова черный жып еще больше - тогда у него дорога будет главнее
Об чем и речь. В этом городе теорией только на форумах заморачиваются. А в жизни все тривиально ;)
 
Классный подъем темы!

Всегда подозревал, что большинство харьковчан ПДД не учили, что и доказывает голосовалка. А ведь билеты с вопросами насчет разворота на главной - это классика!

:клас:
 

Виктор что же вы обвиняете меня, что я не отвечаю на ваши вопросы, а сами игнорируете и ответ и там же заданный вопрос?

Билеты может и классика, только вот пока в ПДД не будет написано четко как именно надо считать подобные перешейки - главной, не главной и кому и как уступать, то билеты останутся способом заебать тех кто права получает. Чтоб без неоднозначностей, из-за которых и возникают подобные темы.

Будет написано к примеру: при развороте на главной дороге нужно только пропустить всех кто по главной едет справа и допускается разворот по малому радиусу - и никаких проблем, Ахсарова смиренно ждет.



Ну да, а вот действительно будет ехать с Ахсарова черный жып еще больше - тогда у него дорога будет главнее :)
Все и так написано в правила, в этой теме приводилось это очень много раз. Вся теория (теорией даже назвать нельзя, а скорей оправдание почему я могу не выполнять требование знака)по которой модно не пропускать тех кто разворачиваются на пр.Победы основан на:
1. Допущениях типа "а если я не увидел" "а если я не знаю" и т.п.
2. на неверном понимании (а может просто не знании) терминов "дорога", "проезжая часть", "перекресток", "зона перекрестка".
3. Ну и откровенное перекручивание ПДД, а в некоторых случая додумывание не существующих правил. Опять же это может свидетельствовать просто о незнании ПДД.
 
Все и так написано в правила, в этой теме приводилось это очень много раз. Вся теория (теорией даже назвать нельзя, а скорей оправдание почему я могу не выполнять требование знака)по которой модно не пропускать тех кто разворачиваются на пр.Победы основан на:
1. Допущениях типа "а если я не увидел" "а если я не знаю" и т.п.
2. на неверном понимании (а может просто не знании) терминов "дорога", "проезжая часть", "перекресток", "зона перекрестка".
3. Ну и откровенное перекручивание ПДД, а в некоторых случая додумывание не существующих правил. Опять же это может свидетельствовать просто о незнании ПДД.

Нормально написанные правила не допускают "неверного понимания". Ты вот сам любитель перекручивать понятия - хочу считаю это место перекрестком, хочу не считаю. Хочу вижу знак главной дороги там где его нет, хочу - не вижу. И все такое.

Кстати насчет малого радиуса разворота. Я так в Луганске в центре развернулся на глазах у гаишника. И ничего - я признал, что формально нарушил но убедил его что так я быстрее свалю с перекрестка никому не помешав, так что наказывать меня не за что :) В штатах только по малому радиусу и получится развернуться - иначе вот тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
заебешься ехать иначе. Хотя плохой пример, на таких перекрестках развороты вообще запрещены :)
 
Останнє редагування:
Кстати насчет малого радиуса разворота.
я не вижу криминала в развороте по малому радиусу, в частности, на нашем перекрестке Победы / Ахсарова.
ПДД не запрещают разворачиваться по малому радиусу. Они запрещают выезжать на полосу встречного движения на выезде с перекрестка.

Был как-то холивар на тему "какими бортами разъезжаться встречным, если оба поворачивают налево":клас:
Разворот по малому радиусу - это можно считать продолжением той темы, ибо траектория разворота имеет много общего с левым поворотом.
Там было два лагеря:
1- "надо разъезжаться левыми бортами - только так велят ПДД"
2- "правыми удобней, проедет больше машин".

Сошлись на том, что ПДД не запрещают оба способа (хотя сторонники первого способа пытались притянуть сюда за уши пункты ПДД о правостороннем движении и т.п.), и зависит от конфигурации перекрестка.

Я в большинстве случаев предпочитаю разъезд правыми бортами, что подразумевает также и разворот по малому радиусу. Смысл в том, что траектории встречных потоков не пересекаются, потому они не создают друг другу препятствий.

Множество примеров перекрестков, где ни у кого не возникает даже мысли разъезжаться левыми бортами, а правыми разъезжаются большие потоки:

- с мерефянского шоссе налево на пр. Гагарина - встречка с 50л.СССР налево на Гагарина (к аэропорту);

Дальше едем по Гагарина в центр:

- мы с Гагарина налево на Южнопроектную - встречка с Гагарина налево к Метро;

- мы с Гагарина налево на Одесскую - встречка с Гагарина налево на Героев Сталинграда;

- мы с Гагарина налево на Чугуевскую - встречка с Гагарина налево на пер. Золотой;

- мы по Полтавскому шляху налево на Нариманова - встречка по П.шляху навстречу на Елизарова;

-мы с нового моста налево на Клочковскую - встречка с Пассионарии налево на Клочковскую.

Во всех этих случаях подразумевается разворот по малому радиусу, не так ли?
 
Назад
Зверху Знизу