Прошу помощи!

Блин,ну я же писал уже что замена помпы,и термостата были произведены после появления проблемы!Заменены были за 2 раза,тоесть 2 раза сливался-заливался тосол,при это скидывал патрубок с дроселя до того момента пока из него не пойдет тосол.

сорри, не увидел!:пиво:
 
Блин,ну я же писал уже что замена помпы,и термостата были произведены после появления проблемы!Заменены были за 2 раза,тоесть 2 раза сливался-заливался тосол,при это скидывал патрубок с дроселя до того момента пока из него не пойдет тосол.
Сразу тебе скажу, снятие основного радиатора-напрасный труд, он здесь ни при чем.
 
Началось все резко,вечером все нормально-утром обнаружилась проблема.Наличие газов проверял спец прибором.
 
Сразу тебе скажу, снятие основного радиатора-напрасный труд, он здесь ни при чем.

если есть время -то промыть не помешает.
есть ещё пробка на бачке, которая поодерживает давление в системе. и при неисправном клапане в пробке не создаётся давление ( нет закрытой системы) и темпрература кипения приходит раньше.
п.с. не знаю как в зубиле. но на остальных машинах такая проблема имела место.
 
Началось все резко,вечером все нормально-утром обнаружилась проблема.Наличие газов проверял спец прибором.

Это хорошо, что Вы проверяли наличие газов спец.прибором. Но на 95% у Вас воздушная пробка ( хотя воздух это тоже газ :) ).
 
Что за спец прибор, и как им проверяют?:confused:

Товарищ подгонял,как называется не знаю,Выглядит:Посто такой продолговатый коробочек,сверху из которого выходит зонд длиной сантиметров в 15-20,вставляли зонд в бачек сразу после открытия,прибор не реагирует.
 
Началось все резко,вечером все нормально-утром обнаружилась проблема.Наличие газов проверял спец прибором.

ну никак нельзя про это уверенно говорить.
Вам описали уже все возможные проблемы.
Вы уверены , что у Вас термостат работает правильно? и какая при этом температура двигателя?
 
если есть время -то промыть не помешает.
есть ещё пробка на бачке, которая поодерживает давление в системе. и при неисправном клапане в пробке не создаётся давление ( нет закрытой системы) и темпрература кипения приходит раньше.
п.с. не знаю как в зубиле. но на остальных машинах такая проблема была иметь место.
Тоже кстати очень может быть:пиво: ТС, попробуй поменяй пробку. Еще вчера думал написать про нее, и как-то выкинул с головы.
ТС, вот эти симптомы происходят? Я их писал выше.
"При этом температура двигателя ведет себя не стабильно, т.е. не стоИт как вкопанная на 90 градусов, а то подымается до критеческой, то внезапно падает."
 
если есть время -то промыть не помешает.
есть ещё пробка на бачке, которая поодерживает давление в системе. и при неисправном клапане в пробке не создаётся давление ( нет закрытой системы) и темпрература кипения приходит раньше.
п.с. не знаю как в зубиле. но на остальных машинах такая проблема имела место.
Пробывал 3 разные пробки((((

Тоже кстати очень может быть:пиво: ТС, попробуй поменяй пробку. Еще вчера думал написать про нее, и как-то выкинул с головы.
ТС, вот эти симптомы происходят? Я их писал выше.
"При этом температура двигателя ведет себя не стабильно, т.е. не стоИт как вкопанная на 90 градусов, а то подымается до критеческой, то внезапно падает."
Скачков температуры нет,она просто тупо растет.
 
ТС, еще раз, при нагретом моторе радиатор и патрубки, идущие к нему, холодные или горячие?
 
ТС, Вы что посты через один читаете?
Почитайте мой пост №75 - там решение проблемы.
 
Недавно было похожее - был в растерянности. Все рабочее, но не работает :)
Оказалось забился пароотвод радиатора. Это такой тоненький шланг идет от правой верхней части радиатора (если смотреть на двигатель перед открытым капотом) в расширительный бачок. Надо снять эту трубочку, проверить ее, а потом потыкать тоненькой отверточкой в штуцер на радиаторе, куда он одевается. У меня было забито именно там. После прочистки все заработало. Пробка ушла. Попробуйте, скорее всего проблема схожая.
Я сам этот пост не заметил. ТС, сделай как тебе написали, очень похоже и на это, но не: помпа, термостат, радиатор... Это пробка, и нужно найти причину по которой она не уходит. Мне самому интересно в чем причина.

ТС, Вы что посты через один читаете?
Почитайте мой пост №75 - там решение проблемы.

:клас:
 
ТС - была у меня такая же проблема - двигатель греется, а печка не греет нифига. Только у меня это все происходило очень медленно и потом привело к перегреву на трассе, на скорости 90 км/ч. В общем причина была в следующейм - забит радиатор основной и радиатор печки. Охлаждающая жидкость на каком-то этапе эксплуатации машины была не качественная - вот и получили налет, который со временем все большей накапливался на внутренних стенках радиаторов.
 
ТС, Вы что посты через один читаете?
Почитайте мой пост №75 - там решение проблемы.

Заметил я его,просто сейчас нет возможности проверить.Обязательно проверю ваш вариант.



Заметил я его,просто сейчас нет возможности проверить.Обязательно проверю ваш вариант.

Проверил.И снова без результата:(:(:(
 
Останнє редагування:
Началось все резко,вечером все нормально-утром обнаружилась проблема.Наличие газов проверял спец прибором.

90% тазоводов имело секс с воздушными пробками в системе отопления. Чутка ушел уровень тосола, мож где подтекает - поселилась пробка. И все. Дальше начинается секс с промывкой, заменами термостатов, помп, прокладок и т.д. до потери пульса.... Результатов ноль.

Поставь машину мордой вверх на эстакаду покруче, заведи, открой печку и доливай тосол. Одновремннно понажимай порезче на все крупные шланги. Пока тосол не перестанет уходить. Че сложного-то? это ж не помпы менять туда-сюда...
 
Назад
Зверху Знизу