проезд в Метро ->75 копеек

начальник одной из дистанций говорит что самые ценные работники уходят
 
Знакомые приезжали с России: ридной не знають-так спросили (при фразе шановни пассажыры) - АЧТО СКАЗАЛИ??? - ШАЛОМ , ВАМ ПАССАЖЫРЫ? ---------- :-) ------НАСТРОЕНИЕ БЫЛО В КОСМОСЕ!!!
 
Тянут с повышением-ждут пока у народа нервы совсем измотаются, а когда повысят чтоб все дружно закричали-НАКОНЕЦ-ТО! А ТО ДОСТАЛИ С ЭТОЙ РЕКЛАМОЙ УЖЕ !!! :-)
 
Дикий Ангел, я уже понял - разговор с вами неуместен. Читайте матчасть, ой простите, забыл... смотрите кино! ;)
И, ради Бога, флудите в теме Секс или в Лол - там вам, имхо, самое место (без обид).

тоже мне, мне с тобой говорить не то, что не нужно, а просто излишне. С тобой же нормально все равно не поговоришь. Никто не обижался.
 
кто то может читал интервью с мусеевым в агитках Дозора, надеюсь оно не выдумано..
первое - умилила фраза мусеева "людям поднняли за 5 лет зарплату в 4,5 раза (среднюю), и им некуда тратить деньги - плату поднимать нужно", хоть и кавычки - но цитата приближённая
далее, реклама приносит 10 процентов доходов метро - 1 млн грн
и, внимание, за электричество платят - 1 млн грн, при этом они хотят поднять цену до 1,5 грн - видите ли электроэнергия подорожала
всего доходов у метро 10 млн. вот и спрашивается - куда девают остальные 8 млн? зарплата - 4,500 сотрудников, большинство получает не более 600 грн (по словам самого мусеева), конечно же что то тратится на ремонт подвижного состава...
но я не вижу в этих цифрах катастрофической нехватки денег
и при всём при этом долгов у метро 60 млн
 
Уходят деньги на строительство и содержание киевского метро :-)
 
на строительство я так понимаю деньги из бюджета выделяются - метро само на это не тратится
 
А я считаю правильно повышают. Ну внатуре как-то дешевато у нас метро.
 
А я считаю правильно повышают. Ну внатуре как-то дешевато у нас метро.

чем выше оборот - тем дешевле товар\услуга... так что все в этом смысле правильно... всмысле цены... всмысле, что по 50 коп...
 
Останнє редагування:
А я считаю правильно повышают. Ну внатуре как-то дешевато у нас метро.

ты забыл добавить - "прям неудобно как-то..." :-)
никто не спорит о том дорого или дёшево, речь идёт о том, что ни по кумунналке, ни по метро, эти ссуки не хотят опубликовать баланс.
 
Кстати, ля, когда уже начнут ходить нормально "вагончики для чтения", эскалаторы и вообще...

Повышайте хоть до гривне. Монополисты хреновы. А то на работу нормально не доберешься! Зла не хватает.
 
ты забыл добавить - "прям неудобно как-то..." :-)
никто не спорит о том дорого или дёшево, речь идёт о том, что ни по кумунналке, ни по метро, эти ссуки не хотят опубликовать баланс.
Понятно они ж не дураки что бы баланс публиковать, там скорей всего еще и левые доходы от рекламы есть
 
хренасе прибыльным. оно нигде не прибыльное.. а им подавай..

В Германии прибыльное. Но стоит очень дорого.

Имею данные по одной из станций харьковского метрополитена, что объем реализации жетонов упал примерно на 7% по сравнению с тем, как было до того как в метрополитене организовали давку. Не знаю на сколько реже стали ходит поезда в численном выражении, но думаю, что метрополитену это финансово выгодно.
 
Понятно они ж не дураки что бы баланс публиковать, там скорей всего еще и левые доходы от рекламы есть

там скорее всего наоборот, как в киевском рынке - все ларьки и реклама вместе приносят за месяц 3574грн. 37 копеек :-))))))))))))))))))))

когда аренда одного киоска реально стоит 800еврееев...
 
там скорее всего наоборот, как в киевском рынке - все ларьки и реклама вместе приносят за месяц 3574грн. 37 копеек :-))))))))))))))))))))

когда аренда одного киоска реально стоит 800еврееев...
Ну вот типа хнычут, что реклама мало бабла приносит (и аренда площадей) а на самом деле там ого-го скока наепок ;)
 
Просто городские власти сильно уж зажрались, все им повышай да повышай!:мир:
 
метро в блэк лист..
они совсем уже озхренели в своём стремлении заставить людей захотеть платить больше..
еду с новых домов - половина людей просто остаётся на станции, большинство пожилых людей даже не пытаются лезть в переполненные вагоны, машинисты закрывают двери не дав людям не то что зайти - даже выйти..
повышайте цену блин - но аргументируйте.
я согласен платить и гривну - только дайте услугу качественную - и докажите что она столько стоит...
 
В Харькове подорожал проезд в метро
18.10.06 // 13:45

Харьковская областная государственная администрация повысила цену на проезд в Харьковском метрополитене на 50% до 0,75 гривни за поездку, передают «Подробности».


К метрополитену установлено требование обеспечить для студентов дневной формы обучения высших учебных заведений и учеников профессионально-технических учебных заведений льготный проезд в размере половины стоимости билета ежегодно с 28 августа по 28 июня.


Напомним, что новая цена согласована с профсоюзами Харьковской области.


Ранее облгосадминистрация инициировала повышение тарифа на перевозку пассажиров в Харьковском метрополитене на 70%, или 0,35 гривни до 0,85 гривни при условии сохранения льготного проезда для студентов вузов и учеников ПТУ за счет метрополитена.


Харьковский метрополитен обращался к Харьковской облгосадминистрации с просьбой повысить цену на проезд на 100%, или на 0,5 гривни до 1 гривни.


Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 35,5 км с 28 станциями.


Ежедневно Харьковский метрополитен перевозит 700-800 тысяч пассажиров.
 
Назад
Зверху Знизу