продолжительность рабочего дня учителя

Статус: Offline
Реєстрація: 15.02.2009
Повідом.: 113
продолжительность рабочего дня учителя

Ув. юристы! Разъясните, пожалуйста! При ставке 20 часов учителя начальных классов у нас в оплату входит 20 процентов за классное руководство и 20 процентов за проверку тетрадей. Сколько часов я должна находиться в школе (завуч уверяет, что 20 часов - уроки и 5 часов на воспитательную работу, которая оплачивается).Кто прав?:)
 
шо вы там считаете. Начальство всегда право.
 
Бред. Часы воспитательной работы нигде не оговорены. Вообще рабочая неделя учителя 35 часов. Кроме уроков сюда входит время на подготовку к ним. Проверка тетрадей. Подготовка и проведение мероприятий, повышение квалификации, методическая работа. Почасово все это учесть невозможно. Но тупо сидеть в школе глупо. Эту работу можно выполнять и дома, и в библиотеке, и в интернете. Но я не юрист. Думаю не все юристы владеют знаниями в этой области. А юристы при РОНО врут так, как надо директору.
 
Брехня. Стопудово.

Как меня задолбали эти мелкие вожди от просвещения. Твари. У меня сестра воспитатель детского сада, так её зава тоже то хочет часов бесплатных навесить, то учебный отпуск предлагает совместить с тарифным, только успевай отбиваться.

Кстати, она решила проверить мои слова и поехала с напарницей во Дворец Труда в профсоюз работников просвещения. И, обратите внимание, получила исчерпывающую и совершенно правильную консультацию по всем своим вопросам. Причём, юрист профсоюза не просто сказала, но и дала в обоснование своим словам распечатки из законов. Можете смело обращаться туда. Получите квалифицированную и бесплатную правовую помощь.
 
я нашла все законы. но что можно доказать старой деве, которой дома делать нечего. Хотя, похоже, доказала!
 
я нашла все законы. но что можно доказать старой деве, которой дома делать нечего. Хотя, похоже, доказала!

покажите распечатки законов.