Про электросамокаты

Re: Про электросамокаты

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Про электросамокаты

На какой скорости езиж по трассе ?
 
Re: Про электросамокаты

Я за самокаты. Только их надо прировнять по статусу как велосипеды, если движок больше 3-х или 5-ти киловатт, точную цифру на вскидку не помню, прировнять к мопеду.
зы: на велогонках спортсмены едут 80 км/час
 
Re: Про электросамокаты

если движок больше 3-х или 5-ти киловатт, точную цифру на вскидку не помню, прировнять к мопеду.
А шо сразу 3 или 5? У 50кубовых табуреток и 2 киловатта не будет. А если больше — права, номера, все дела…
 
Re: Про электросамокаты

А шо сразу 3 или 5? У 50кубовых табуреток и 2 киловатта не будет. А если больше — права, номера, все дела…
Я спорить на эту тему не буду, у меня платное приложение ПДД, которое регулярно обновляется.Табуретка от велосипеда отличается только диаметром колёс и центром тяжести. В ПДД есть пункт - особо уважно относиться к таким видам ТС как велосипеды. За это гайцы могут штраф влепить.
 
Re: Про электросамокаты

Ещё массой и скоростью.
Слететь с велосипеда гораздо плачевнее, чем самоката. У меня горный велик, в офис часто приходил с поцарапанной мордой. На мокрой трассе в лесу улетал в кусты. Купил шлем, частично помогло. Мгновенно соскочить с велика тяжело. А вот спрыгнуть с самоката, сгруппироваться и прекратиться в сторону тратуара, погасив скорость - легко.
 
Re: Про электросамокаты

Слететь с велосипеда гораздо плачевнее, чем самоката
))))))))
Спроси в больничке, согласны ли с тобой хирурги.

А вот спрыгнуть с самоката, сгруппироваться и прекратиться в сторону тратуара, погасив скорость - легко.
для этого нужно мозг иметь и тренироваться. На велике даже дети более опытные (даже не только практика)


На мокрой трассе в лесу улетал в кусты
на самокате малейшая ямка на асфальте (какие кусты или горная дорога) и ты в хирургии на пол года минимум.

Только их надо приравнять по статусу как велосипеды
главное ответственность ввести
 
Re: Про электросамокаты

Отмотал первую сотню на своем Сяокате 1эС. Шо можно сказать?
Удобно, быстро (макс 24 км/ч, можно заколхозить до 40 - не буду, запас 30 км), мягче любого прокатного. Добраться от А до Б до 5 км - класс, просто кататься - велик лучше. На велике и дальше и дольше, для меня 40-50 км на веле за 1 покатушку вообще не проблема. Велосипедисты меня часто обгоняют, но через десятки секунд встречаемся с ними на светофорах. Минусы - ноль влагозащиты, заряжается 5 часов, сложности в домашнем обслуживании (с заменой колес, отсутствием ключей и отверток в комплекте (а-ля вело мультитул можно было бы положить в комплект)). Придирки - до 30 км запас, честно - мало, это до 1.5 часов использования. Конструктивно нету возможности в сложенном виде получить тележку и передвигаться, например по магазинам, как велосипед Strida. Некоторые модели такую возможность имеют, собственно ценность и универсальность такого транспорта выше.
Вывод: покупать ли для себя или брать прокатный? Если вам на работу до 5 км, покататься полчасика вокруг дома или в парке (около парка и тд), можно брать. Если вам хочется долго кататься, если любите дальние дистанции, если будете использовать его не часто - берите прокатные.
ЗЫ а как же монстры которые под 100 км/ч с запасом под 150 км? Стоит понимать, что это стоячий электромотоцикл, там полноценные подвески, огромные аккумы, бОльшие колеса и тормоза, большой размер и вес под 50 кг. Насколько это подходит под идею быстрого и простого транспорта? Вижу людей на таких, одеты они в мото-шмотки и мото-шлемы, также как и многие моноколесники.
ЗЗЫ всем добра, гуляйте, катайтесь, кайфуйте:)
 
Re: Про электросамокаты

))))))))




на самокате малейшая ямка на асфальте (какие кусты или горная дорога) и ты в хирургии на пол года минимум.
У тебя самокат есть ? На моем десять дюймов надувные колеса с амортизаторами , я застряну в яме только если она по колено . Там колеса хоть и не высокие зато шире чем на велосипеде в пять раз .
 
Re: Про электросамокаты

А в городе уже закончились такие ямы?

Это будет сантиметров двадцать…

В моем городе только ямы и иногда нормальная дорога .. Я без проблем преодолеваю любые ямы , лежачих полицейских из асфальта , читал что есть идиоты что по ступенькам спускаются . Самокаты разные есть
 
Re: Про электросамокаты

Померял ширину штангелем - 6,6см
 
Re: Про электросамокаты

Отмотал первую сотню на своем Сяокате 1эС. Шо можно сказать?
Удобно, быстро (макс 24 км/ч, можно заколхозить до 40 - не буду, запас 30 км), мягче любого прокатного. Добраться от А до Б до 5 км - класс, просто кататься - велик лучше. На велике и дальше и дольше, для меня 40-50 км на веле за 1 покатушку вообще не проблема. Велосипедисты меня часто обгоняют, но через десятки секунд встречаемся с ними на светофорах. Минусы - ноль влагозащиты, заряжается 5 часов, сложности в домашнем обслуживании (с заменой колес, отсутствием ключей и отверток в комплекте (а-ля вело мультитул можно было бы положить в комплект)). Придирки - до 30 км запас, честно - мало, это до 1.5 часов использования. Конструктивно нету возможности в сложенном виде получить тележку и передвигаться, например по магазинам, как велосипед Strida. Некоторые модели такую возможность имеют, собственно ценность и универсальность такого транспорта выше.
Вывод: покупать ли для себя или брать прокатный? Если вам на работу до 5 км, покататься полчасика вокруг дома или в парке (около парка и тд), можно брать. Если вам хочется долго кататься, если любите дальние дистанции, если будете использовать его не часто - берите прокатные.
ЗЫ а как же монстры которые под 100 км/ч с запасом под 150 км? Стоит понимать, что это стоячий электромотоцикл, там полноценные подвески, огромные аккумы, бОльшие колеса и тормоза, большой размер и вес под 50 кг. Насколько это подходит под идею быстрого и простого транспорта? Вижу людей на таких, одеты они в мото-шмотки и мото-шлемы, также как и многие моноколесники.
ЗЗЫ всем добра, гуляйте, катайтесь, кайфуйте:)
С моим в комплекте идет набор ключей но качество говеное , я повертел и забросил . Лучше купить профи набор . Я больше двух часов пока не заряжал самокат но максимум что ездил до 15 км .
 
Re: Про электросамокаты

На электросамокаты оередь на 40 минут :(
После обеда все разряжены
 
Re: Про электросамокаты

С моим в комплекте идет набор ключей но качество говеное , я повертел и забросил .
а у вас какая модель?
С моим точно не было, даже в паспорте указан комплект, там только один ключ, чтобы руль прикрутить.
Лучше купить профи набор .
придется. Но хотелось бы, чтобы производитель сам положил, все таки относительно цены докинуть мультитул это было бы им недорого.
Я больше двух часов пока не заряжал самокат но максимум что ездил до 15 км .
Я высаживал на 10% остатка, 5 часов заряжал. Не ужасно конечно, но какой-то фаст-чардж режим (уже сам решай на ресурс) был бы очень приятным дополнением.
Опять таки это бы сильно расширило возможности, например в городской туризм можно было бы смело его брать, а дозаряжаться в кафешках или на бесплатных городских зарядках.
 
Re: Про электросамокаты

Я за самокаты. Только их надо прировнять по статусу как велосипеды, если движок больше 3-х или 5-ти киловатт, точную цифру на вскидку не помню, прировнять к мопеду.
зы: на велогонках спортсмены едут 80 км/час

на настоящих 3 Квт - ты можешь до 120 разогнаться..
 
Re: Про электросамокаты

а у вас какая модель?
С моим точно не было, даже в паспорте указан комплект, там только один ключ, чтобы руль прикрутить.

придется. Но хотелось бы, чтобы производитель сам положил, все таки относительно цены докинуть мультитул это было бы им недорого.

Я высаживал на 10% остатка, 5 часов заряжал. Не ужасно конечно, но какой-то фаст-чардж режим (уже сам решай на ресурс) был бы очень приятным дополнением.
Опять таки это бы сильно расширило возможности, например в городской туризм можно было бы смело его брать, а дозаряжаться в кафешках или на бесплатных городских зарядках.

Crosser t4 самокатом доволен , дальность до 50 км , ресоры передние и задние , все болты помазаны фиксатором резьбы , единственное фара как по мне слабо светит ночью
 
Re: Про электросамокаты

Я за самокаты. Только их надо прировнять по статусу как велосипеды, если движок больше 3-х или 5-ти киловатт, точную цифру на вскидку не помню, прировнять к мопеду.
Какие еще 3квт? Уже КВт - это размером как колесо, разгоняется как мотоцикл. Там приравнивается уже с 250Вт -а это выглядит как динамовтулка...

ПС...я не знаю, ребята как вы на самокатах гоняете. Явно не несчастный Сяоми м350 за 300 баксов- амортизаторы спереди с сзади крупные, меня обгоняет, скорость около 45, крутой такой. Блин, я не знаю...Я на велике МТБ по нашим дорогам боюсь ездить, а он радостный такой....Крути, кричит, педали..:) Не знаю..Малейшая ямка -его. Меня, кстати, на велике на скорости 30 км час чувак и на моноколесе обогнал как стоячего, километров 50 шел. Я вообще не понимаю...
 
Re: Про электросамокаты

Crosser t4 самокатом доволен , дальность до 50 км , ресоры передние и задние , все болты помазаны фиксатором резьбы , единственное фара как по мне слабо светит ночью
прикольный! Как минимум часть моих придирок в нем отсутствуют:)
 
Назад
Зверху Знизу