Призрачные трамваи

От человека работающего в трамвайном депо я слышал, что проблема там не только и не столько с документами. Эти трамваи несовместимы с нашими рельсами их только обкатывали акуратненнько-потихонечку, а в реальной эксплуатации они будут вылетать из колеи на кривой.

рельсы стандартны.
колесные пары - аналогично.

другое дело, осталось найти пару десятков молодцев, которые будут трамвай запихивать на горку, ибо сам по себе КТМ не взберется на горочки ни 3 ни 6 ни 7 маршрутов...
 
Нда уж. Надо было покупать К1. Все города Украины их выбирают как новые:

Одесса:
7002ap.jpg


Донецк
Посилання видалено

Днепропетровск
Посилання видалено


Не подумали..... :)

тем более, харьковский парк и так на 100% из татр состоит...
 
Когда нибудь все эти мутные дела секретаря и его помощника мера... :) всплывут..
дело о трамваях по сравнению с ними померкнет...
 
другое дело, осталось найти пару десятков молодцев, которые будут трамвай запихивать на горку, ибо сам по себе КТМ не взберется на горочки ни 3 ни 6 ни 7 маршрутов...
Вчера, дабы удовлетворить любопытство по поводу, побесеовал с водителем во время поездки.
Итог:
1) таки да, КТМ - не для харькова, не потянет он наш рельеф
2) таки действительно его сначала планировали на тройку, потом перепланировали на семёрку (flawyer - твоя правда), когда он будет реально - ХЗ, потому что для наших путей его надо дополнительно апгрейдить
3) "а оно вам надо, молодой человек? ничего особенного"
 
Вагоны ЛТ может бы вписались.
 
Если проблема с сертефикацией то пусть вернут их взад :D И возьмут другие без проблем.

Почитал форум гортранспорта. Пишут что таблички в июне появились:
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

Что-то делают :)

Круто. Судя из этих табличек, можно предположить что трамваи на поворотах не будут расходится, и если водила нового драндуля забудет пропустить - то всё, хана. Куда смотрели, когда покупали говно ?? Купили говно, а денег выделили как за хорошие. сисиема откатов никуда не денется-работает. получается, что мы настолько богатая страна, что позволяем себе покупать мусор по цене реальной техники.
 
Круто. Судя из этих табличек, можно предположить что трамваи на поворотах не будут расходится, и если водила нового драндуля забудет пропустить - то всё, хана. Куда смотрели, когда покупали говно ?? Купили говно, а денег выделили как за хорошие. сисиема откатов никуда не денется-работает. получается, что мы настолько богатая страна, что позволяем себе покупать мусор по цене реальной техники.

Так и "новые" 6-ки снятые с 5-го маршрута не расходятся на поворотах.А ведь работают. Думаю не в этом дело. Скорее с бумажками проблема.
 
Юристы по твоему разбирается в трамваях??? :D
Совершенно правильно, юрист в трамваях разбираться не должен. А вот в юридических аспектах эксплуатации той или иной модели - обязан.

Он пытается сказать что эти 10 трамваев проходят обкатку 8 месяцев? Не думаю что обкатка техники с электрическим приводом может длится больше чем 20 часов...

В этой ситуации меня больше всего шокирует то что об этом просто как бы забыли... Я бы сказал что минимум за такой инцидент должно было бы слететь пару начальников, а по большому счету и мер. Как так епт, платишь за 10 трамваев а тебе говорят что они будут через 8 месяцев, да если бы я так машину себе покупал я бы своими руками задушил бы дилера
Новость эта датирована февралем.
А дилера душить не надо - трамваи поставлены в срок. Вот только выйти на маршруты они 8 месяцев не могут, так и стоят в Октябрьском депо...
 
Какие такие "юридические аспекты"? Проблемы технического характера в эксплуатации этих моделей! Выше есть и фотографии и текст о том, что данную модель нужно апгрейдить под наш рельеф! В этом должен мэр разбиратся со своими юристами? Нуну.
понимаешь, по такой логике можно купить и трамваи для узкоколейке, и даже вагончики для магнитной дороги.
а потом сказать "ой". ну типа ж в технических аспектах не разбирались, а вагончики страсть как хороши. а ответственным лицам записать покупку узкоколейных или с магнитным подвесом трамвайчиков в "+"?
 
Какие такие "юридические аспекты"? Проблемы технического характера в эксплуатации этих моделей! Выше есть и фотографии и текст о том, что данную модель нужно апгрейдить под наш рельеф! В этом должен мэр разбиратся со своими юристами? Нуну.

Я имел в виду аспекты сертифицирования, о которых трындели всю весну. А если к этому добавить и то, что оказывается трямы эти под наш рельеф не годятся - то остается только лишь выразить восхищение умением нашего мэра подбирать себе "проФФФФесиональную" команду :D

:іржач: Ну вы уж совсем (с)
Нет надо было брать главных инженеров из ГЭТа и с ними консультироватся каким имеено трамваи лучше всего покупать конкретно для нашего города.
Меня терзают смутные подозрения, что после объявления суммы откатов за трамваи, у кое-кого из головы вылетели даже фамилии главных инженеров из ГЭТа :D
 
Какие такие "юридические аспекты"? Проблемы технического характера в эксплуатации этих моделей! Выше есть и фотографии и текст о том, что данную модель нужно апгрейдить под наш рельеф! В этом должен мэр разбиратся со своими юристами? Нуну.

апгрейдить под наш рельеф - это менять тяговые двигатели и систему тормозов.
ты пытаешься убедить нас, что городской голова сотоварищи - что-то типа сельских лошков, которым оку продали вместо камаза?
ведь они же не обязаны разбераться в характеристиках техники?
 
Конечно Добкин виноват и Гепа. Они ведь наркоманы и тараканы. Я предлагаю в следующий раз голосовать за Шумилкина. Он не покупает новые трамваи и троллейбусы для города, зато он не наркоман и не таракан!

Вообще-то покупал Шумилкин троллейбусы, вот хотя бы Посилання видалено
 
:іржач: Ну вы уж совсем (с)
Нет надо было брать главных инженеров из ГЭТа и с ними консультироватся каким имеено трамваи лучше всего покупать конкретно для нашего города.
о!
но за те транваи, которые советовали бы инженера, откат полчить сложнее... так что вывод какую технику покупать очевиден :)
 
Вообще-то покупал Шумилкин троллейбусы, вот хотя бы Посилання видалено

Кстати, не забывате, что возможности харьковского бюджета 2002-04 годов и сейчас, это две большие разницы.
 
Кстати, не забывате, что возможности харьковского бюджета 2002-04 годов и сейчас, это две большие разницы.

Гм... И цена была соответствующая тому говну, что мацкали выпускали - 375 тыс. А сейчас 678. Не хило они цену почти в 2 раза за пару лет взвинтили. И было б за что?
 
незнал. признаюсь.

Нет. Не лошки и КАМАз отличат от Оки.
А ты хочешь сказать что вот эти люди
Посилання видаленоПосилання видалено
разбираются в ТТХ трамваях?
Чем дороже - тем больше откаты. Но думаю после таких качелей и недовольством граждан "где же трамваи???" они себе кусают не только локти ;)

чото у меня есть мнение, что им на граждан срать в новом туалете.
 
Конечно Добкин виноват и Гепа. Они ведь наркоманы и тараканы. Я предлагаю в следующий раз голосовать за Шумилкина. Он не покупает новые трамваи и троллейбусы для города, зато он не наркоман и не таракан!

Кстати про Шумилкина. Сейчас Гепа через посредников продает разные участки земли по всему Харькову. На всех документах подписи Шумилкина. Т.е. Гепа прихватил эти участки еще когда был секретарем у Шумилкина, а не у Добкина.
 
А трамваи-то уже далеко не призрачные: сегодня на 7-ом маршруте уже был в работе новый трамвай :)
 
Уже на маршруте?? А я думал, что просто катается :) А вообще, афаик, трамваи сначала обкатываются в основном на 7 маршруте, так что "постоянный" маршрут может быть другой.
 
Назад
Зверху Знизу