Приватбанк (БФ)

на АТО нужно же деньги
 
Shamarinov, добрый день!

С 1 сентября 2014 г изменяется процентная ставка за использование кредитных средств вне льготного периода по картам:
- Универсальная - 2,9%;
- Универсальная Gold - 2,7%;
- Юниора - 2,9%.
Льготный период пользования кредитом составляет – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.

Заметим, что по всем тратам, совершенным до 1 сентября 2014 года проценты будут начисляться по старой ставке до полного возвращения на карту суммы, снятой в счет кредитных средств до 1 сентября 2014 года.

С уважением, ПриватБанк.
А на основании чего повышается?Зарплаты добавились? Коммуналка уменьшилась?
 
А на основании чего повышается?Зарплаты добавились? Коммуналка уменьшилась?

Так не это определяет стоимость кредитных денег. Есть понятие спрос и предложение. Для того, чтобы давать дешевые кредиты, банк должен иметь много-много свободных денег. Но много ли вы знаете людей, которые в здравом уме отнесут деньги на долгосрочный депозит в Приватбанк? Среди моих знакомых таких нет ни одного. Вот и получается, что нет у Привата возможности давать клиентам долгосрочные дешевые кредиты. Пользуйтесь льготным периодом, пока его еще не отменили. Коммерческий банк - это не благотворительная организация. Он зарабатывает деньги на кредитах, у него это в уставе записано.
 
Останнє редагування:
Приватбанк, что у вас с базами Интертелекома?
Оплачиваю телефон, деньги снимаются с карты. Через три дня возвращаются.

Пользуюсь мобильной версией П24.
Если оплачивать с компьютера, выдает - номер телефона не корректный.
Как так? Номер у меня более 7 лет и все время платил с карты ПБ.
А вот последние пару месяцев проблема с оплатой.
 
Приватбанк, что у вас с базами Интертелекома?
Оплачиваю телефон, деньги снимаются с карты. Через три дня возвращаются.

Пользуюсь мобильной версией П24.
Если оплачивать с компьютера, выдает - номер телефона не корректный.
Как так? Номер у меня более 7 лет и все время платил с карты ПБ.
А вот последние пару месяцев проблема с оплатой.

Юрий, разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, сумму и дату платежа, проведенного с помощью мобильной версии Приват24, а также скриншот ошибки, которая возникает при формировании платежа на Вашем компьютере и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. C уважением, ПриватБанк.
 
Юрий, разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, сумму и дату платежа, проведенного с помощью мобильной версии Приват24, а также скриншот ошибки, которая возникает при формировании платежа на Вашем компьютере и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. C уважением, ПриватБанк.

Так я после каждого "неудачного" пополнения - выходил на связь с поддержкой. И получал один и тот же ответ.
деньги вернутся в течении трех - пяти дней.

Почему платежи не проходят - никто не говорит.
Поэтому и спрашиваю - у вас с базой телефонных номеров проблема ?

Интертелеком предлагает платить через "портмоне". Им пофиг ваши проблемы. Они говорят - что у них все нормально.

Кстати - еще вопрос.
Почему, когда я оплачиваю через мобильный П24. В архиве десктопного варианта П24 этих платежей вообще нет ?
У вас архивы между мобильным и основным не синхронизируются ?

На это тоже обращал внимание ваших операторов в поддержке - им это не интересно.
 
Так я после каждого "неудачного" пополнения - выходил на связь с поддержкой. И получал один и тот же ответ.
деньги вернутся в течении трех - пяти дней.

Почему платежи не проходят - никто не говорит.
Поэтому и спрашиваю - у вас с базой телефонных номеров проблема ?

Интертелеком предлагает платить через "портмоне". Им пофиг ваши проблемы. Они говорят - что у них все нормально.

Кстати - еще вопрос.
Почему, когда я оплачиваю через мобильный П24. В архиве десктопного варианта П24 этих платежей вообще нет ?
У вас архивы между мобильным и основным не синхронизируются ?

На это тоже обращал внимание ваших операторов в поддержке - им это не интересно.

Уважаемый Клиент! Информация по данному вопросу была направлена на Вашу почту. С уважением, ПриватБанк.
 
Два дня назад переоформил карту Универсальная на карту Голд. Сотрудница банка утверждала , что никаких "подводных камней" нет , одни преимущества.
Зайдя на на оф. страницу ПриватБанка: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
В разделе тарифы читаю :
Ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе - 20 грн.
Я правильно понимаю , что получив карту Голд с моего счета теперь ежемесячно будет списываться 20грн ?
 
Так я после каждого "неудачного" пополнения - выходил на связь с поддержкой. И получал один и тот же ответ.
деньги вернутся в течении трех - пяти дней.

Почему платежи не проходят - никто не говорит.
Поэтому и спрашиваю - у вас с базой телефонных номеров проблема ?

Интертелеком предлагает платить через "портмоне". Им пофиг ваши проблемы. Они говорят - что у них все нормально.

Кстати - еще вопрос.
Почему, когда я оплачиваю через мобильный П24. В архиве десктопного варианта П24 этих платежей вообще нет ?
У вас архивы между мобильным и основным не синхронизируются ?

На это тоже обращал внимание ваших операторов в поддержке - им это не интересно.

Пополняла дня три назад через сайт Интертелекома было все ок, тоже отправляли на сайт портмоне.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Но бывает пополняю интертелекомовский номер как мобильный, т.е. узнаю на сайте какой у меня мобильный номер привязан в моему городскому и пополняю как пополнение мобильного телефона в П24.
Номер можно узнать здесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
CROCODILE сказав(ла):
Поддержите и вы мое начинание.

Это начинание не разорит банк
а зачинщиков может.
уже как 2 месяца, поддерживаю начинание.
 
Два дня назад переоформил карту Универсальная на карту Голд. Сотрудница банка утверждала , что никаких "подводных камней" нет , одни преимущества.
Зайдя на на оф. страницу ПриватБанка: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
В разделе тарифы читаю :
Я правильно понимаю , что получив карту Голд с моего счета теперь ежемесячно будет списываться 20грн ?

Aliance, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
 
Aliance, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!

А я вот не понимаю, к чему эти увиливания? Какая еще нужна информация, если человек ясно и понятно спросил, правда ли, что с него будет ежемесячно списываться 20 гривен за участие в Голд-клубе. Неужели нельзя так же ясно и понятно ответить, что да, 20 гривен списываться будут, но за эти деньги владелец золотой карты получает персонального телефонного консультанта плюс в любом отделении он сможет обслужиться вне очереди, а не стоять в очереди к столику вместе с инвалидами, пенсионерами и мамочками с маленькими детками...
 
А я вот не понимаю, к чему эти увиливания? Какая еще нужна информация, если человек ясно и понятно спросил, правда ли, что с него будет ежемесячно списываться 20 гривен за участие в Голд-клубе. Неужели нельзя так же ясно и понятно ответить, что да, 20 гривен списываться будут, но за эти деньги владелец золотой карты получает персонального телефонного консультанта плюс в любом отделении он сможет обслужиться вне очереди, а не стоять в очереди к столику вместе с инвалидами, пенсионерами и мамочками с маленькими детками...

CROCODILE, доброе утро!
Постоянным клиентам и клиентам которые активно пользуются услугами ПриватБанка, возможно открытие карты Голд на льготных условиях, без ежемесячной платы 20 гривен за участие в Голд-клубе.
В случае, если банком будет принято решение о предоставление клиенту открытие карты Gold без платы ежемесячного членского взноса, клиент получает СМС-уведомление на мобильный телефон или об этом его информируют в отделении. Данный вопрос индивидуален по каждому клиенту.
С уважением, ПриватБанк!
 
А я вот не понимаю, к чему эти увиливания? Какая еще нужна информация, если человек ясно и понятно спросил, правда ли, что с него будет ежемесячно списываться 20 гривен за участие в Голд-клубе. Неужели нельзя так же ясно и понятно ответить, что да, 20 гривен списываться будут, но за эти деньги владелец золотой карты получает персонального телефонного консультанта плюс в любом отделении он сможет обслужиться вне очереди, а не стоять в очереди к столику вместе с инвалидами, пенсионерами и мамочками с маленькими детками...

Разница есть в том случае если:
  • раньше банк предложил gold-карту с льготным членством в "клубе" (без оплаты 20 грн в месяц);
  • у клиента есть депозит на 25K UAH (или больше);
  • клиент не попадает под вышеперечисленное, но есть другие обстоятельства;

Обсуждение этих фактов в публичном ответе "будет ли списываться 20 грн" в конкретном случае не соответствует практике работы банков с персональными/финансовыми данными их клиентов.
 
С уважением, ПриватБанк!


Часто получаю перевод короной, в основном давал кассиру листик с номером и суммой и через пару минут уходил с деньгами.
Сегодня в 12:12 проведя в очереди 20 минут, кассир кассы #1 по адресу г.Харьков Маломясницкая 2. отказал в выдаче перевода, послав меня к операционистам, объяснив, что "теперь касса не выдает перевод как раньше"...
Действительно ли кассир не может выдать корону или же сотрдник работает "на отмаш"

к операционистом я изначально не пошел, так как там очередь было более чем на час
 
Часто получаю перевод короной, в основном давал кассиру листик с номером и суммой и через пару минут уходил с деньгами.
Сегодня в 12:12 проведя в очереди 20 минут, кассир кассы #1 по адресу г.Харьков Маломясницкая 2. отказал в выдаче перевода, послав меня к операционистам, объяснив, что "теперь касса не выдает перевод как раньше"...
Действительно ли кассир не может выдать корону или же сотрдник работает "на отмаш"

к операционистом я изначально не пошел, так как там очередь было более чем на час


Уважаемый клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!
 
У меня голд карты с апреля - никакой платы не снимают, есть и кредитка и депозитка
 
Уважаемый клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!

У кассиров же есть четкие обязанности. В ее обязанности входит выплаты перевода по короне? Или она меня обманула сказав "сейчас в кассе получить корону как раньше нельзя, обратитесь к операционисту".
Тут же одним словом можно получить ответ
 
У кассиров же есть четкие обязанности. В ее обязанности входит выплаты перевода по короне? Или она меня обманула сказав "сейчас в кассе получить корону как раньше нельзя, обратитесь к операционисту".
Тут же одним словом можно получить ответ

По всей вероятности, по каждому клиенту решение принимается индивидуально. Кому-то этот перевод выплатят сразу в кассе, а кому-то нужно еще выстоять очередь к операционисту (если, конечно, у него нет Голд-карты, позволяющей пройти без очереди).

А вообще да, меня тоже не покидает ощущение, что вместо ответов по существу, которые пригодятся десяткам и сотням читателей, постоянно видим одно и то же: "позвольте нам рассмотреть ваш вопрос в индивидуальном порядке". И еще больше меня поражает этот театр абсурда с делением клиентов на касты. Поначалу всех разделили на обычных клиентов и золотых, соответственно и карты стали выдавать универсальные простые и универсальные-голд. Но на этом не остановились. Теперь выясняется, что и среди золотых клиентов есть золотые 1-го сорта, которые не платят за членство в голд-клубе, и золотые 2-го сорта, с которых собирают по 20 гривен в месяц за принадлежность к элите...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу