Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А на основании чего повышается?Зарплаты добавились? Коммуналка уменьшилась?Shamarinov, добрый день!
С 1 сентября 2014 г изменяется процентная ставка за использование кредитных средств вне льготного периода по картам:
- Универсальная - 2,9%;
- Универсальная Gold - 2,7%;
- Юниора - 2,9%.
Льготный период пользования кредитом составляет – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Заметим, что по всем тратам, совершенным до 1 сентября 2014 года проценты будут начисляться по старой ставке до полного возвращения на карту суммы, снятой в счет кредитных средств до 1 сентября 2014 года.
С уважением, ПриватБанк.
А на основании чего повышается?Зарплаты добавились? Коммуналка уменьшилась?
Приватбанк, что у вас с базами Интертелекома?
Оплачиваю телефон, деньги снимаются с карты. Через три дня возвращаются.
Пользуюсь мобильной версией П24.
Если оплачивать с компьютера, выдает - номер телефона не корректный.
Как так? Номер у меня более 7 лет и все время платил с карты ПБ.
А вот последние пару месяцев проблема с оплатой.
Юрий, разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, сумму и дату платежа, проведенного с помощью мобильной версии Приват24, а также скриншот ошибки, которая возникает при формировании платежа на Вашем компьютере и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. C уважением, ПриватБанк.
Так я после каждого "неудачного" пополнения - выходил на связь с поддержкой. И получал один и тот же ответ.
деньги вернутся в течении трех - пяти дней.
Почему платежи не проходят - никто не говорит.
Поэтому и спрашиваю - у вас с базой телефонных номеров проблема ?
Интертелеком предлагает платить через "портмоне". Им пофиг ваши проблемы. Они говорят - что у них все нормально.
Кстати - еще вопрос.
Почему, когда я оплачиваю через мобильный П24. В архиве десктопного варианта П24 этих платежей вообще нет ?
У вас архивы между мобильным и основным не синхронизируются ?
На это тоже обращал внимание ваших операторов в поддержке - им это не интересно.
Уважаемый Клиент! Информация по данному вопросу была направлена на Вашу почту. С уважением, ПриватБанк.
Я правильно понимаю , что получив карту Голд с моего счета теперь ежемесячно будет списываться 20грн ?Ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе - 20 грн.
Так я после каждого "неудачного" пополнения - выходил на связь с поддержкой. И получал один и тот же ответ.
деньги вернутся в течении трех - пяти дней.
Почему платежи не проходят - никто не говорит.
Поэтому и спрашиваю - у вас с базой телефонных номеров проблема ?
Интертелеком предлагает платить через "портмоне". Им пофиг ваши проблемы. Они говорят - что у них все нормально.
Кстати - еще вопрос.
Почему, когда я оплачиваю через мобильный П24. В архиве десктопного варианта П24 этих платежей вообще нет ?
У вас архивы между мобильным и основным не синхронизируются ?
На это тоже обращал внимание ваших операторов в поддержке - им это не интересно.
CROCODILE сказав(ла):Поддержите и вы мое начинание.
Два дня назад переоформил карту Универсальная на карту Голд. Сотрудница банка утверждала , что никаких "подводных камней" нет , одни преимущества.
Зайдя на на оф. страницу ПриватБанка: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
В разделе тарифы читаю :
Я правильно понимаю , что получив карту Голд с моего счета теперь ежемесячно будет списываться 20грн ?
Aliance, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
А я вот не понимаю, к чему эти увиливания? Какая еще нужна информация, если человек ясно и понятно спросил, правда ли, что с него будет ежемесячно списываться 20 гривен за участие в Голд-клубе. Неужели нельзя так же ясно и понятно ответить, что да, 20 гривен списываться будут, но за эти деньги владелец золотой карты получает персонального телефонного консультанта плюс в любом отделении он сможет обслужиться вне очереди, а не стоять в очереди к столику вместе с инвалидами, пенсионерами и мамочками с маленькими детками...
А я вот не понимаю, к чему эти увиливания? Какая еще нужна информация, если человек ясно и понятно спросил, правда ли, что с него будет ежемесячно списываться 20 гривен за участие в Голд-клубе. Неужели нельзя так же ясно и понятно ответить, что да, 20 гривен списываться будут, но за эти деньги владелец золотой карты получает персонального телефонного консультанта плюс в любом отделении он сможет обслужиться вне очереди, а не стоять в очереди к столику вместе с инвалидами, пенсионерами и мамочками с маленькими детками...
С уважением, ПриватБанк!
Часто получаю перевод короной, в основном давал кассиру листик с номером и суммой и через пару минут уходил с деньгами.
Сегодня в 12:12 проведя в очереди 20 минут, кассир кассы #1 по адресу г.Харьков Маломясницкая 2. отказал в выдаче перевода, послав меня к операционистам, объяснив, что "теперь касса не выдает перевод как раньше"...
Действительно ли кассир не может выдать корону или же сотрдник работает "на отмаш"
к операционистом я изначально не пошел, так как там очередь было более чем на час
Уважаемый клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!
У кассиров же есть четкие обязанности. В ее обязанности входит выплаты перевода по короне? Или она меня обманула сказав "сейчас в кассе получить корону как раньше нельзя, обратитесь к операционисту".
Тут же одним словом можно получить ответ