у девушки на кредитке лимит 300гр пошла она в банк чтоб подняли лимит ибо кредитка с таким лимитом нах не нужна,а там сказали что для этого нужно сделать миникредитку которая стоит 100гр ну она по тупости и сделала.В итоге лимит не повышают уже раз 5 отказ приходил.Вот накой вы впариваете тогда свои мини кридитки за 100гр спрашивается?!
Доброе утро, ACcrash!
Спасибо за Ваш вопрос! Действительно, при получении предложения по оформлению miniКАРТЫ, кредитный лимит увеличивается автоматически после ее оформления.
Чтобы установить причину, по которой кредитный лимит не увеличился и помочь в скорейшем решении вопроса, нам необходима дополнительная информация и идентификация владельца карты. Для получения детальной консультации Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта pb.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы. Также позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете гарантированно вернуть сумму, потраченную на оформление miniКАРТЫ, приняв участие в акции "Фейерверк покупок" (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
).
С уважением, ПриватБанк.
В Приват 24 не могу найти старые платежи. Эти платежи я могу видеть в меню "Мои счета" (пролистав долго назад, так как поиска по дате в этом меню нет), а найти в архиве, что бы распечатать квитанцию не могу. На закладке "Архив" только переводы на другие приватовские карты.
В пункте "Архив полученных квитанций" пусто. Нажимаю "заказать квитанцию" никаких платежей не находится.
Ценил Приват 24 за то, что не нужно хранить бумажные квитанции, так как всегда можно было распечатать хоть за годы назад. Теперь я даже не смогу восстановить что и когда я платил? Если это так, то это будет полным разочарованием. Как же банк так мог меня кинуть? Или это криворукие программисты и когда-нибудь все восстановится?
Доброе утро, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при работе в Приват24. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации, поэтому мы хотели бы более детально рассмотреть Ваш случай для оказания необходимой помощи. Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав конкретные примеры платежей, которые не отображаются в архиве квитанций, а также номер телефона, который Вы используете для входа. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Она будет активна вечно.
У меня несколько таких "активных" карт, у которых кончился срок действия. И которые как бы были закрыты.
Висят годами.
Доброе утро, Юрий!
Позвольте обратить Ваше внимание, что карты, у которых закончился срок действия не являются активными и для удаления их из Вашего аккаунта Приват24 необходимо написать письмо операционисту, указав суть вопроса и номер карты (внизу страницы Вашего личного кабинета меню "Написать письмо").
С уважением, ПриватБанк.
Как показывает практика - достаточно контролировать два следующих месяца. Если на карте есть остаток, то хорошо будет выяснить какая "комиссия за мониторинг (обслуживание) неактивной карты" и сроки её применения.
Доброе утро, Евгений!
Комиссия за обслуживание неактивной карты (в случае, если на счете имеются средства клиента в виде положительного остатка в сумме менее 100 грн и в течение 3-х месяцев подряд операции по карте не осуществляются) начисляется в размере остатка средств на карточном счете, но не более 10 гривен в месяц.
Вы можете закрыть карточный счет в отделении банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Остаток суммы на счету Вы можете снять с помощью любого банкомата, а также переводом на Ваш активный карточный счет.
С уважением, ПриватБанк.