Приватбанк (БФ)

Нет, плата за неиспользованные одноразовые пароли не взымается уже минимум год. А раньше брали. Причем втихаря, и не в том месяце, в котором эти пароли высылались, а в следующем за ним. Разумеется, независимо от того, по чьей вине пароль не использовался, платить приходилось клиенту.
Интересен такой момент,когда нахожусь за границей ,приходит смс для входа в приват на номер киевстра,за смс в роуминге они берут плату?

Вопрос задаю Вам,поскольку исходя из прочитанных постов в теме,Ваши ответы более компетентны чем человека под ником ПБ:)
 
Интересен такой момент,когда нахожусь за границей ,приходит смс для входа в приват на номер киевстра,за смс в роуминге они берут плату?

Этот вопрос следует адресовать мобильному оператору. Напишите в техподдержку Киевстара на сайте или позвоните 466.

Банк отправляет пароль бесплатно, его не интересует, где вы находитесь. За пользование сетями зарубежных операторов банк никак не может брать деньги. Сам я тоже такой услугой никогда не пользовался, поэтому ответить не могу.
 
Этот вопрос следует адресовать мобильному оператору. Напишите в техподдержку Киевстара на сайте или позвоните 466.

Банк отправляет пароль бесплатно, его не интересует, где вы находитесь. За пользование сетями зарубежных операторов банк никак не может брать деньги. Сам я тоже такой услугой никогда не пользовался, поэтому ответить не могу.
Ну да,я что-то вчера не то подумал,наверное сказалось позднее время:)
Смс в роуминге в Германии приходят бесплатно,даже при нулевом балансе,по логике смс от привата тоже должны быть бесплатными
Спасибо за ответ
 
бес попутал, решил вчера пополнить телефон через виджет привата. ну да то лирика, ибо оно переадресует на стандартную обработку привата. прошло всего 12 часов, а смс для подтверждения оплаты еще в пути :).
конечно сразу же пополнил другим путем.
 
у девушки на кредитке лимит 300гр пошла она в банк чтоб подняли лимит ибо кредитка с таким лимитом нах не нужна,а там сказали что для этого нужно сделать миникредитку которая стоит 100гр ну она по тупости и сделала.В итоге лимит не повышают уже раз 5 отказ приходил.Вот накой вы впариваете тогда свои мини кридитки за 100гр спрашивается?!
 
у девушки на кредитке лимит 300гр пошла она в банк чтоб подняли лимит ибо кредитка с таким лимитом нах не нужна,а там сказали что для этого нужно сделать миникредитку которая стоит 100гр ну она по тупости и сделала.В итоге лимит не повышают уже раз 5 отказ приходил.Вот накой вы впариваете тогда свои мини кридитки за 100гр спрашивается?!
У меня на кухне ведро мусора стоит,спросите эту девушку,она готова купить его у меня,отдам за 100 гривен:)
 
у девушки на кредитке лимит 300гр пошла она в банк чтоб подняли лимит ибо кредитка с таким лимитом нах не нужна,а там сказали что для этого нужно сделать миникредитку которая стоит 100гр ну она по тупости и сделала.В итоге лимит не повышают уже раз 5 отказ приходил.Вот накой вы впариваете тогда свои мини кредитки за 100гр спрашивается?!
Удивителен наш народ - ради "халявных кредитных денег" им даже не жало потратить 100 грн на не нужный им продукт. Правило получения (повышения) кредитного лимита очень простое - докажите банку что деньги у Вас есть (то есть что они по факту Вам не очень-то и нужны :-)). Самый простой способ - показываете (банку) что деньги есть (пополняете кредитку собственными средствами) и тратите их с учётом кредитного лимита, и вовремя (без просрочек) возвращаете банку использованные кредитные средства. После нескольких таких циклов в банке формируется положительная кредитная история и она будет служить в дальнейшем основанием для повышения Вам кредитного лимита. Чудес вида "кредитный лимит в 10000 первому встречному" не будет. Вы же денег первому встречному в долг не даёте?
 
В Приват 24 не могу найти старые платежи. Эти платежи я могу видеть в меню "Мои счета" (пролистав долго назад, так как поиска по дате в этом меню нет), а найти в архиве, что бы распечатать квитанцию не могу. На закладке "Архив" только переводы на другие приватовские карты.
В пункте "Архив полученных квитанций" пусто. Нажимаю "заказать квитанцию" никаких платежей не находится.

Ценил Приват 24 за то, что не нужно хранить бумажные квитанции, так как всегда можно было распечатать хоть за годы назад. Теперь я даже не смогу восстановить что и когда я платил? Если это так, то это будет полным разочарованием. Как же банк так мог меня кинуть? Или это криворукие программисты и когда-нибудь все восстановится?
 
Останнє редагування:
к сожалению да, отношение сотрудников Привата к проблеме нейтральное. Заинтересованности в решении проблемы у них нет, а в службе безопасности еще и угрозы (

Мужик! ну тут ты скорее всего попал на скимер на банкомате при снятии своих 300 грн. И тут как бы вина банка совсем уж косвенная. Да и не один банк не компенсирует ущерб в таком случае пострадавшему клиенту.По моему зря ты ваще на это надеешься. Тут уж ты сам больше виноват чем банк, если уж объективно.
Единственный вариант вернуть деньги - взыскать деньги с вора, если его поймают конечно. Но это вероятность ноль целых ноль десятых. Да даже если и поймают, не банк будет с него взыскивать, а ты. А банку будешь должен всё равно ты. Ну и взыскать с вора тоже как бы мало вероятно, это только если он пойдёт на попятную, в замен на "забрать заявления" из милиции. Если его будут судить и посадят 99,9% что деньги выбить нереально.
Так что позиция банка вполне понятна, ему как бы пофиг, для него должен ты. а в твои проблемы ему как бы не нужны. он может только помочь с возаимодействием с милицией и предоставить им инфу, и то если захотят.
 
Сегодня вторая годовщина, как банкомат в «Метро» на Гагарина съел 300 грн и не выдал квитанции. На обращения по телефону и на письменные заявления никто не отреагировал.
Да, кредитка удобная, пользоваться удобно, но 300 грн жалко. Опять приходят мысли погасить кредит и закрыть все счета.
 
Опять приходят мысли погасить кредит и закрыть все счета.

Погасить кредит вы, конечно, можете. А вот насчет закрытия всех счетов даже не мечтайте. В Приватбанке такая операция невозможна! Вам останется только периодически следить за своими счетами и вносить деньги как можно скорее, если на счетах вдруг появится небольшой минус. Иначе этот минус может превратиться в многотысячные задолженности.
 
Какое они имеют право, начислять минус с ничего?

Минус появится за очередную платную "миниуслугу" которую приват вам типа вправе в любой момент подключить. Типа смс информирование, актировать очередной смс банкинг, который будет стоит 1 грн в мес. Выдумать какую то плату за обслуживание карты итп бред. Брать 30 коп за неиспользованные смс пароли. снимать какие то деньги просто за то что вы краточку в банкомат засунули. Брать деньги за то что вы воздухом дышите в отделении пирвата.

В общем выдумать они могут что угодно - и как уже давно показывает практика, активно этим и занимаются. Так что получить какую либо карту от привата и закинуть её в мусорку чревато там что через пару тройку лет вам будет звонить СБ банка и сообщать что у вас долг в пару-тройку тыс.
 
Захожу в ПБ24 и действительно, карта активна. Но её нет на руках, так как её порезали и уверили, что её закрыли.

Она будет активна вечно.

У меня несколько таких "активных" карт, у которых кончился срок действия. И которые как бы были закрыты.
Висят годами.

Войдя в систему - невозможно оттуда выйти.
Поэтому все и советуют - не успокаиваться, когда вам порезали карту, а следить за ней еще с год.
 

Как показывает практика - достаточно контролировать два следующих месяца. Если на карте есть остаток, то хорошо будет выяснить какая "комиссия за мониторинг (обслуживание) неактивной карты" и сроки её применения.
 
у девушки на кредитке лимит 300гр пошла она в банк чтоб подняли лимит ибо кредитка с таким лимитом нах не нужна,а там сказали что для этого нужно сделать миникредитку которая стоит 100гр ну она по тупости и сделала.В итоге лимит не повышают уже раз 5 отказ приходил.Вот накой вы впариваете тогда свои мини кридитки за 100гр спрашивается?!

Доброе утро, ACcrash!
Спасибо за Ваш вопрос! Действительно, при получении предложения по оформлению miniКАРТЫ, кредитный лимит увеличивается автоматически после ее оформления.
Чтобы установить причину, по которой кредитный лимит не увеличился и помочь в скорейшем решении вопроса, нам необходима дополнительная информация и идентификация владельца карты. Для получения детальной консультации Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта pb.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы. Также позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете гарантированно вернуть сумму, потраченную на оформление miniКАРТЫ, приняв участие в акции "Фейерверк покупок" (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
).
С уважением, ПриватБанк.



В Приват 24 не могу найти старые платежи. Эти платежи я могу видеть в меню "Мои счета" (пролистав долго назад, так как поиска по дате в этом меню нет), а найти в архиве, что бы распечатать квитанцию не могу. На закладке "Архив" только переводы на другие приватовские карты.
В пункте "Архив полученных квитанций" пусто. Нажимаю "заказать квитанцию" никаких платежей не находится.

Ценил Приват 24 за то, что не нужно хранить бумажные квитанции, так как всегда можно было распечатать хоть за годы назад. Теперь я даже не смогу восстановить что и когда я платил? Если это так, то это будет полным разочарованием. Как же банк так мог меня кинуть? Или это криворукие программисты и когда-нибудь все восстановится?

Доброе утро, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при работе в Приват24. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации, поэтому мы хотели бы более детально рассмотреть Ваш случай для оказания необходимой помощи. Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав конкретные примеры платежей, которые не отображаются в архиве квитанций, а также номер телефона, который Вы используете для входа. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.



Она будет активна вечно.

У меня несколько таких "активных" карт, у которых кончился срок действия. И которые как бы были закрыты.
Висят годами.

Доброе утро, Юрий!
Позвольте обратить Ваше внимание, что карты, у которых закончился срок действия не являются активными и для удаления их из Вашего аккаунта Приват24 необходимо написать письмо операционисту, указав суть вопроса и номер карты (внизу страницы Вашего личного кабинета меню "Написать письмо").
С уважением, ПриватБанк.



Как показывает практика - достаточно контролировать два следующих месяца. Если на карте есть остаток, то хорошо будет выяснить какая "комиссия за мониторинг (обслуживание) неактивной карты" и сроки её применения.

Доброе утро, Евгений!
Комиссия за обслуживание неактивной карты (в случае, если на счете имеются средства клиента в виде положительного остатка в сумме менее 100 грн и в течение 3-х месяцев подряд операции по карте не осуществляются) начисляется в размере остатка средств на карточном счете, но не более 10 гривен в месяц.
Вы можете закрыть карточный счет в отделении банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Остаток суммы на счету Вы можете снять с помощью любого банкомата, а также переводом на Ваш активный карточный счет.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Комиссия за обслуживание неактивной карты (в случае, если на счете имеются средства клиента в виде положительного остатка в сумме менее 100 грн и в течение 3-х месяцев подряд операции по карте не осуществляются) начисляется в размере остатка средств на карточном счете, но не более 10 гривен в месяц.

Совсем недавно Приватбот нам писал, что неактивной считается карта, по которой не было никаких операций в течение года. А сейчас этот срок сократился до трех месяцев?! :eek:

Верной дорогой идете, товарищи! А какая у вас комиссия за мониторинг неактивных счетов с нулевыми остатками? Какой долг будет у клиента через год, два, три...? Или вы согласны мониторить такие счета бесплатно?
 
Так закрывали же. При нас карты порезали и дали выписку о закрытие карты. Так какого хера она активна в ПРИВАТ24 и мне звонят ваши представители банка и пытаются навязать на неё кредит?


Для более конкретного ответа на Ваш вопрос, нам необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Ждем Вашего письма.
С уважением, ПриватБанк.
 
Поэтому я сейчас открыл дебетную карту в другом банке. Во-первых, там процент на остаток собственных средств составляет не 10%, а 13%, во-вторых, проценты зачисляются на основной счет, не нужно искать где отоварить эти дурацкие бонусы, в-третьих, на приплюсованные к основной сумме проценты тоже начисляются проценты (т.е. фактически имеем сложный процент). Ну и в-четвертых, интернет-банкинг там пусть и не такой многофункциональный, но зато полностью бесплатный. Открыть депозит онлайн, оплатить интернет или пополнить мобильный можно меньше чем за минуту и совершенно бесплатно, в то время как в Приват24 за все эти услуги взымается комиссия.
Какой банк ?
 
Назад
Зверху Знизу