Повышенные холостые после высоких оборотов

Статус: Offline
Реєстрація: 26.03.2011
Повідом.: 7817
Повышенные холостые после высоких оборотов

Вообщем,если по городу,после прогрева холостые в норме около 700,а если какое-то время едешь по трассе и переключаешь на нейтралку,то холостые зааисают около 1500-2000об. Закономерности никакой нет,то есть то нет такого.Перегазовка не помогает,или само приходит в норму со временем или после выключения зажигания. Что смотреть и куда?авто ниссан,инж.
 
да трос газа вряд ли,перегазовка ж не помогает.
 
а вот датчик да,надо вскрывать,там говорят,пружинка есть,она со временем может уже не пружинить
 
Датчик скорости так делает, если глючит. Почисть контакты и провода внимательно от него посмотри.
Ну и все вышеназванное.
 
Вообщем,если по городу,после прогрева холостые в норме около 700,а если какое-то время едешь по трассе и переключаешь на нейтралку,то холостые зааисают около 1500-2000об. Закономерности никакой нет,то есть то нет такого.Перегазовка не помогает,или само приходит в норму со временем или после выключения зажигания. Что смотреть и куда?авто ниссан,инж.
Машина на бензине ездит?
 
разобрали дроссель,прочистили все,рхх тоже всё смазали,отрегулировали. не помогло. Теперь думаю поменять дпдз. Датчик скорости,как тут советовали,вряд ли,т.к. тогда б стрелка спидометра б гуляла,а так показывает чётко.
 
у меня на лачеке такое было,достали какой-то датчик под воздуханом, почистили,и прошло
 
ну диагностику какую?Только проверить дпдз попробовать мультиметром,а через комп оно ничё не покажет.

На инжекторных машинах через сканер видно процент открытия дроссельной заслонки, или числовое значение открытия заслонки.
 
Мож почистить дроссельную заслонку;
Шаговый моторчик холостого хода;
Датчик расхода воздуха

Чег горит?
 
Мож почистить дроссельную заслонку;
Шаговый моторчик холостого хода;
Датчик расхода воздуха

Чег горит?

нет,чек не горит,эти датчики не дают сигнала на мозги. дросель чистили,клапан холостого тоде,дмрв эти нитки тоже как бы чистые. Ещё не протестили датчик заслонки,последнее как бы ,что в дросселе может влиять.
 
Если привод заслонки тросовый, то смотри трос. У меня так было практически один в один, пофиг что Приора, но сам факт. После прогрева при переходе на ХХ обороты поднимались до 1500-2000. Сначала перегазовка помогала, потому уже нет. Заменил РХХ, исключил подсос и даже поменял все прокладки под коллектором. А оказалось, что все проще - подклинивал трос. Ослабил трос и все прошло. А вообще продиагностировать просто - проверить в момент повышения оборотов положение РХХ. Если оно близко к закрытому, то налицо подсос воздуха, а если явление не постоянное то проблема в дроссельной заслонке, либо тросс, либо РХХ. Кстати исключить ДПДЗ можно просто сбросив с него фишку. Если проблема ушла, то может быть и он
 
Когда в машине нет тахометра оказывается тоже хорошо.
 
Если привод заслонки тросовый, то смотри трос. У меня так было практически один в один, пофиг что Приора, но сам факт. После прогрева при переходе на ХХ обороты поднимались до 1500-2000. Сначала перегазовка помогала, потому уже нет. Заменил РХХ, исключил подсос и даже поменял все прокладки под коллектором. А оказалось, что все проще - подклинивал трос. Ослабил трос и все прошло. А вообще продиагностировать просто - проверить в момент повышения оборотов положение РХХ. Если оно близко к закрытому, то налицо подсос воздуха, а если явление не постоянное то проблема в дроссельной заслонке, либо тросс, либо РХХ. Кстати исключить ДПДЗ можно просто сбросив с него фишку. Если проблема ушла, то может быть и он

А чего у тебя аватарка такая уебанская?
 
Есть и в моём опеле интересная особенность. Если на катящейся машине врубить нейтралку, то обороты не падают ниже 1100. Как только машина останавливается, обороты падают до нормальных холостых. Жить не мешает, но шайтан однако... :(
 
Назад
Зверху Знизу