"В СССР Ан-12 выпускался серийно на трёх авиазаводах в:
Иркутске, 1957—1962 годы, 155 экземпляров;
Воронеже, 1960—1965 годы, 258 экземпляров;
Ташкенте, 1962—1972 годы, 830 экземпляров"
Хиде тута про постройку этого многовекового хлама в Украине?
Ты не дописал (почему-то) "Википедия: Ан-12 (изделие «Т», по кодификации НАТО: Cub — «Новичок») — советский военно-транспортный самолёт. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова."
Поясняю - судя по этой твоей не дописке, для тебя это будет ново: в такой области, как авиастроение есть предприятия-разработчики и предприятия серийного производства.
Предприятие-разработчик начинает создание нового образца с нуля и доводит его до серийного производства. Началом серийного производства является факт успешных государственных испытаний. Дальше предприятию-разработчику нет нужды заниматься серийным производством, особенно если оно получает новый государственный заказ. Копии конструкторской документации передаются в предприятие серийного производства. При этом ведущие специалисты разработчика по всем узлам и агрегатам в отдельности и самолёта в целом продолжают отслеживать самолёт в процессе его эксплуатации.
Перечисленный тобой список предприятий подчёркивает, насколько востребованным был этот самолёт в Вооружённых Силах, что пришлось создавать не одно серийное предприятие, а целых три! Три предприятия, Карл! - на один тип самолёта! Это был основной военно-транспортный самолёт на протяжении нескольких десятков лет!
Ну и ещё. Предприятие такого уровня, в отличие от политического строя страны, с годами не теряет опыт, а только приобретает его. Пару дней назад оно отметило 70 лет.
Я не зря привёл только два обраца продукции этого предприятия. По габаритам и масштабу производства Ан-12 выглядит истребителем в сравнении с Ан-225. Балаболить, фантазировать здесь можно как-угодно. Но факты - вещь упрямая.