Повод для гордости за Украину: Антонов будет строить боевой самолет

А как вообще используют боевые самолёты да и любую технику. Что если у сепаров есть птуры и ПТ пушки то танки не использовать ?
Тактика применения наземной техники отличается от применения летательных аппаратов. На земле есть складки местности и арта, которой можно подавить какой-либо участок.
В воздухе если нет веского технического превосходства над ПВО противника то все будет печально. Что мы и видели в 14ом году.

Какие рынки?
...
россия (страна-террорист) пассажирский Суперджет самостоятельно не смогла нормально сделать, иностранных комплектующих более 50%, а Украине предлагают начать разрабатывать новый самолет на пустом месте.
Очередной пиар и попытка спи_дить деньги из оборонного бюджета.
Удваиваю.
 
"В СССР Ан-12 выпускался серийно на трёх авиазаводах в:
Иркутске, 1957—1962 годы, 155 экземпляров;
Воронеже, 1960—1965 годы, 258 экземпляров;
Ташкенте, 1962—1972 годы, 830 экземпляров"
Хиде тута про постройку этого многовекового хлама в Украине?
Ты не дописал (почему-то) "Википедия: Ан-12 (изделие «Т», по кодификации НАТО: Cub — «Новичок») — советский военно-транспортный самолёт. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова."

Поясняю - судя по этой твоей не дописке, для тебя это будет ново: в такой области, как авиастроение есть предприятия-разработчики и предприятия серийного производства.
Предприятие-разработчик начинает создание нового образца с нуля и доводит его до серийного производства. Началом серийного производства является факт успешных государственных испытаний. Дальше предприятию-разработчику нет нужды заниматься серийным производством, особенно если оно получает новый государственный заказ. Копии конструкторской документации передаются в предприятие серийного производства. При этом ведущие специалисты разработчика по всем узлам и агрегатам в отдельности и самолёта в целом продолжают отслеживать самолёт в процессе его эксплуатации.
Перечисленный тобой список предприятий подчёркивает, насколько востребованным был этот самолёт в Вооружённых Силах, что пришлось создавать не одно серийное предприятие, а целых три! Три предприятия, Карл! - на один тип самолёта! Это был основной военно-транспортный самолёт на протяжении нескольких десятков лет!
Ну и ещё. Предприятие такого уровня, в отличие от политического строя страны, с годами не теряет опыт, а только приобретает его. Пару дней назад оно отметило 70 лет.
Я не зря привёл только два обраца продукции этого предприятия. По габаритам и масштабу производства Ан-12 выглядит истребителем в сравнении с Ан-225. Балаболить, фантазировать здесь можно как-угодно. Но факты - вещь упрямая.
 
Какие рынки?
Почитайте обзоры современных штурмовиков и истребителей.
Кроме собственного двигателя у страны ничего нет.
Нет фюзеляжа, который надо разрабатывать,
Этого действительно нет, но я думаю это не проблема.
По авионике:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Это далеко не все предприятия занимающиеся авионикой.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

- семейство ракет Р-27,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- корректируемые бомбы, ракеты.
нет конструкторов для разработки самолета,
Вот после начала разработки собственного боевого самолёта они и появятся.
Нет ничего.
Так зачем пытаться изобретать велосипед?
Есть почти всё кроме планера.
россия (страна-террорист) пассажирский Суперджет самостоятельно не смогла нормально сделать, иностранных комплектующих более 50%, а Украине предлагают начать разрабатывать новый самолет на пустом месте.
У рашки просто небыло необходимости делать его полностью из своих комплектующих. Проще было купить иностранные. Никто ж там не расчитывал что после нападения на Украину будут санкции и придётся что-то импортозамещать.
А на речные катера деньги есть, хотя они для моря не подходят.
Сказать кто владелец бизнеса по их производству, или сами догадаетесь?
Я не смог нагуглить стоимость Гюрзы-М и корвета. Но очевидно что по цене маленький бронекатер и корвет несопоставимы. К тому же ВМС пока не в приоритете.
 
Что мешает Ановцам сделать аналог такого? Щимить сепаров - отличный аппарат.

1733145.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano
 
У рашки просто небыло необходимости делать его полностью из своих комплектующих. Проще было купить иностранные. Никто ж там не расчитывал что после нападения на Украину будут санкции и придётся что-то импортозамещать.
Смешали всё вподряд
Причём гражданский самолёт к военному? У военных самолётов в РФ нет иностранных комплектующих.
 
Пидла зрида! Как мы теперь с кучей истребителей и без авианосца. Срочно опубликовать материалы по факту продажи ТАКР "Варяг" китайцам!
 
бред! украина уже и таки производить не может только модернизировать старые а тут боевой самолет - разве что боевой кукурузник...
 
У сепаров есть зушки, стрелы и прочее пво. Забыли уроки 14ого?
Кроме стрел у них ещё есть копья и пращи!
А если серьёзно, то старый добрый ДШК прекрасно справляется с низколетящими целями без всяких стрел и прочего ПВО.
 
бред! украина уже и таки производить не может только модернизировать старые а тут боевой самолет - разве что боевой кукурузник...
"Украина" с большой буквы пишется. Не знал? Запомни - это важно!
Ну а кукурузник - Ан-2 (тот же Антонов) потрудился не хило на благо всех братских народов. Выпущено:
в СССР - 5000 машин,
в Китае - 950,
в Польше - 12000.
450px-An-2_Brovary.jpg

Википедия: Наймасовіший у світі одномоторний біплан за всю історію авіації. Також — єдиний у світі літак, виробництво якого триває понад 60 років. Сьогодні він випускається в Китаї.
 
Новость про выпуск боевых самолетов появилась вслед за новостью за выпуском боевых вертолетов... Когда Азиров в 2012 такую пургу гнал с экранов ТВ (тоже про вертолеты), все спецы смеялись.
Любой человек, разбирающийся в авиастроении, скажет вам, что это блеф ( начиная с отсутствия базы и заканчивая тем, что Западу это не нужно, а мы реально находимся сейчас под внешним управлением:( ) .
 
извините за пессимизм, но повод для гордости появится когда "будет" перерастет в "начал". а то у нас слишком много "будет" не доходит до состояния "стало".
 
китайцы тоже с ноля делали и ничего летают. Купить в штатах не подходит. Канадцы предлагали нам безвозмездно 20 истребителей, но мы отказались из-за дорогого обслуживания.
 
Интересные статьи. В общем полная жопа с Антоновым.
Если в кратце - Антонов загибается из-за разрыва экономических связей с роиссей.:іржач: И Ан-178 голимый, уступающий во всё своим аналогам, самолёт. Правда аффтар не может объяснить почему на этот самолёт заключили уже несколько контрактов. Наверное заказчики идиоты.:рл:
 
когда появится повод гордиться собой...
сто пудов! но я лично стараюсь свести свои косяки к минимуму (можно сказать, что почти горжусь :)), осталось дождаться того же в масштабах страны.
 
Государственное предприятие "Антонов" получил заказ от Вооруженных сил Украины на разработку боевого самолета.

Я рад всему хорошему в Украине, но построить боевой самолет не реально.
 
ХЗ, двоякое чувство. Теоретически сконструировать смогут и даже поставят на крыло испытательную модель. Но вот что за начинка там будет и какое вооружение? 5-го поколения точно не сделают. Лучше бы деньги на космос и ракетостроение выделили, тут опыта и перспектив больше. По моему не лучшая затея. А Антонову нужно делать транспортники и так чтобы пол мира покупало.

А Боинг позволит??? а Northrop,??....

Если в кратце - Антонов загибается из-за разрыва экономических связей с роиссей.:іржач: И Ан-178 голимый, уступающий во всё своим аналогам, самолёт. Правда аффтар не может объяснить почему на этот самолёт заключили уже несколько контрактов. Наверное заказчики идиоты.:рл:

Контракты заключили-чтобы научится строить самолеты самим....
нельзя авиапромышленность создать с нуля быстро...
нужен базис-у арабов его нет...Индия не бедная страна-и та самолеты покупает ....
Боевой истребитель в Украине при нынешней экономике -бред...
Рашка потратит на доведение до ума т-50 от 10 до 30 млрд долларов....
Штаты на ф-35 уже израсходывали под 40 лярдов...
а еще серийный выпуск.....они вообще в своем уме....
патронный завод за два года войны не построили до сих пор...
сука стрелял бы такую власть.....
 
Скорее всего идёт разговор об адаптации производства китайского лёгкого учебно-боевого штурмовика Hongdu L-15. Антоновцы, не смотря на заверения Китая о собственной разработки L-15, всё таки участвовали в его проектировании.
Это сейчас наш максимум.
Покупать за рубежом боевые самолеты, а кто сказал, что их нам продадут?
 
Вам их не так давно в подарок предлагали - Канада, свои б/у F-18. Вы от такого щасьтья отказались, и правильно сделали: хочешь разорить страну - подари ей крейсер, здесь то же самое.
Канада нечего не предлагала, о Ф-18 были всего лишь слухи, даже не было официального заявлений о намерениях. Наши бы взяли, да никто за спасибо не даёт - и в будущем не даст.
Если бы была возможность, только для Украины с её климатом Ф-18 Канадского варианта был бы идеальным вариантом из зарубежного, но маней на б/у нет.
Насчёт МИГ-29 в Украине у них давно закончился ресурс планера, поэтому их особо не модернизируют и утилизируют, только у СУ-27 он есть с запасом.
 
Назад
Зверху Знизу