Потребители электоенергии в авто

100 амперники рулят... + уменьшеный шкив

800 оборотов ... фары, печка, музло гупает ... 14,2 - 14,4 стабильно

хотя если без потребителей особых заряд идет от 700 )
 
= повышенная нагрузка на мотор.
вопрос следующий: если они такие ахуенные, почему их серийно не ставят?

они нах не всрались в серийном авто, там потребителей понт. в том же анусе печка фары бензонасос и музло ... итого до 50 еле набирается.

у мне на ХХ(в режиме ножки на отдыхе стоят в сторонке от педалей) едет на 3й где то 15-20 км/ч без дергания (700-800 оборотов).... думаю двиглу насрать на генератор )) абы безин подавался.

я бы сказал нагрузка больше на ремень идет... я все 2 никак не поставлю ибо одного хватает на год максимум, особенно после зимы.
 
сёдня спрашивал на автограде новый диодный мостик 110 грн, регулятор напряжения 45 грн
 
Подобный трабл вылечил заменой диодного моста, причем я их прозвонил рабочие, но поменяв диодный мост все проблемы с зарядкой ушли вообще. Уже точно не помню с нагрузкой, почти не проседает напряжение если газнуть. Кстати я тогда диодный мост от приоры присобачил других не было на Гер. Труда.
 
вчера хотел опять приколхозить диодик, но вспомнил слова алекса80 о том что все и так должно работать без колхоза даже на такой машине как жигули. решил разобрать гену и глянуть, почему же напряжение такое низкое.
проверил диоды.
для тех кто не шарит: диоды звонятся только в одном направлении
у меня 2!! диода были пробитые
AN_teFoqpoU.jpg

Обычно при прозвонке силовых диодов обмотки отсоединяют.
Также нужно прозвонить доп. диоды.
И самое главное - проверить изоляцию обмотки статора (при 20 МОм мультиметра)
Ротор нужно тоже проверить на сопротивление обмотки и изоляцию. Прошлифовать контактные кольца
Заодно можно модернизировать генератор
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
смотрите, если у меня генератор на 65А, то накаких оборотах он их выдаёт? И сколько он выдаёт на холостых? Должен быть график зависимости тока от оборотов. Допустим на холостых будет ампер 25, то при включённой печке, фарах и обогреве полюбому должно поджирать акум, т. е. напруга на нём должна падать ниже чем на заглушеном авто. Так?
 
смотрите, если у меня генератор на 65А, то накаких оборотах он их выдаёт? И сколько он выдаёт на холостых? Должен быть график зависимости тока от оборотов. Допустим на холостых будет ампер 25, то при включённой печке, фарах и обогреве полюбому должно поджирать акум, т. е. напруга на нём должна падать ниже чем на заглушеном авто. Так?
Тогда у тебя будет гореть лампа разряда. Есть ещё РН, он должен вытягивать напругу с гены.
 
неправильно. ампер будет ровно столько, сколько заберут на себя потребители. если потребители будут хавать больше мощности чем может отдать генератор - будет проседать напряжение. если напряжение просядет ниже 12,5в - будет садится аккум.

я имел ввиду сколько гена может выдавать на холостых
 
смотрите, если у меня генератор на 65А, то накаких оборотах он их выдаёт? И сколько он выдаёт на холостых? Должен быть график зависимости тока от оборотов. Допустим на холостых будет ампер 25, то при включённой печке, фарах и обогреве полюбому должно поджирать акум, т. е. напруга на нём должна падать ниже чем на заглушеном авто. Так?

Вот Ваш генератор 97.3701
97_3701.jpg

grafikg_97.gif

P.S Генератор вращается в 2 раза быстрее коленвала
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

О решении проблемы прочитайте ссылки выше
 
неа. они вштампованы крепко+ я думаю пайка не выдержит долго и может рассыпацца

а шо низя было ниче придумать? если вся конструкция стоит 145 грн, то это аж в 145 раз дороже, чем отдельно диоды покупать. тем более можно шоттки поставить - еще больше напруга будет у тебя.
шо если попробовать приварить?

зы. смотрю на фотках, вроде как припаяны....
 
а шо низя было ниче придумать? если вся конструкция стоит 145 грн, то это аж в 145 раз дороже, чем отдельно диоды покупать. тем более можно шоттки поставить - еще больше напруга будет у тебя.
шо если попробовать приварить?

зы. смотрю на фотках, вроде как припаяны....

Хм. А это где можно 6 20-амперных диодов купить за одну гривну?? Та даже 2...
 
Хм. А это где можно 6 20-амперных диодов купить за одну гривну?? Та даже 2...

1) не 6, а 8
2) не 6, а 2
3) переносный смысл.
4) тебе доебаться не к чему? лучше за своей логикой следи.

вот именно. не так много чтоб колхозить(

а как же сам процесс? кстати, а че они горят. диод же вроде такая штука, шо сама по себе не горит.
 
вот именно. не так много чтоб колхозить и переживать, а выдержит ли пайка, а не пробьют ли бэушные диоды. и тем более после светодиодов меняющих полярность у меня пропало доверие к радиорынку:)
пс
поменял мост а напряжение сцуко всеравно 13,8 а на оборотах даже падает до 13,5
па ходу надо еще и регулятор напряжения поменять. уже в 5й раз:(

Стоит аналог
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Схема
9402_s.jpg


Можно поставить
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Схема
9111_s.jpg


А лучше поставить как у ШНивы (аналог)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Схема
9333-04_s.jpg

В 41 посте есть ссылка...
Диоды одним контактом приварен латунью
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У меня батя на форд эскорт 1,6 дизель хочет приколхозить генератор с Москвича или УАЗа вместо Боша 85 года прогоревшего! Интересно что получится после перехода с 55 ампер на 40?
 
поменял сегодня диодный мостик и регулятор на гене. Мостик прозвонил, все диоды рабочие, регулятор проверил мужик на базаре, с ним тоже всё ок. Поставил, завёл мотор, напряжение:
на холостых 13,8-14 В
на холостых с печкой, фарами и музыкой 13,5-13,6 В
если ещё прибавить обогрев стекла и дворники опускается до 13,0 В
Что меня смутило, когда даю обороты напруга не повышается, т. е. постоянно держится такая как на холостых. Ремень натянут нормально. Интересно почему так..
 
поменял сегодня диодный мостик и регулятор на гене. Мостик прозвонил, все диоды рабочие, регулятор проверил мужик на базаре, с ним тоже всё ок. Поставил, завёл мотор, напряжение:
на холостых 13,8-14 В
на холостых с печкой, фарами и музыкой 13,5-13,6 В
если ещё прибавить обогрев стекла и дворники опускается до 13,0 В
Что меня смутило, когда даю обороты напруга не повышается, т. е. постоянно держится такая как на холостых. Ремень натянут нормально. Интересно почему так..

Какой РН поставили (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
или купили обычный для Сенса
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)?
АКБ зарядили зарядным устройством (до напряжения 16 В, все банки кипят, во всех плотность 1,28, электролит прозрачный)?
Обмотки статора и ротора прозвонили?
Контакные кольца прошлифовали/проточили?
 
Назад
Зверху Знизу