Посоветуйте на счет нивы 2121.

ну да, лучше знать все.

Ну из основного - посадка неудобная, спина затекает (хотя бу нивы часто продают с сиденьями от иномарок, решает проблему), шум и вибрации (на старых машинах реально большая проблема - на скорости начинает гудеть и реветь так, что голова пухнет). При покупке надо на это обращать особое внимание, иначе можно потом пол-трансмиссии поменять и не решить проблему.
Если старая нива без ГУРа - руль тяжелый (особенно с широкой резиной).
Плохая вентиляция салона - летом сзади душно, зимой потеют стёкла.
Примитивная печка (греет хорошо, если исправна, но обдув никакой).
Очень спартанский салон.

Если уж серьёзно задумываешься о ниве, лучше покурить профильные форумы, например
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Санек, ты шоле?

Хотя не, может и не Кокосовый.

:eek::confused: та не :D

Ну из основного - посадка неудобная, спина затекает (хотя бу нивы часто продают с сиденьями от иномарок, решает проблему), шум и вибрации (на старых машинах реально большая проблема - на скорости начинает гудеть и реветь так, что голова пухнет). При покупке надо на это обращать особое внимание, иначе можно потом пол-трансмиссии поменять и не решить проблему.
Если старая нива без ГУРа - руль тяжелый (особенно с широкой резиной).
Плохая вентиляция салона - летом сзади душно, зимой потеют стёкла.
Примитивная печка (греет хорошо, если исправна, но обдув никакой).
Очень спартанский салон.

Если уж серьёзно задумываешься о ниве, лучше покурить профильные форумы, например
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Эти недостатки меня не пугают, они разрешимы, но вот прожорливость- пугает.

Вам огромное спасибо :пиво:
 
но вот прожорливость- пугает

Ну можно газ поставить. Или сразу с газом купить. У меня на карбовой 4ст. КПП получалось где-то 11 на 100 летом, при умеренной езде. С инжектором и 5ст. коробкой должно быть немного меньше, некоторые умудряются в 8-9 литров уложиться.

Баянчик в тему:

- Здравствуйте доктор.
- Добрый день. Присаживайтесь.
- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
- Hу конечно нет, просто вам нужна помощь.
- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Hиву.
- Вы имеете в виду Жигули.
- Hет, доктор, я имею в виду Hиву.
- Понятно-понятно. Hо я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Hиву?
- Hу понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Hива - то что надо.
- Hе, я не об этом. Почему именно внедорожник?
- А, вот вы о чём. Это будет долго.
- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.
- Гм. Hу вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
- Пешки это шахматы?
- Hет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.
- Поподробней пожалуйста какие именно?
- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
- Вы можете охарактеризовать их одним словом?
- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Hу доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.
- А вы попробуйте.
- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.
- Да это прекрасно.
- Вы понимаете о чём я?!
- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
- Hу да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
- Hу потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.
- Сеанс окончен, доктор?
- Hет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
- О чём вы, доктор?
- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Hиве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.
- Hе знаю, может быть.
- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.
- Она видела, да?
- Да, она видела. Так почему же?
- Hу понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?
- Hе обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.
- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.
- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.
- Hу можно и так сказать.
- И скорость была больше сорока километров в час.
- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.
- Hу это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.
- И что? Hу да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?
- Hу что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
- Вы о чём доктор?
- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.
- Вы серьёзно?
- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются каждый четверг.
- Доктор, умоляю, скажите где!
- Большая Окружная' 2. Клуб-ресторан "Формула" в семь вечера.
- Я буду там, спасибо вам, доктор.
- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
- Ещё раз спасибо вам, доктор. Hадеюсь, ещё увидимся.
- А как же. Я ещё ни один слёт не пропустил.
 
Если в говна не лазить или зимой на ледяные горы не вьезжать из дома каждый день и на пляж не под самую воду подьезжать, то 09 справится с остальными задачами. Посмотри в область, куда собираешься переехать, на чем ездят соседи. Будет понятно.
ЗЫ на 09 можно блокировку поставить, будет намного лучше вывозить из говн :)
ЗЫЗЫ. У отца была длинная нива :клас: Мифический расход в смешанном режиме 9. По трассе при 130 тоже 9 (сзади 10ка шла, по ее спидометру скорость выставлялась). Раздатка проявляет себя вибрацией на 90-110км/ч. Задалбывает, но привыкаешь :) Короткая нива будет козлить и как написали выше болтаться как Г в ополонке. Советовал бы длинную. :клас: Не козлит, огромный салон, и не вертит по грязи/льду (но расплата-тяжелый руль). Стоит на 1000-1500 больше, но это мелочи :)

Есть поговорка: Вы не любите ниву? То вы просто не умеете ее готовить! :ги:
 
Ниву покупать нужно осознанно,без колебаний!!))))
 
Я за Ниву. Машина весьма не плохая, а по проходимости и выносливости - вообще песня, на охоте по таким дебрям/говнам пролазили, что пешком хрен пройдешь. Кушает конечно не скромно, но тот же ланос ест 10/100, к тому же газ никто не отменял) я бы между 9-кой и Нивой брал бы Ниву без колебаний.
 
ТС - опомнись!
Нива? Жах. Это не машина на каждый день. Разве в качестве хобби, чтоб в деревне по говнам ездить.
Ну и в качестве первого авто - это двойной ужас. Заебешься. С мягким знаком.
 
Если ниву использовать по назначению, как внедорожник, то ей замену вряд ли найдешь, я нива-дрочер больше десяти лет, на ней с прицепом в любую погоду на подрыве! в сильный мороз - мозг может выебать если не сведомый :D по расходу трасса 10 (без дороже до 20 :D) город до 14. вообщем подумать надо прежде чем взять, я сейчас на другой ваз не пересел бы.

Кушает конечно не скромно, но тот же ланос ест 10/100, к тому же газ никто не отменял) я бы между 9-кой и Нивой брал бы Ниву без колебаний.
Та о чем речь, 100%:пиво:
 
Знатоки авто мира посоветуйте начинающему кардану, собрался завести авто, бюджет не большей но на ваз до 4000 хватает, посещают мысли взять ваз 2121 нива, хотя раньше думал брать что то в районе 07, 04, 08,09.
у нивки отпугивает ее прожорливость, но так хочется :)

Уже была тема
По результатам которой установили что Нива
а) Проходима на фоне всяких кроссоверов типа Кашкая и Туссона
б) До Дефа или Крузера ей далеко
в) При этом она адски ломучая
г) По шосе не едет
д) Жрет как не в себ

Бери девятку, ТС :клас:
 
Дорожный просвет между мостом и покрытием дороги.

А по поводу клиренса и я выскажусь: на моём Цитрамоне (п.2: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2228146) клиренс изменяемый, можно подняться до 30 см. в 4'ом положении.

И ещё тебе инфа к размышлению: у меня Цитрамон обычный, но -- существует также модификация Ситроена ВХ в варианте 4 х 4, к тому же в этой модификации предусмотрены блокировки всех 3-ёх дифференциалов (межосевого и межколёсного), у Нивы блокируется только межосевой. Вот это действительно супер-автомобиль: на шоссе принял 2'ое положение и отключил задок, а на бездорожье поднялся в 4'ое положение, брубил задок, врубил все блокировки -- и лезешь где никакая Нива или Уазик не пролезет.
 
на моём Цитрамоне клиренс изменяемый, можно подняться до 30 см. в 4'ом положении.

А толку, если подвеска в поднятом состоянии не работает. Тут только блокировки и спасут, да и то не факт.

существует также модификация Ситроена ВХ в варианте 4 х 4, к тому же в этой модификации предусмотрены блокировки всех 3-ёх дифференциалов (межосевого и межколёсного), у Нивы блокируется только межосевой.

Куча всевозможных блокировок на Ниву (и на Уаз). За цену Ситроена 4х4 можно купить Ниву, воткнуть две принудительные блокировки, и еще останется на злую резину, лебёдку и силовой обвес :D

Вот это действительно супер-автомобиль: на шоссе принял 2'ое положение и отключил задок, а на бездорожье поднялся в 4'ое положение, брубил задок, врубил все блокировки -- и лезешь где никакая Нива или Уазик не пролезет.

Ага, я и смотрю - в трофи только на ситроенах и гоняют :іржач:
С легковой подвеской и крохотными колёсиками на 14" ты далеко не уедешь, хоть весь обвешайся блокировками.

P.S. почитал про этот ситроен, интересная машинка, но с Нивой, а тем более Уазом ни в какое сравнение. 3х принудительных блокировок и в помине нет, межосевой блокируемый, передний свободный, задний самоблок. Ничего сверхъестественного, в общем.
 
И ещё тебе инфа к размышлению: у меня Цитрамон обычный, но -- существует также модификация Ситроена ВХ в варианте 4 х 4, к тому же в этой модификации предусмотрены блокировки всех 3-ёх дифференциалов (межосевого и межколёсного), у Нивы блокируется только межосевой. Вот это действительно супер-автомобиль: на шоссе принял 2'ое положение и отключил задок, а на бездорожье поднялся в 4'ое положение, брубил задок, врубил все блокировки -- и лезешь где никакая Нива или Уазик не пролезет.
и этот чел пишет о вреде газа!!!!:іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу