Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

протест "ну я же могла учиться и маму не мучила, почему со мной вот так??!!"
вы были девочкой
они = мальчики
обратила внимание - мальчики они не такие старательные как девочки
да и мамын пример - ну как-то им видно не идет - не стараются они быть такими как мама

про черный вторник = у нас года два назад был такой черный понедельник
с понедельника на вторник четыре одинаковых урока - и всё письменное
а у нас тренеровки каждый день
сначала предупредила учительницу что мы не в состоянии делать такие ДЗ - не зачем так составлять расписание - давайте заранее ДЗ или мы будет на вторник задание делать аж в следующий выходной
в итоге (поскольку у нас ИУ программа и там всё напечатано) она писала ребенку ДЗ на понедельник и сразу вторник
так мы тот год и вытянули

ну а потом (то был третий класс вроде бы или второй - не помню) уже и на переменках начал ДЗ делать
и сейчас делает на переменках
а средний - и на уроке прямо - учительница уже согласна - лишь бы он не грыз ручку (ну никак не отучу) - пока он пишет во рту ничего нет - как только прерывается и ему скучно : ручка сразу во рту

ну и еще предложение - не знаю насколько подойдет - мои после каждодневних тренеровок сильно уставали - вечером делать уже ничего не хочется физически (вспомните себя после тренеровок) - у нас с полгода была практика вставания в шесть утра и деланья уроков с утра
(закончилась эта практика почти ежедневными тренеровками по плаванью в итоге на 6:30)
 
Маме незачем любить дроби, а дети вполне могут поиграть хоть в Делиссимо, хоть в любую онлайн-игру для понимания.

Касательно вторника: если нет возможности сделать уроки на среду заранее, то почему бы не попросить учителей давать задания на среду заранее, перед выходными? Или просто сообщить учителям, что дети не будут выполнять д/з на среду, а будут приносить это д/з в другой день.
 
офф
мои тренировки полностью привязаны по времени и частично по месту к детским. т.е. я не вырываю это время у детей. я занимаюсь в соседнем зале, пока у младшей хореография, а старшие в это время на карате. я плаваю на соседней дорожке, когда у них плавание с тренером.
классно - и я так же
только поскольку девочки у меня нет - я года полтора отзанималась со своими карате
(и меня зовут назад; но пять тренеровок по плаванью - дети то по очереди ходят, а я то их каждый день вожу и плаванью - на выходных меня уже не кантовать)
и на роликах я тоже умею теперь кататься :)))

и на лего в группу ПАПА 20+ робототехника приглашают :)
 
офф

классно - и я так же
только поскольку девочки у меня нет - я года полтора отзанималась со своими карате
(и меня зовут назад; но пять тренеровок по плаванью - дети то по очереди ходят, а я то их каждый день вожу и плаванью - на выходных меня уже не кантовать)
и на роликах я тоже умею теперь кататься :)))

и на лего в группу ПАПА 20+ робототехника приглашают :)
Аналогично:пиво:
 
А мне вот... скучно с детьми :(
Я с ними только плавание могу совмещать, ну и борды — со старшей.

Все остальное, как и дроби, у меня уже было. Теперь выглядит обязаловкой и мамой, переступающей через себя. А у мамы своя жизнь, мама тоже удовольствий и личного экстрим-релакса хочет.
Жду, когда дорастут до уровня серьезных покатушек и походов. Отчаянно.
 
в итоге (поскольку у нас ИУ программа и там всё напечатано) она писала ребенку ДЗ на понедельник и сразу вторник
так мы тот год и вытянули
что такое иу? в обычной школе дз заранее известно на неделю вперед? было бы очень здорово делать заранее в выходные. подойду к учителям, узнаю. спасибо за идею!

на переменах они делают иногда, по настроению. в последнее время чаще. но как-то хаотично, "чтобы ты меня дома не трогала", если за день до этого были разборки. надо во вторник утром напоминать дружелюбно про дз на перемене ))

и про 6 утра. я в 6 утра проконтролировать уроки не смогу. и не буду. вот тут 100% табу и перешагивать себя я не буду. единственная радость в жизни, доступная мне ежеднвено, это сон, и я его берегу.
у меня 3ю неделю цейтнот рабочий, это хорошо, интересно, но вообще никак не сочетается с детьми и бытом. сижу потом до 2 ночи, наверстываю, а в 7 утра умираю.
прошлую неделю муж сам собирал детей, я спала до 10, потом весь день чувствовала себя человеком. я не жаворонок, я побитая жизнью сова ))


пять тренеровок по плаванью - дети то по очереди ходят, а я то их каждый день вожу
а вы работаете? как успеваете все? меня дочь просит еще добавить хореографии, ей мало втр-чтв, нашла детскую группу пнд-среда-птн, но я не потяну возить 5 дней в неделю.
 
а вы работаете? как успеваете все? меня дочь просит еще добавить хореографии, ей мало втр-чтв, нашла детскую группу пнд-среда-птн, но я не потяну возить 5 дней в неделю.

офф
Юль, а куда возишь?
Я вот никак не соберусь малую в балетку завезти — может, вы там?
 
Южанка, все же просто написано выше :) - Вы ненавидите уроки, дети их ненавидят точно так же
Вы любите тренировки - дети их любят точно так же
я понимаю, что к этому привел определенный путь
но от понимания этого пути ситуация не изменится

Если честно, я тут уже не знаю, можно ли изменить сложившуюся ситуацию в сторону искренней заинтересованности мамы в процессе познания нового (не списывания задания, а познания, процесса обучения), сместить ей приоритеты свои и увлечь за собой детей.
Наверное, проще маме найти компромисс в своих требованиях и перфекционизме по отношению к оценкам, к красивому табелю, мнению учителей и т.п., ИМХО. :)
Хорошие оценки не самоцель же, правда? Качество жизни всей семьи и мамы тоже не должно страдать ради оценок.

:eek: мама имеет полное право не учить уроки и быть искренне заинтересованной в познании мира ребенком. И никакие приоритеты ей при этом смещать не ннадо.
И плохой мамой она от этого не становится.

Я терпеть не могу учить уроки с сыном, я не педагог. Наша с ним учеба,чаще всего заканчивалась ором и слезами(обоюдными). Я не понимаю его механизмов познания, не в курсе что они уже учили, а что нет. Ни его, ни моя нервная не готова к подобным столкновениям.
Сейчас он подрос и нам проще общаться.
 
Останнє редагування:
Я против делания домашки на переменах. Между уроками надо отдыхать. Готовиться к след уроку. И вообще, из класса все выходят и класс проветривается.
 
Юль, а куда возишь?
Я вот никак не соберусь малую в балетку завезти — может, вы там?
территория фитнеса, трк украина. чисто кружок, ничего серьезного. я не готова возить в балетку, фигурное (беседовала с тренером Салтовского льда, у них тренировки 5 раз в неделю), художку, музыкалку. только кружки, в которых чисто фан, а не жесткая обязаловка.

Сейчас идет набор в Литвинов Дэнс на Московском 94, бальные танцы 4-5 лет, но это меня не будет дома с 16-30 до 18-30 3 раза в неделю, старшие без присмотра, я вечером невменяшка буду. у нее получается, растяжка объективно лучше, чем у ровесниц, без каких-либо усилий с нашей стороны, генетика, но боль терпеть она не хочет, ревет.
в общем, думаю пока. если бы старште давали мне еще одну степень свободы - от их уроков - было бы легче.
Маме незачем любить дроби, а дети вполне могут поиграть хоть в Делиссимо, хоть в любую онлайн-игру для понимания.
у них нет проблем с пониманием, математику любят, идет легко, даже сами могут прочесть параграф и понять, когда болеют и не в школе. проблема с внимательным переписыванием задания с дробями с учебника в тетрадь, во внимательном решении, аккуратном оформлении, проверке результата и собственно желании сесть и сделать это вовремя и быстро.
 
что такое иу? в обычной школе дз заранее известно на неделю вперед? было бы очень здорово делать заранее в выходные. подойду к учителям, узнаю. спасибо за идею!

на переменах они делают иногда, по настроению. в последнее время чаще. но как-то хаотично, "чтобы ты меня дома не трогала", если за день до этого были разборки. надо во вторник утром напоминать дружелюбно про дз на перемене ))

и про 6 утра. я в 6 утра проконтролировать уроки не смогу. и не буду. вот тут 100% табу и перешагивать себя я не буду. единственная радость в жизни, доступная мне ежеднвено, это сон, и я его берегу.
у меня 3ю неделю цейтнот рабочий, это хорошо, интересно, но вообще никак не сочетается с детьми и бытом. сижу потом до 2 ночи, наверстываю, а в 7 утра умираю.
прошлую неделю муж сам собирал детей, я спала до 10, потом весь день чувствовала себя человеком. я не жаворонок, я побитая жизнью сова ))



а вы работаете? как успеваете все? меня дочь просит еще добавить хореографии, ей мало втр-чтв, нашла детскую группу пнд-среда-птн, но я не потяну возить 5 дней в неделю.

ИУ - это программа Интеллект Украины
там почти по всем предметам (в младшей школе) печатные тетрадки
ну и по информатике, основам здровья и англ - тоже ж печатные тетради

в старшей школе предметов с тетрадками меньше - но основные предметы (кроме истории Украины :(() - тоже по проекту идут

в шесть утра я уроки не контроллирую
муж утром на пробежку ходит и детей будил - а дальше он работать
никто не проверяет что они делали - но компа и телика утром нет - зачем тогда вставать? (сидят они с мужем в одной комнате - так называемая учебная - у нас там пять компов и раб столов)

вообще у нас с мужем свой бизнес - мы айтишники по контракту работаем с Канадой
т.е. сама на себя
в этом году забрала младшего из садика и организовала ему кучу развивающих и спортивных секций - так что в этом году муж почти всю мою работу тоже себе забрал = он знает что год перед поступлением в школу у меня самый напряжный - а потом в первом классе легко
ну а старших я научила почти везде самих ездить
 
в старшей школе предметов с тетрадками меньше - но основные предметы (кроме истории Украины () - тоже по проекту идут
и как впечатления от старшей школы? нравится им?
мы в 1-м классе, тоже ИУ, вроде нравится ему пока, но переживаю - отзывы-то разные есть...
 
и как впечатления от старшей школы? нравится им?
мы в 1-м классе, тоже ИУ, вроде нравится ему пока, но переживаю - отзывы-то разные есть...

ну если учесть что оба старших - гипера (с поставленным диагнозом от двух невропатологов и обследованиями) - то методика подходит нам очень

ну и раз я опять собираюсь младшего отдавать в эту же школу в эту же ИУ программу - то наверное устраивает

ну а от старшей школы глобально у старшего вспечатления - как мешком по голове - в младшей школе любили и лелеяли - а тут требования как к 11му классу - с мотивацией - ну вам же ЗНО сдавать
нет вообще переходного периода - аргументация старшей школы - нужно было не так мягко в младшей школе с детей спрашивать
местами проскальзывало - мол зачем стараться если всё равно оценка будет за контрольную - а я её лучше чем на 6 не напишу...
ну вроде поддерживали вычухивали - даже написал на 10 контрольную по укр мове (хотя я с ним согласна что там по каждому предмету заморочливые условия оценивания и выставления тематической - зачастую несправедливые и не способствующие желанию учиться - по укр например нет среднего арифметического - а оценка по итоговой контрольной ставится - ну с небольшой коррекцией от текущих оценок)
 
:eek: мама имеет полное право не учить уроки и быть искренне заинтересованной в познании мира ребенком. И никакие приоритеты ей при этом смещать не ннадо.
И плохой мамой она от этого не становится.

Я терпеть не могу учить уроки с сыном, я не педагог. Наша с ним учеба,чаще всего заканчивалась ором и слезами(обоюдными). Я не понимаю его механизмов познания, не в курсе что они уже учили, а что нет. Ни его, ни моя нервная не готова к подобным столкновениям.
Сейчас он подрос и нам проще общаться.
немножко не о том я)
я не учу уроки с дочкой, но у нас так повелось, что она всегда вечером может подойти ко мне и обсудить любой вопрос по любому предмету (хотя основную массу уроков она делает сама в школе полного дня, я могу изредка под настроение что-то проконтролировать-перепроверить)
если что-то не понятно, заинтересовало (где посмотреть глубже), удивило в новой теме и т.д.
Часто читает мне свои сочинения, всякие творческие задания - и мне интересно, и ей нужно мое мнение и моя похвала)
Есть моменты, когда я с ней да, тоже учусь :)
Какие произведения они сейчас в школе проходят, что и для меня открытие)) Какие вопросы обсуждают на Истории мировой культуры!
Да, это мне интересно, на самом деле :)
И я думаю, этот интерес есть немаловажным вкладом в отношении к учебе дочки не как к унылой обязаловке, а как к процессу гибкому, живому, во многих местах увлекательному ;)
Хотя есть и элемент обязаловки, куда ж без нее, но это как часть, а не общий фон.
 
немножко не о том я)
я не учу уроки с дочкой, но у нас так повелось, что она всегда вечером может подойти ко мне и обсудить любой вопрос по любому предмету (хотя основную массу уроков она делает сама в школе полного дня, я могу изредка под настроение что-то проконтролировать-перепроверить)
если что-то не понятно, заинтересовало (где посмотреть глубже), удивило в новой теме и т.д.
Часто читает мне свои сочинения, всякие творческие задания - и мне интересно, и ей нужно мое мнение и моя похвала)
Есть моменты, когда я с ней да, тоже учусь :)
Какие произведения они сейчас в школе проходят, что и для меня открытие)) Какие вопросы обсуждают на Истории мировой культуры!
Да, это мне интересно, на самом деле :)
И я думаю, этот интерес есть немаловажным вкладом в отношении к учебе дочки не как к унылой обязаловке, а как к процессу гибкому, живому, во многих местах увлекательному ;)
Хотя есть и элемент обязаловки, куда ж без нее, но это как часть, а не общий фон.

Угумсь, школа полного дня, под настроение проверить... Ню-ню...
Какая восторженность... Вы в Очаге что ли обучаетесь?
 
Останнє редагування:
Все остальное, как и дроби, у меня уже было. Теперь выглядит обязаловкой и мамой, переступающей через себя. А у мамы своя жизнь, мама тоже удовольствий и личного экстрим-релакса хочет.
Жду, когда дорастут до уровня серьезных покатушек и походов. Отчаянно.
До какого возраста ждать собираешься? Из моего опыта самый сложный период для походов - с активного ползания до конца прикорма. До и после вполне нормально. Покатушки сначала с детским креслом или прицепом, что реально опять же чуть ли не с рождения.

у них нет проблем с пониманием, математику любят, идет легко, даже сами могут прочесть параграф и понять, когда болеют и не в школе. проблема с внимательным переписыванием задания с дробями с учебника в тетрадь, во внимательном решении, аккуратном оформлении, проверке результата и собственно желании сесть и сделать это вовремя и быстро.
Знаешь, не зря детям выдавали перья и ручки не с первого класса (сейчас в загнивающих европах тоже в началке карандашами пишут). Пусть хотя бы дз пишут карандашом, чтобы могли хоть какой порядок-аккуратность в записях навести. Ну и даже если неправильно переписали с учебника, решали по тем данным, которые написали? Если да - без проблем, при великом мамином перфекционизме пишем еще и решение с нужными циферками.
 
Знаешь, не зря детям выдавали перья и ручки не с первого класса
господь с тобой. старший и сейчас не осилил бы. у него жесть в тетрадях. от слова жестяная. при том, что рисует аккуратно и кропотливо, но писать - атас.
младший - аккуратист, раньше почерк был похожи на мой, почти идеальный )) (в школе, сейчас я пишу безобразно).


я не учу уроки с дочкой, но у нас так повелось, что она всегда вечером может подойти ко мне и обсудить любой вопрос по любому предмету (хотя основную массу уроков она делает сама в школе полного дня, я могу изредка под настроение что-то проконтролировать-перепроверить)
ага. т.е. мне надо было оставить детей на продленку с 1 класса, а самой спокойно в это время заниматься работой и тренировками? )) а потом вечером, не вспоминая про сделанные не со мной уроки, вести с ними задушевные беседы?
но мне было жалко держать детей в школе по 8-10 часов, находясь физически от них в 500м дома, пусть с младенцем и фрилансом.
старший рвался на продленку, один раз я проспала с дочкой и забыла его забрать в час дня, он поднял такой хай "меня забыли в школе!! отвели на продленку!! накормили невкусным супом!", больше про продленку не заикался и радостно шел обедать домой ))
 
У меня малая ходила с 1- по 4 класс на частную продленку.
Красота была.все уроки были сделаны,кроме англ.яз.
Его мы делали вместе.
Математикой ,укр.яз все равно,конечно ,занимались.
 
ага. т.е. мне надо было оставить детей на продленку с 1 класса, а самой спокойно в это время заниматься работой и тренировками? )) а потом вечером, не вспоминая про сделанные не со мной уроки, вести с ними задушевные беседы?
но мне было жалко держать детей в школе по 8-10 часов, находясь физически от них в 500м дома, пусть с младенцем и фрилансом.
старший рвался на продленку, один раз я проспала с дочкой и забыла его забрать в час дня, он поднял такой хай "меня забыли в школе!! отвели на продленку!! накормили невкусным супом!", больше про продленку не заикался и радостно шел обедать домой ))

хи! а почему бы и да? хотя о чем сейчас говорить, если это дело уже прошлого.
Я даже представить не могу, чтобы было если бы мой на продленку не ходил. Прибила бы, наверное., в классе втором.
 
господь с тобой. старший и сейчас не осилил бы. у него жесть в тетрадях. от слова жестяная. при том, что рисует аккуратно и кропотливо, но писать - атас.
младший - аккуратист, раньше почерк был похожи на мой, почти идеальный )) (в школе, сейчас я пишу безобразно).



ага. т.е. мне надо было оставить детей на продленку с 1 класса, а самой спокойно в это время заниматься работой и тренировками? )) а потом вечером, не вспоминая про сделанные не со мной уроки, вести с ними задушевные беседы?
но мне было жалко держать детей в школе по 8-10 часов, находясь физически от них в 500м дома, пусть с младенцем и фрилансом.
старший рвался на продленку, один раз я проспала с дочкой и забыла его забрать в час дня, он поднял такой хай "меня забыли в школе!! отвели на продленку!! накормили невкусным супом!", больше про продленку не заикался и радостно шел обедать домой ))

Вы просто не знаете, какой это кайф-школа полного дня. :) Детей в классе мало, после уроков накормили вкусным супом, поспали в 1 классе, выгуляли как следует, с качелями-каруселями в школьном дворе, футболом, снежками зимой. Привели в школу после прогулки, сделали с ними уроки, проверили, а то и технику чтения тут же в 1-2 классе. Готовенького в полпятого со сделанными уроками забирать ребенка. Тогда и тренировка в радость, и английский не в напряг. И мама спокойна. :)
 
Назад
Зверху Знизу