Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

зачем он тогда нужен, если его в школу не носить? смысл же - именно в том, чтоб в школу его тягать))
а в школе он зачем нужен?
дома пусть бабушкам звонит или одноклассникам
изредка, может, кому-то из друзей похвастается
просто в школе вряд ли долго проживёт, если смартфон
уж лучше б/у стойкую нокию какую-нибудь в металлич. корпусе
или два телефона, один б/у металлич. для школы, другой новый с которым надо аккуратно

И да, бегать за ребенком с воплями: "Не смей секситься, пока тебе не стукнет 16", я не буду совершенно точно
а если в 14 с дядей под 40?..
 
Сын в 10 классе. К компьютеру доступ давно, планшет только год назад уговорила взять, в основном вк с него сидит, играет мало, в основном в шахматы. На переменках часто читает. Но читающих одноклассников мало.

почти у всех телефоны сенсорные, а ему милее кнопочного ничего нет. Говорит "планшет есть, и так хорошо, понты ни к чему". Я себе взяла новый, старый отдала ему. Бурчал, но таки ходит с сенсорным уже 2 недели.

Раньше включали ТВ для фона. Лет 6 назад я об.явила, что избавляюсь от этой привычки -фонового ТВ. Сын засомневался, решил, что не будет со мной за компанию. Но сам не заметил,как отвык от ТВ и не включает его вообще. Говорит " из комнаты забирайте" )))

Недавно решил, что месяц не будет играть за компом. Не играл. Теперь за компом проводит уже гораздо меньше времени,чем раньше.
 
а

а если в 14 с дядей под 40?..

омг,:рл: откуда такие мысли?

а в школе он зачем нужен?
дома пусть бабушкам звонит или одноклассникам
изредка, может, кому-то из друзей похвастается
просто в школе вряд ли долго проживёт, если смартфон
уж лучше б/у стойкую нокию какую-нибудь в металлич. корпусе
или два телефона, один б/у металлич. для школы, другой новый с которым надо аккуратно

ну, я и не готова сенсорный дарить - ума же хватит и в ванную с ним залезть, при случае.
а кнопочный, наверное, смысла нет. может, просто с большим экраном может прокатить...
в общем, че делать, и как "съехать", не знаю
 
омг, откуда такие мысли?
а что, не бывает такого?
я, кстати, считаю это неоднозначной ситуацией. С одной стороны, теоретически опытный заботливый партнер, возможно, не самый плохой вариант для начала половой жизни. С другой - нынче это считается ненормальным, и соотв. возникают сомнения в нормальности такого взрослого. Это если не рассматривать мораль, а только пользу и безопасность. Я бы, пожалуй, отрицательно отнеслась. Но вдруг у людей другие мнения.

может, просто с большим экраном может прокатить...
nokia_e72_nokia_71627.jpg

считается что это тоже "смартфон"
но кнопочный и старенький
 
Сложившаяся ситуация для меня очень неприятна и вызывает сильные негативные эмоции, сразу скажу, что дальше будет много букв и часть из них мат.

Дано: два сына 11 и 12 лет, 5 и 6 класс. Умники, развитые, любознательные во всем, что не касается школы. Один пошел в школу в 7, второй в 7,5, т.е. не слишком рано, дозрели. До этого занимались несколько лет в развивалках в игровой форме, к 1 классу умели писать-читать-считать.



Т.е. такой вот непоколебимый махровый пофигизм. Прогрессирующий. Что с этим делать? Если я оставлю, как есть, через 2-3 недели опять начнутся звонки классных, неуды, вызовы в школу. Выяснится, что дневник не заполнен неделями, дз не записано и не сделано, половина учебников-тетрадей не носится в школу и т.д.

Что там дальше на следующей стадии, я пока не знаю, ни разу не переходили за черту, я обычно устраивала взбучку, орала, подключала мужа. Но блять вдвоем проверять каждую цифру-букву в 11 вечера каждый день до 11 класса - это пиздец. :диявол: Я не хочу так.

Что мы сделали не так? Что делать?
Большая просьба не писать "а вот мой ребенок сам учится с 1 класса". Я рада за вас и вашего ребенка. Мои не учатся. Поэтому хвастайтесь в других темах, здесь я хочу услышать совет от тех родителей или педагогов или психологов, кто на практике решил такую же проблему. Или не решил. Тогда расскажите, как живете с этим. С пониманием, что твои дети совсем другие, не такие как ты, что они не хотят жить по правилам и нормам общества. Пониманием, но не принятием. Т.к. обеспечить им домашнее обучение или освободить от необходимости образования путем наследства я не могу.



у меня малая в 6-ом классе,шли в школу после 7 лет.

по*уизм похож.предыдущие ваши годы обучения аналогичны нашим..

увлекается рисованием(рисует весь день),ходим на художку,ведет группы вк про животных-туда же рисует,пишет рассказы,+фотки с обработками и там че -то делает другим на заказ.

я ничему не препятствую.смотрю здраво на то,что же пригодится ей в жизни реально.и как я поняла на хобби забивать нельзя,но нужно подогнать под него будущую специальность.

упоры школьные делаю на:английский,рус. и укр. языки,математику.

позволяю забивать и говорю не грузиться-историей,этикой,географией,физрой,трудами,литературами,музыкой и подобным.Толком научить тут ничему не смогут,а вот голову забьют.А читать мы и так умеем)).

биология -на выбор,но я ей предлагаю,все же ей озаботиться.так же в будущем будем уделять внимание физике.по химии -посмотрим.

понятно,что ребенок не может все тянуть-крыша тоже здоровая нужна!)

мы делаем упор сейчас на англ.+ рисование,+осваивание комп.шняг,+ я по-немногу учу её ручному труду(на шитье они черти чего нашили-контроля 0).
+девочка должна учиться вести хозяйство потихоньку+уход за собой.

мотивирую к учебе-будущей пофессией.где будут нужны знания,полученные в школе.и которые потом будет возможно негде и некогда наверстать.

а без знаний-привожу в пример специальности,впечатления от которых получены у неё при дежурстве в классе,при уборке дома и при уборке территории в школе.
типа,-а прикинь ,ты это делаешь на работе день за днем -с утра и до вечера,и за это денег получаешь-только хлеба поесть хватит!:eyecrazy:

я ее мотивирую ее будущим,какую жизнь она в будущем сможет себе обеспечить.

сказала,что чтоб нормально зарабатывать и не пахать до глубокой ночи-нуно быть специалистом,чтоб тебя ценили.

а не раотать за 5 копеек на неквалифицированном труде.где тебя могут в любой момент выкинуть с работы и заменить кем-угодно.

а ,чтоб стать специалистом-нужны навыки и умения.на это как правило ,учатся.но основы этих знаний-закладываются в школе.и если будут низкие знания и плохие оценки-можно даже не поступить дальше учиться,и не освоить необходимые по специальности знания.
а это значит,что может не получиться стать специалистом.
и время -данное в школе на образование-потом не вернуть.т.к.необходимо уить уже боллее сложные вещи.

от так от.

мальчикам нужно показать(и дать поработать) те специальности,которые им светят при отсутствии хорошего образования.
показать окружение,которое этому сопутствует,уровень и условия жизни.что-то пусть испытают не себе.;)

а если в 14 с дядей под 40?..

тут не запрещать нужно,а говорить просто ,как с человеком!:увага:

я,например,рассказываю истории из своей жизни,жизни знакомых,и вообще что знаю.

и т.п.

оч наводит на мысли.....);)

вот рассказала недавно ей историю своей знакомой.как мл.сестра моей подруги хотела жить с парнем.мать её не пускала.
а я -тю,а че вы её не пускаете ? пусть поживут ,притрутся,она хозяйство вести научится..

ну..я ж не знала,что эта дура предохраняться не будет!..:rolleyes:

итог:через 6 мес. знакомства он бросил её беременную ,и ещё приходил с новой пассией уговаривать её на аборт.

ребенка она родила.щас сошлась с каким-то колхозником.образования нет(как, впрочем ,и ума),работает кассиром,переехала к хахалю в чкаловское(где из достопримечательностей-свинокомплекс).

выраженная мысль-женщина должна всегда думать о будущем.мужику что? он свалил..,а она-с ребенком осталась.а с ребенком трудно найти работу.то его в сад водишь.затем-в школу пару лет.
 
Останнє редагування:
позволяю забивать и говорю не грузиться-историей,этикой,географией,физрой,трудами,литературами,музыкой и подобным.Толком научить тут ничему не смогут,а вот голову забьют.А читать мы и так умеем)).

биология -на выбор,но я ей предлагаю,все же ей озаботиться.так же в будущем будем уделять внимание физике.по химии -посмотрим.

понятно,что ребенок не может все тянуть-крыша тоже здоровая нужна!)
в этом месте я не согласна
Вы не можете знать и запланировать, как повернется ее жизнь
открыто говорить ребенку "не грузись" тем, что по Вашему мнению, ей не нужно - медвежья услуга
история, этика, литература не нужна? нуну
потом молодые девки идут по улице и матерятся вголос, обсуждая новые проги
этика-то лишней была, ага
 
в этом месте я не согласна
Вы не можете знать и запланировать, как повернется ее жизнь
открыто говорить ребенку "не грузись" тем, что по Вашему мнению, ей не нужно - медвежья услуга
история, этика, литература не нужна? нуну
потом молодые девки идут по улице и матерятся вголос, обсуждая новые проги
этика-то лишней была, ага

пусть лучше матерятся,но имеют более здоровый мозг.а материться я и сама отучу.

воспитанием занимаются родители.

а историю я вообще не пойму.они все умерли-зачем ей они?)))

лучше б они детей учили основам экономики,права.и нормально английскому и компьютерным наукам.

действительность кругом меняется,а образование-частично не в тему.

ещё б не помешало-изучение основ оказания первой помощи.я в школе ходила пару лет на кружок.классная вещь!

школа должна детям не голову забивать,а облегчит им вхождение во взрослую жизнь! :увага:

у меня у ребенка по 7 уроков ежедневно.(большая половина-вода в виде этики..,музыки).и в итоге-опаздываем в художку,где действительно профильно учат предмету.а не дают кучу начальных знаний ни о чем.что получается-учишь много всего и сразу,а в итоге-ты нигде!..
 
пока ребенок не осознает,что учеба нужна именно ему,а не родителям и для галочки, то никак...а вот как вы донесете до него это уже задача посложнее...иногда помогает второй шанс, который следует за проебанным первым...к примеру выбор, или армия, или дальше учиться...
 
а спать когда?
ну, ок, выходишь 12 тренировок - потом где гулять будете?

В 22-22:30 мы дома. До 23-х все отрубаются, я сплю до 7:20, малые просыпаются около 8, то есть свои 8-9 часов сна все получают.
"Потом" возьму анлимит :D, чтобы не привязываться к обязательным занятиям. У Волны акция на три зимних месяца — 2000 грн/посещения в любом количестве в любое время.

Но не только ж "Волна" по вечерам. Есть "Формат" (скалодром допоздна), где малые могут тупо побеситься на матах; есть вечерние игротеки (правда, пока у меня по возрасту только старшая на них попадает; младшие просто рядом бродят, мозг выносят).

Ну то есть четыре-пять вечеров в неделю запросто могут быть комфортно заняты — аквапарк, скалодром, игротека, молл, что-то дважды.

Вообще я заметила, что мне с детьми морально и физически проще куда-то выползти, чем дома сидеть :rolleyes: Дома малые МОЙ мозг едят, а на выездах развлекаются сами, я могу просто повтыкать с книжкой или тем же планшетом.

А, да. По вечерам жрать у меня — спагетти с сыром или что-то другое настолько же элементарное. И посуду загружает-моет старшая :D Стирка-развешивание белья-глажка на папе. Так что домохозяйство меня мало касается, и ттт с работой по вечерам-ночам я завязала.

Если б бытовуха на мне висела, было бы ой, конечно.
 
школа должна детям не голову забивать,а облегчит им вхождение во взрослую жизнь! :увага:
..
смотря какая получится взрослая жизнь)
сугубо-утилитарный подход к знаниям - это навыки, и это нужно уровню среднему и ниже
если Вы программирует своего ребенка на такую взрослую жизнь, и без вариантов, тогда конечно, нафига та история, в которой все умерли :іржач:
да и зачем, собсно, отучать материццо? во взрослой жизни пригодится :D

зы. надеюсь, ребенок, как и все остальные дети, найдет возможность не слушаться маму во всем))
 
Считаешь, что тот ребенок, которому "мама не разрешает", от этого застрахован? :)
Не, не застрахован. А вот позиция "Начал трахаццо - добро пожаловать в самостоятельную жизнь" свои результаты дает.
 
Не, не застрахован. А вот позиция "Начал трахаццо - добро пожаловать в самостоятельную жизнь" свои результаты дает.

Согласна.
Имхо решения после определенного возраста ребенок принимает сам. С каждым годом этих решений больше.
Задача родителя — полноценно информировать детеныша о последствиях и позволить ему в раннем возрасте несколько раз "проколоться" на мелочах, чтобы к более серьезным решениям он подошел, осознавая неизбежность ответственности.
 
пусть лучше матерятся,но имеют более здоровый мозг.а материться я и сама отучу.

воспитанием занимаются родители.

а историю я вообще не пойму.они все умерли-зачем ей они?)))

лучше б они детей учили основам экономики,права.и нормально английскому и компьютерным наукам.

действительность кругом меняется,а образование-частично не в тему.

ещё б не помешало-изучение основ оказания первой помощи.я в школе ходила пару лет на кружок.классная вещь!

школа должна детям не голову забивать,а облегчит им вхождение во взрослую жизнь! :увага:

у меня у ребенка по 7 уроков ежедневно.(большая половина-вода в виде этики..,музыки).и в итоге-опаздываем в художку,где действительно профильно учат предмету.а не дают кучу начальных знаний ни о чем.что получается-учишь много всего и сразу,а в итоге-ты нигде!..

Никогда не понимала такую позицию.У Вас наверно дар предсказания,так как уже сейчас знаете,что из школьной программы будет нужно ребенку,а что нет.Высказывания про историю-это шок.:eek:
С чем соглашусь так это оказание первой помощи.Частично этому учат на основах здоровья,но на мой взгляд очень уж формально.
 
Никогда не понимала такую позицию.У Вас наверно дар предсказания,так как уже сейчас знаете,что из школьной программы будет нужно ребенку,а что нет.Высказывания про историю-это шок.:eek:
С чем соглашусь так это оказание первой помощи.Частично этому учат на основах здоровья,но на мой взгляд очень уж формально.

Когда наступает черед предмета "Захист Вітчизни" классы разделяют на группы и мальчики учатся ать-два и всяким статутам и прочей ереси, а девочки учат медицину.Так вот именно этот предмет, если он не стоит в середине расписания дети наиболее часто и прогуливают.



упоры школьные делаю на:английский,рус. и укр. языки,математику.

позволяю забивать и говорю не грузиться-историей,этикой,географией,физрой,трудами,литературами,музыкой и подобным.Толком научить тут ничему не смогут,а вот голову забьют.А читать мы и так умеем)).

биология -на выбор,но я ей предлагаю,все же ей озаботиться.так же в будущем будем уделять внимание физике.по химии -посмотрим.


мы делаем упор сейчас на англ.+ рисование,+осваивание комп.шняг,+ я по-немногу учу её ручному труду(на шитье они черти чего нашили-контроля 0).
+девочка должна учиться вести хозяйство потихоньку+уход за собой.

группу ведет про животных, а биология на выбор? хи-хи... рассказы говорите пишет, а литература - это голову забивать? три хи-хи... а в ЗНО блок вопросов по литературе... упс!
даааа...география ненужный предмет. Вот давеча чуть кресло не обглодала у соседа в кинотеатре. пока слушала обсуждение "а Танжер это где? да, в Албании наверное!" Это мы на Бонда сходили)))
 
Останнє редагування:
у ме
упоры школьные делаю на:английский,рус. и укр. языки,математику.

позволяю забивать и говорю не грузиться-историей,этикой,географией,физрой,трудами,литературами,музыкой и подобным.Толком научить тут ничему не смогут,а вот голову забьют.А читать мы и так умеем)).



ет.

и вырастет малообразованным человеком...:(

пу
а историю я вообще не пойму.они все умерли-зачем ей они?)))

у.

ну, хотя быё0ё чтоб потом по городу с флагом российским не бегать, и Сталина не орать
 
я вообще-то об отношении родителей спрашивала.
Понятия о хорошем-плохом, и всё такое.

Я выше написала об отношении родителей.
О том, что их задача — дать ребенку понять, что он может принимать взрослые решения только в том случае, если готов нести за них взрослую же ответственность.

Но какую роль "отношение родителей" играет в том, захочет ребенок в 14 лет встречаться с 40-летним, или не захочет? Ребенок в 14 будет спрашивать у тебя, с кем дружить, кем восхищаться, в кого влюбляться? А если "мама против" — то всю дружбу-восхищение-влюбленность как рукой снимет, так, что ли?

И еще. Чем категорически плох роман между людьми с разницей в возрасте в 26 лет? Он может быть непонятен, да. Неприятен. Но "плох" он — только с твоей субъективной точки зрения.
Мне вот непонятно, как женщины живут с мужьями с волосатой грудью и плечами, если меня от таких аж тошнит. Но это ж не значит, что мамы не внушили этим женщинам представления о "хорошо-плохо".
 
Я выше написала об отношении родителей.
не увидела я выше об отношении родителей

захочет ребенок в 14 лет встречаться с 40-летним, или не захочет?
и на то, захочет или не захочет, отношение родителей влияет, и на то, будет или не будет это делать.


Чем категорически плох роман между людьми с разницей в возрасте в 26 лет? Он может быть непонятен, да. Неприятен.
а вот тут я наконец увидела то самое отношение родителей, о котором спрашивала. Выше этого не было. Т.е. твоё отношение - "мне непонятно, может неприятно, но не плохо". Ок.
Я, правда, не про "роман" спрашивала, а про секс, это разные вещи, но ладно.

Но "плох" он — только с твоей субъективной точки зрения.
цитату пожалуйста?
или хотя бы перечитай мой пост.
 
а вот тут я наконец увидела то самое отношение родителей, о котором спрашивала. Выше этого не было. Т.е. твоё отношение - "мне непонятно, может неприятно, но не плохо". Ок.

Вот об "отношении родителей" "выше":

Согласна.
Имхо решения после определенного возраста ребенок принимает сам. С каждым годом этих решений больше.
Задача родителя — полноценно информировать детеныша о последствиях и позволить ему в раннем возрасте несколько раз "проколоться" на мелочах, чтобы к более серьезным решениям он подошел, осознавая неизбежность ответственности.

цитату пожалуйста?
или хотя бы перечитай мой пост.

Ты начала говорить о категориях "хорошо-плохо", упомянув в качестве примера секс 14-летнего ребенка с 40-летним.

Прости, я не сразу поняла, что это с твоей точки зрения не "плохо".



и на то, захочет или не захочет, отношение родителей влияет, и на то, будет или не будет это делать.

:)
О том, что я в свои 11-12 полгода тайком от родителей занималась на ипподроме (на выданные "на обед" школьные деньги), моя внимательная и требовательная мама узнала, когда мне было лет за 20.
Мама приходила в 17:00, занятия в школе заканчивались в 14:10. По официальной версии, после уроков я шла домой или гуляла с подругами, по реальной — занималась вольтижировкой.

В 13 я с другом (мальчиком) гуляла под дождем по ограждению крыши родной 16-этажки. Шириной сантиметров в 30, ну ты знаешь. Мама была уверена, что я собаку выгуливаю, а выход на крышу накрепко закрыт. Ну да, мы мою собаку там и выгуливали :)) Она пролезала под решетчатую дверь, которой был заварен выход на чердак, а мы пролезали НАД решеткой.

Как ты думаешь, какое "отношение родителей" могло быть к прогулкам по крыше? Как ты думаешь, волновало ли меня — хорошую ответственную девочку, обязательную участницу школьных олимпиад, — это "отношение родителей"?

Хотя, вообще-то, у меня только один вопрос.
Почему взрослые так легко забывают себя подростками? Почему они начинают свято верить, что своим "отношением" могут проконтролировать что-то судьбоносное в жизни своих детей?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу