Сложившаяся ситуация для меня очень неприятна и вызывает сильные негативные эмоции, сразу скажу, что дальше будет много букв и часть из них мат.
Дано: два сына 11 и 12 лет, 5 и 6 класс. Умники, развитые, любознательные во всем, что не касается школы. Один пошел в школу в 7, второй в 7,5, т.е. не слишком рано, дозрели. До этого занимались несколько лет в развивалках в игровой форме, к 1 классу умели писать-читать-считать.
Т.е. такой вот непоколебимый махровый пофигизм. Прогрессирующий. Что с этим делать? Если я оставлю, как есть, через 2-3 недели опять начнутся звонки классных, неуды, вызовы в школу. Выяснится, что дневник не заполнен неделями, дз не записано и не сделано, половина учебников-тетрадей не носится в школу и т.д.
Что там дальше на следующей стадии, я пока не знаю, ни разу не переходили за черту, я обычно устраивала взбучку, орала, подключала мужа. Но блять вдвоем проверять каждую цифру-букву в 11 вечера каждый день до 11 класса - это пиздец.
Я не хочу так.
Что мы сделали не так? Что делать?
Большая просьба не писать "а вот мой ребенок сам учится с 1 класса". Я рада за вас и вашего ребенка. Мои не учатся. Поэтому хвастайтесь в других темах, здесь я хочу услышать совет от тех родителей или педагогов или психологов, кто на практике решил такую же проблему. Или не решил. Тогда расскажите, как живете с этим. С пониманием, что твои дети совсем другие, не такие как ты, что они не хотят жить по правилам и нормам общества. Пониманием, но не принятием. Т.к. обеспечить им домашнее обучение или освободить от необходимости образования путем наследства я не могу.
у меня малая в 6-ом классе,шли в школу после 7 лет.
по*уизм похож.предыдущие ваши годы обучения аналогичны нашим..
увлекается рисованием(рисует весь день),ходим на художку,ведет группы вк про животных-туда же рисует,пишет рассказы,+фотки с обработками и там че -то делает другим на заказ.
я ничему не препятствую.смотрю здраво на то,что же пригодится ей в жизни реально.и как я поняла на хобби забивать нельзя,но нужно подогнать под него будущую специальность.
упоры школьные делаю на:английский,рус. и укр. языки,математику.
позволяю забивать и говорю не грузиться-историей,этикой,географией,физрой,трудами,литературами,музыкой и подобным.Толком научить тут ничему не смогут,а вот голову забьют.А читать мы и так умеем)).
биология -на выбор,но я ей предлагаю,все же ей озаботиться.так же в будущем будем уделять внимание физике.по химии -посмотрим.
понятно,что ребенок не может все тянуть-крыша тоже здоровая нужна!)
мы делаем упор сейчас на англ.+ рисование,+осваивание комп.шняг,+ я по-немногу учу её ручному труду(на шитье они черти чего нашили-контроля 0).
+девочка должна учиться вести хозяйство потихоньку+уход за собой.
мотивирую к учебе-будущей пофессией.где будут нужны знания,полученные в школе.и которые потом будет возможно негде и некогда наверстать.
а без знаний-привожу в пример специальности,впечатления от которых получены у неё при дежурстве в классе,при уборке дома и при уборке территории в школе.
типа,-а прикинь ,ты это делаешь на работе день за днем -с утра и до вечера,и за это денег получаешь-только хлеба поесть хватит!
я ее мотивирую ее будущим,какую жизнь она в будущем сможет себе обеспечить.
сказала,что чтоб нормально зарабатывать и не пахать до глубокой ночи-нуно быть специалистом,чтоб тебя ценили.
а не раотать за 5 копеек на неквалифицированном труде.где тебя могут в любой момент выкинуть с работы и заменить кем-угодно.
а ,чтоб стать специалистом-нужны навыки и умения.на это как правило ,учатся.но основы этих знаний-закладываются в школе.и если будут низкие знания и плохие оценки-можно даже не поступить дальше учиться,и не освоить необходимые по специальности знания.
а это значит,что может не получиться стать специалистом.
и время -данное в школе на образование-потом не вернуть.т.к.необходимо уить уже боллее сложные вещи.
от так от.
мальчикам нужно показать(и дать поработать) те специальности,которые им светят при отсутствии хорошего образования.
показать окружение,которое этому сопутствует,уровень и условия жизни.что-то пусть испытают не себе.
а если в 14 с дядей под 40?..
тут не запрещать нужно,а говорить просто ,как с человеком!
я,например,рассказываю истории из своей жизни,жизни знакомых,и вообще что знаю.
и т.п.
оч наводит на мысли.....)
вот рассказала недавно ей историю своей знакомой.как мл.сестра моей подруги хотела жить с парнем.мать её не пускала.
а я -тю,а че вы её не пускаете ? пусть поживут ,притрутся,она хозяйство вести научится..
ну..я ж не знала,что эта дура предохраняться не будет!..
итог:через 6 мес. знакомства он бросил её беременную ,и ещё приходил с новой пассией уговаривать её на аборт.
ребенка она родила.щас сошлась с каким-то колхозником.образования нет(как, впрочем ,и ума),работает кассиром,переехала к хахалю в чкаловское(где из достопримечательностей-свинокомплекс).
выраженная мысль-женщина должна всегда думать о будущем.мужику что? он свалил..,а она-с ребенком осталась.а с ребенком трудно найти работу.то его в сад водишь.затем-в школу пару лет.