Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

в школе учатся и домашку делают не только ради оценок, и не столько
меня в большей степени интересуют знания
для меня оценки это косвенный показатель знаний. ну не могу и не хочу я проверять у них каждую домашку, кажлое правило и параграф. я хочу взять дневник, увидеть, что там все в пределах нормы, понять, что они усваивают школьную программу. и все, дальше заниматься своими делами.
 
кстати - а чего на род собраниях обсуждается успеваемость кого-либо?
это вообще не может являться темой род собраний

аж никак

максимум рассказ учителя об общей тендеции косяков всего класса
а так у нас на собраниях совсем другие темы обсуждаются

поставьте учительницу на место - спросите протокол собрания и где в повестке есть обсуждение успеваемости Иванова И.И.?
 
это косвенный показатель знаний. ну не могу и не хочу я проверять у них каждую домашку, кажлое правило и параграф. я хочу взять дневник, увидеть, что там все в пределах нормы, понять, что они усваивают школьную программу
я понимаю, что наверное это вообще отдельная тема, но опять же: насколько "школьная программа" включает "нужные знания" (и почему именно такие знания нужны)?
я в школе терпеть не могла учить и пересказывать правила по русс. и укр. языкам. Потому что писала почти без ошибок и не понимала, нафига эти правила. Ну вывели филологи какую-то закономерность, а зачем мне её наизусть заучивать, если я и так пишу нормально?
Другой вариант: человек пишет безграмотно, реально куча ошибок. Правила ему сильно помогут?.. Помню, что немало троечников без запинки рассказывали правила. И продолжали безграмотно писать.
Тут во многих случаях имеет смысл остановиться и подумать, надо ли оно, и кому и зачем оно надо.
 
по показатель знаний
эврика
практическая часть 11
теория 4 балла
итого должно быть сколько? 7 баллов
так что? он эврику на 7 знает?
ведь в жизни пригодится только практическая часть, в науку не собирается

как-то его уговорила таки учительница пересдать 4-ку ту
приходит говорит - тематическая теперь 10.5
не поняла - зачем такая точность и сообщать ребенку - ну округли уже куда-то
видно 11 жалко
а 10 формально не верно :)
 
Южанка, Вы - хорошая мама, у Вас хорошие дети. Расслабьтесь чуточку.
 
оффтоп: сейчас вдруг подумала, что лучше бы на уроках языков (укр., русс.) лишний раз рассказали в общих чертах о том, как язык меняется, как учёные прослеживают происхождение слов, чтобы дети потом во взрослом возрасте не велись на всякую "доморощенную филологию"
 
1) Младшего в трудовой лагерь (типа эко-туризма) на месяц; договариваться со знакомыми из айтишной конторы, чтобы второго жестко попустили и раскритиковали незнания и отсутствие стремления к знаниям. Обы варианты опробованы на своих.

2) Психолог... а ты готова выполнять рекомендации психолога, если они противоречат твоим убеждениям?

3) Незаполненный дневник, незаписанное д/з, не работает на уроке и т.п. - а школа чем занимается, кроме звонков тебе? Какая проходит работа с детьми со стороны классруков и школьных психологов? Почему учитель позволяет "не работать на уроке" ребенку? Что предлагает соцпедагог? Подойди сама в опеку и поговори со специалистом на тему "Что вы можете посоветовать..., есть ли реабилитация психологическая...", этим ты обезопасишь себя от обвинений в невыполнении род. обязанностей и м.б. получишь помощь.

4)
Я объясняла, занимаюсь с ним англ. на каникулах сама, но все через силу. Он не понимает, где игра, а где реальная жизнь. Раскрашивать Стива и криперов - это фан. Делать домашку по англ. или просто читать-разбирать грамматику на примере того же майнкрафта - это жесть. И они никак у него не соединяются в голове. Все, что требует усилий и не дает фана прямо сейчас - в игнор и сопротивление.

Не понимаю, в чем проблема устроить реальную жизнь с английским языком. Категорически "общаюсь с тобой на английском" и общайся, записывай свой ответ, чтобы дите переводило (особенно когда ему что-то надо).
 
Интересно, как в классе относятся к отличникам. Насколько вообще класс сильный и мотивированный.
 
Как "жертва" тотального контроля со стороны мамы по поводу учебы(кстати,ничего это не дает кроме испорченных нервов) ,у меня к ребенку с 1-го класса был совершенно другой подход.Упор делался не на оценки,поведение и т.д.,а на понимаешь\знаешь или не понимаешь.В случае "не понимаешь" разговор был примерно такой "ну как с твоими мозгами можно не знать\не понимать такую элементарную вещь" и предлагалась помощь.Да,забыла сказать,что сынуля у меня не гуманитарий,поэтому точные науки на первом месте,остальные -по остаточному принципу.Опять же я прекрасно понимала ,что с таким подходом нам по окончании школы светит только контракт,так и получилось.
По поводу чтения-не читал худ. литературы долго,некоторые вещи я ему пересказывала:рл:,если надо было для школы.Потом ,как на кнопочку надавили-стал читать много,но не долго:D Сейчас вижу последствия-проскальзывают грамматические ошибки,но не критично
Долго бились с английским-фиг,но опять же ровно до того момента пока сам не понял ,что это ему надо.Сам пошел на курсы,сам учиться,лежал в больнице -занимался,я в тихом шоке.
Дневник заполняла сама(расписание уроков на неделю-две):D.Но зато все спокойны и счастливы:D
Неким потрясением была общая тетрадка в старших классах на которой было написано "учеба":іржач:
В школу не ходила(на родительский собраниях была раза 4),с учителями практически не знакома.Ну,что они мне могут сказать больше того ,что я знаю о своем ребенке?Ничего.Я и так знаю,что он веселый распиздяй,с хорошими мозгами .Мотивация должна идти изнутри,тогда будет толк.Понятно,что хочется чтобы было все пораньше,а не лет через пять после того, как мама капала на мозги.Но ,у нас с задержкой,видимо всему свое время.
щас ему сколько лет? результат на выходе какой получился?
 
Спасибо всем отписавшимся. Каждое сообщение прочитываю несколько раз, чтобы рассмотреть ситуацию под разными углами.
Если кто-то может посоветовать психолога, который работает со школьниками-подростками, в личку, плиз, маякните.
Корсика, Витател, да, надо как-то найти компромисс, договориться. Я согласна на торги, ну пусть не 11, не 9, ну ладно, иногда 8. но глобально хочу взамен покоя и недергания меня.

Очень хороший психолог Кравцова Анна Михайловна. По-настоящему классная. 067-573-50-53. Принимает на Охматдете.
 
опять же вопрос, кому и зачем это надо
с борщом понятно - ты и себе хочешь хороший и семье
а с домашкой не очень понятно
я лично поняла, что я не сильно требую от сына, потому что я не всегда могу внятно ответить на вопрос "кому и зачем оно надо"
просто так "сделать хорошо, потому что всё надо делать хорошо", - нууу,.. я не считаю что всё, и всегда, надо делать хорошо. Надо делать достаточное качество. А кому какое качество достаточно, это отдельный длинный разговор.

Вообще про борщ прикольно, я буряк кладу чуть ли не в последнюю очередь за 5 минут до выключения)) у меня наполовину сваренный борщ - это картошка с капустой булькают.

он же вывариться добела должен)) а то это не борщ, а щи:язик:

для меня отварить свеклу (сорри, я по-кацапски)) привыкла) - самое сложное в борще. я варю ее заранее час-полтора, потом натираю и вместе с морковкой -луком пассерую, пока варится картошка. потом все смешать+капуста и готово.
"свекла" - то еще полбеды.Меня сильна бурАк и "помидорки" бесят:зуби:
 
Всю тему не читала, а по описанию в стартпосте мальчики вызвали симпатию, правда. Одно дело маяться и не знать, чем себя занять, а другое--в столь раннем возрасте определиться с интересами. Что сказать? Молодцы! Я полностью их поддерживаю, даже как педагог и психолог. Учёба в школе--это далеко не самое главное в жизни, образование само по себе не делает человека ни счастливым, ни успешным.
Проблема есть только у мамы, у детей её нет. Что делать? Верить в своих детей, поддерживать их в том, что у них хорошо получается, аккуратно направлять и смириться с тем, что дети--не копия родителей.
Именно по этому вопросу я бы рекомендовала психолога Ситкарёву Ирину (можно найти ВК). Когда-то общались на данную тему, мне очень понравились её мысли.
 
Всю тему не читала, а по описанию в стартпосте мальчики вызвали симпатию, правда. Одно дело маяться и не знать, чем себя занять, а другое--в столь раннем возрасте определиться с интересами. Что сказать? Молодцы! Я полностью их поддерживаю, даже как педагог и психолог. Учёба в школе--это далеко не самое главное в жизни, образование само по себе не делает человека ни счастливым, ни успешным.
Проблема есть только у мамы, у детей её нет. Что делать? Верить в своих детей, поддерживать их в том, что у них хорошо получается, аккуратно направлять и смириться с тем, что дети--не копия родителей.
Именно по этому вопросу я бы рекомендовала психолога Ситкарёву Ирину (можно найти ВК). Когда-то общались на данную тему, мне очень понравились её мысли.

ППКС во всем, кроме одного. Договориться не переходить неких границ.
 
он же вывариться добела должен)) а то это не борщ, а щи
борщ должен быть с ярким цветом, а не бледно-жёлтенький.
Смысл вываренных добела овощей?.. выварить можно что угодно, да. А есть это потом зачем?

насколько я знаю, она в Киев переехала.
 
насколько я знаю, она в Киев переехала.

Совершенно верно, но думаю, что ответить сможет письменно или в скайпе.

ППКС во всем, кроме одного. Договориться не переходить неких границ.

Так это вроде не несогласие, а дополнение :). Да, границы какие-то нужны, конечно.
 
Не понимаю, в чем проблема устроить реальную жизнь с английским языком. Категорически "общаюсь с тобой на английском" и общайся, записывай свой ответ, чтобы дите переводило (особенно когда ему что-то надо).
в том, что у меня есть своя реальная жизнь. понимаешь? )) я общаюсь на англ. по работе, вечером дома я хочу тишины и покоя, потупить в комп, полежать в ванной после тренировки, с мужем понежничать, а не продолжать напрягать мозг.
английским я занимаюсь, когда у меня есть на это время. по полчаса через день на каникулах, когда не нужно с уроками напрягаться.

спасибо за контакты психологов. мне посоветовали еще начать со школьного психолога. никогда не была у нее и не знаю. начну с этого.
 
Интересно, как в классе относятся к отличникам. Насколько вообще класс сильный и мотивированный.
у обоих в классе есть сильные ученики 3-4 человека. их всячески хвалят, ставят в пример, дети уважают. до 4 класса я лелеяла надежду, что мои тоже войдут в эту элиту )) увы. я сдалась со старшим с 3 четверти 4 класса. с младшим - к концу 4 класса. родственницы уговаривали перевести "в более сильную школу, лицей, гимназию", догадайтесь, куда я их посылала. т.к. я не хочу учиться вместо них в лицее или гимназии.
 
в том, что у меня есть своя реальная жизнь. понимаешь? )) я общаюсь на англ. по работе, вечером дома я хочу тишины и покоя, потупить в комп, полежать в ванной после тренировки, с мужем понежничать, а не продолжать напрягать мозг.
И где в твоем вечере дети?:)
 
Назад
Зверху Знизу