Посоветуйте что купить -очень Галя балувана

мда по ходу прийдется годик - другой подождать . влазить в кредит неохота , за 15 косых ничего приличного не купишь а хуй на хуй менять -зря время терять . Хотя если подгонят Прадо за 15 - возражать не буду . Кстати что то субароводы молчат - форик 2,5 вроде вписывается в требования . Только ремонты разденут

llllllll сказав(ла):
160 крейсерская скорость на том что ты предложил это конечно жесть)
У новой санта фе 190 максималка,
хтрейл 180 с копейками,
дастер 177
новый флюэнс 183
соренто 190
ну за саманд можно впринципе промолчать)

Как по мне то, что ты хочешь больше приемлемо для легкового авто.
уговорили -140. Езжу по окружной от Алексеевки до песочина -120 легко а
Вот до 150 уже надо кочегарить а быстрее ехать страшно .

Garfield сказав(ла):
Кстати +100. Купить за 7к 8ку-9ку, и оттюнить поуши
после того как в отцовскую шестерку вложил за полгода больше чем в Рено за 6 лет отдал почти даром таз
 
Кстати что то субароводы молчат - форик 2,5 вроде вписывается в требования

форик 2.5т отличный, у друга такой новый на ручке. по надежности всё ок, вот только движок может стукануть в любой момент, это официальный брак субару ;)

по теме: возьми действительно Каптиву V6 - слышал много хорошего, хотя понтов нет.

кстати по поводу шкафов на автобане - Lexus LX470 отлично себе едет 160 с зажатыми в "спорт" амортизаторами, про GL вообще молчу! но расход...
 
неебаццо требований для бюджета в 15к :))
 
..про GL вообще молчу! но расход...

Если тоншнить по трассе 100, то расход получается 10-11 л на пятилитровом движке. Если ехать быстрее потока на трассе, то где-то 15-17... больше 20 не получалось сделать даже в городе при активной езде. Я не знаю много это или мало ))).. по-моему, нормально для всех остальных плюшек, которые дает такой двигатель
 

attachment.jpg
 

Вкладення

  • 1265359507_image.jpg
    1265359507_image.jpg
    14.9 КБ · Перегляди: 131
уговорили -140. Езжу по окружной от Алексеевки до песочина -120 легко а
Вот до 150 уже надо кочегарить а быстрее ехать страшно .
Да вкочегарить по окружной можно и 200-205:rolleyes: - правда стремно. На 150 можно даже успевать оттормаживаться и общаться.
Тут только два пункта:
1) нахуа?
2) Скорость на которой кажется, что едешь нормально и чувствуешь авто (а в салоне еще можно спокойно говорить по телефону по громкой связи) - не будет ни разу крейсерской (на авто до 3-5л) ни безопасной.
 
bw8 сказав(ла):
кстате подходит под все требования ТСА - потужный, полный привод, большой просвет
вот только многие пугают
Ремонтом .а то что можно купить до 20 штук думаю в нем будет нуждаться
 
Нет мук сильней чем муки выбора . Посоветуйте что купить чтоб соответствовал требованиям : Просторный вместительный салон .
Максималка не менее 200 крейсерская скорость - 160 не напрягаясь .
Разгон до 100 не более 10 секунд
высокий просвет -чтоб можно было прыгать по бордюрам . Полный привод не обязателен но тоже приветствуются .
Содержание машины не должно быть целое состояние . Расход по городу до 12 литров 95 бензина или в эквиваленте (дизель, газ ).
Как варианты которые рассматривал : Нисан х трейл , Санта фе, Киа сорренто , Рено флюенс , если есть мощная комплектация - Рено Дастер ,может быть Саманд или Пежо . В общем нужна идея . Кто сможет - посоветуйте .

Недавно сам стоял перед таким же выбором... Получилось, что тут ИЛИ быстро и комфортно ехать, разгоняясь до сотни до 10 сек ИЛИ высокий просвет и прыжки по бордюрам. Есть машины, которые это в себе совмещают - X6 или FX47, но это совсем уж дурные деньги.
Так что, если быстро и комфортно - то это большой седан. Если бордюры и полный привод без особого комфорта и динамики - то паркетники/внедорожники.
Для себя сделал выбор в пользу семейного седана.
 
Недавно сам стоял перед таким же выбором... Получилось, что тут ИЛИ быстро и комфортно ехать, разгоняясь до сотни до 10 сек ИЛИ высокий просвет и прыжки по бордюрам. Есть машины, которые это в себе совмещают - X6 или FX47, но это совсем уж дурные деньги.
Так что, если быстро и комфортно - то это большой седан. Если бордюры и полный привод без особого комфорта и динамики - то паркетники/внедорожники.
Для себя сделал выбор в пользу семейного седана.
+100
Сегодня на паркетнике проехал по трассе 600км. Какое это говно после седана...Реально устал.
Паркетник - для городской езды.
 
87020 сказав(ла):
+100
Сегодня на паркетнике проехал по трассе 600км. Какое это говно после седана...Реально устал.
Паркетник - для городской езды.
сейчас продают несколько Фориков . Вот только разброс цен смущает .
 
сильно зависит от того, какой паркетник...

хотя в целом я согласен, вертикальная посадка - зло в дальних поездках

Дело не только в вертикальной посадке, а и в более жесткой подвеске у паркетников, больших кренах в поворотах, меньшей устойчивости на высоких скоростях, худшей шумоизоляции...
Но зато есть огромный плюс - высокая посадка!
 
Недавно сам стоял перед таким же выбором... Получилось, что тут ИЛИ быстро и комфортно ехать, разгоняясь до сотни до 10 сек ИЛИ высокий просвет и прыжки по бордюрам. Есть машины, которые это в себе совмещают - X6 или FX47, но это совсем уж дурные деньги.
Так что, если быстро и комфортно - то это большой седан. Если бордюры и полный привод без особого комфорта и динамики - то паркетники/внедорожники.
Для себя сделал выбор в пользу семейного седана.

А что в итоге купил?
 
Симпотно очень смотриться! Очень смахивает на своего старшего брата Камаро ;)
 
Конечно же купить ауди S8 в полном фуле с салона
 
Назад
Зверху Знизу