Статус:
Offline
Реєстрація: 29.09.2008
Повідом.: 3945
Реєстрація: 29.09.2008
Повідом.: 3945
Я конечно, извиняюсь, но можно поинтересоваться, какой из Тарантиновских фильмов штамп? Я лично считаю, что Тарантино мало того, что гениален как режиссер и сценарист, так еще и практически каждый его фильм является своего рода примером для массы подражателей.
А подражатели причём?
Не фильм штамп, а язык его фильмов. Определенный набор приемов и символов, стилистика. В Криминальном Чтиве это было ах. Ибо новО, свежо и с отличной попыткой возвыситься над мейнстримом (в отрицательном значении). А в дальнейшем Тарантино сам себя превратил в этот же мейнстрим, из фильма в фильм повторяя всё те же приёмы. Оригинальность, поставленная на поток, автоматом превращается в штамп, клише. А роста режиссёра и сценариста, я лично считаю (с)), в его фильмах не наблюдается.
*Специально оговорюсь, дабы предвосхитить предсказуемый вопрос, - я не сравниваю фильмы Тарантино с потоком среднего кинА, выходящего на экраны. Я не люблю недо-. Либо середнячок без претензий на высший пилотаж. Либо таки иКскусство. Тарантино завис между. А претензии по-прежнему высоки.
Где-то так, в общем.