Пошло движение на перекрёстке Г.Труда и Шевченко

Статус: Online
Реєстрація: 06.07.2006
Повідом.: 5179
Пошло движение на перекрёстке Г.Труда и Шевченко

Там где ещё с лета расширяли дорогу и светофоры навесили, и знаки в кульках над дорогой :)

Сегодня разметку наносили новую, мужик ковырялся в светофоре на спуске Жилярди.
Похоже хотят запустить новую развязку.
 
А кто-то может объяснить что они все-таки там придумали? Что-то я не смог понять по скоплению новых светофоров... )
 
боюсь будет только хуже
 
Кругового там не будет, на ул. Шевченко пойдёт движение по расширенной ветке левее АЗС, если ехать от Гер. Труда, в бюджете трудности вот и делают потихоньку. Самое печальное то, что в случае неудачи эксперимента опять получим сначала жопу, а потом состояние "всё отключено".
 
Кругового там не будет, на ул. Шевченко пойдёт движение по расширенной ветке левее АЗС, если ехать от Гер. Труда, в бюджете трудности вот и делают потихоньку. Самое печальное то, что в случае неудачи эксперимента опять получим сначала жопу, а потом состояние "всё отключено".

По-моему, без кругового это можно разрулить только двухуровневой развязкой.. или я че-то не понимаю :rolleyes:
 
Я так понял, что со стороны Салтовки сразу после моста две левые полосы будут уходить на светофоре на лево, а кому надо на Жилярди или Шишковку то по крайней правой полосе прямо до Окко и там как обычно, только поворота на лево там уже не будет.
Кругового движения похоже не будет. Кто спускается с Жилярди, для них останется все по старинке.
Может я и ошибаюсь, но по "черным кулечкам" похоже на то.

Но все равно это все фигня.
Если внизу "пробку" разрулят, то все будут стопориться возле ХАИ или дальше на Проскуры.

А еще сильно помогло бы перенос остановки маршруток за поворот (это если с Салтовки ехать)

Вообще, что за мода в Харькове ставить остановки прям перед перекрестками?
 
.. или я че-то не понимаю :rolleyes:

та все правильно:(

тока нет денег на краску - полосы рисовать ...а ты про двухуровневую развязку

Кругового движения похоже не будет. Кто спускается с Жилярди, для них останется все по старинке.
Может я и ошибаюсь, но по "черным кулечкам" похоже на то.
.

как только двигаясь с жилярди по гертруде машины станут на светофоре пропуская встречное движение ..которое теперь будет пересекать их полосу движения они сразу перекроют весь перекресток ...и все. ..финиталякамедия)
 
Вообще, что за мода в Харькове ставить остановки прям перед перекрестками?

Потому как харьковский пешеход переходит дорогу так, как его в первом классе учили - за троллейбусом\автобусом и перед трамваем. Остальное пофиг. Все прочие ПДД им игнорируются. Если остановку перенести от перекрестка, то на ней будет стихийный постоянный нерегулируемый никем и никак пешеходный перебег.
 
Вообще, что за мода в Харькове ставить остановки прям перед перекрестками?

ДСТУ рекомендует это делать после

Потому как харьковский пешеход переходит дорогу так, как его в первом классе учили - за троллейбусом\автобусом и перед трамваем.

Именно поэтому тролейбусные и автобусные остановки надо делать за перекрёстками, а трамвайные перед.
 
Именно поэтому тролейбусные и автобусные остановки надо делать за перекрёстками, а трамвайные перед.

По уму да, но представьте, как это реально будет выглядеть (даже не надо представлять, можно посмотреть: пер. Тракторостроителей\50лет ВЛКСМ). Всегда бегут, лавируют между машинами, пытаясь успеть на трамвай или троллейбус, переходят напротив ТЦ "Украина", на 30-50м до перехода...
 
По уму да, но представьте, как это реально будет выглядеть (даже не надо представлять, можно посмотреть: пер. Тракторостроителей\50лет ВЛКСМ). Всегда бегут, лавируют между машинами, пытаясь успеть на трамвай или троллейбус, переходят напротив ТЦ "Украина", на 30-50м до перехода...
Ну в этом месте всё организовано правильно. Ебланящих пешеходов везде хватает


Речь о том, что если остановка перед перекрёстком, то всё ещё хуже.
Пешеходы, переходящие сзади 100% не на переходе. Затрудняется поворот направо из-за стоящих на остановке маршрутных транспортных средств.

Пример 50-лет ВЛКСМ х Широнинцев в сторону Барабана.
Хотя переходящих вне перехода вижу там редко.
 
Речь о том, что если остановка перед перекрёстком, то всё ещё хуже.
Пешеходы, переходящие сзади 100% не на переходе. Затрудняется поворот направо из-за стоящих на остановке маршрутных транспортных средств.
Если перенести остановку за перекресток, то стадо бегущих будут блокировать проезд машин прямо и как следствие весь перекресток.
 
Кругового там не будет, на ул. Шевченко пойдёт движение по расширенной ветке левее АЗС, если ехать от Гер. Труда, в бюджете трудности вот и делают потихоньку. Самое печальное то, что в случае неудачи эксперимента опять получим сначала жопу, а потом состояние "всё отключено".

Получится как с Гагарина и Шевченко. За их реконструкцию отвечал Еврокомитет, но Е2012 прошло и Киев денег не дает.
 
Если перенести остановку за перекресток, то стадо бегущих будут блокировать проезд машин прямо и как следствие весь перекресток.

Это стадо будет на переходе. И если он регулируемый, то ничего не заблокируют.

50х50 все остановки за перекрёстками. Никто ничего не блокирует даже на условно регулируемых переходах.
 
Ну в этом месте всё организовано правильно. Ебланящих пешеходов везде хватает


Речь о том, что если остановка перед перекрёстком, то всё ещё хуже.
Пешеходы, переходящие сзади 100% не на переходе. Затрудняется поворот направо из-за стоящих на остановке маршрутных транспортных средств.

Пример 50-лет ВЛКСМ х Широнинцев в сторону Барабана.
Хотя переходящих вне перехода вижу там редко.

так на этом перекрестке раньше и была остановка за перекрестком, там даже и карман остался. Потом в 90-х годах какой то "умный" попереносил остановки.

Теперь все машины по Широнинцев ждут пока троллейбус загрузится
и стрелок картоных понавесили, а толку?
 
атракционы себя окупят за пару лет, как и парк - потом такие прибыли начнет приносить, как супермаркет караван:контракт: а развязка? пфф.. та кому она нужна.. хоча.. если сделать проезд платным..

Что-то мне подсказывает, что прибыль эта не планируется в городской бюджет.. ну, не суть.. думаю, что проблема "денег нет" немного преувеличена.
 
Назад
Зверху Знизу