Помощь в выборе до 4к, каждый совет важен для меня.

ми всі пом"ятаємо як ти позбавлявся своєї автівки :)

Позбавлявся? :D
На моей бывшей Вольвочке ездит мой друг. Иногда пьем пиво вместе и он до сих пор благодарен за такое хорошее состояние авто.
"После меня" он заменил пару сайлентов в задней подвеске - это все что делал новый владелец за наверное год владения.
При том что машина сейчас эксплуатируется намного жоще чем у меня, больше пробеги, экстримальнее маршруты.

Б3-4 ( живых все меньше и меньше).

Да и да.
Б3 вписывается в бюджет но живого не найти.
Б4 вписывается в бюджет только трупом.
 
"После меня" он заменил пару сайлентов в задней подвеске - это все что делал новый владелец за наверное год владения.
він проїхав 5000 чи 50 000 :) Можливо ти все доробив там.
Я коли продав десятку товаришу, він за 2 роки і більше 40 000 замінив бачок, то болячка, радіатор. І задні стойкі, бо таксував і навантажував по повній.
Але таких продаванов одиниці :)
 
Dacia Solenza. Цинка на кузове нет, но такая себе румынско-французская славута.
2004_Dacia_Solenza_27102.jpg
 
він проїхав 5000 чи 50 000 :) Можливо ти все доробив там.

Ты много видел БУ машин которые даже прост после покупки не требовали вложений? А машин старше 10 лет?

Ни я ни мои знакомые таких машин не видели.
Все после покупки вкладывают деньги (обычно в районе 10% от стоимости авто) чтобы привести все в порядок. Да банально жидкости\ремешки\зимняя резина\тормозные колодки\закисший ручник\какие то ошибки датчиков, секущий глушитель и тп "что на скорость не влияет".

Вот это и говорит о состоянии авто и о том как к нему относились.
Понятно что БУ авто оно и стоит потому дешевле что при тебе все может быть ок а у нового владельца подойдет ресурс на многое и он будет плакать. Именно по этому БУ машина стоила 5 тыс а не 25 как новая. Это все понимают. И задача при выборе БУ авто выбрать ту которая жила нормальной жизнью без экстрима и за которой следили и вовремя обслуживали а не ездили пока не отпадет и станет колом.

Кстати, ТС.
Год назад продал своего вагончика. Чут больеш твоего бюджета но не сильно.

volvo-v40-2000-3.jpg


Volvo_S40_205.jpg


Машина с копеечными запчастями (почти все взаимозаменяемо с mitsubishi или GM), простая как Ланос, крепкая как танк. Мягкая и эргономичная.
 
Наверное таки ланос хэтч.
 
https://www.kharkovforum.com/4730699-gazel, впсисуется в бюджет, валит не хуже твоего зубила, багажник вообще не очкуешь влезет или нет. чуть дороже в обслуге, чуть больше расход, но 100 коней надо кормить, спарка на заднем мосту обеспеивает отличный старт, без пробуксовки. на дороге тебя будут боятся если будешь ебланить, а значит уважают!!! статус!!!!

406-й мотор оччччень дорогой в ремонте!
 
За этот бюджет только Калину универсал 1,6! Инокорчи даже не рассматривай!
 
Кстати был приятно удивлен, калина была 2008 г.в. и причем не обработанная...шашаель был всего в двух местах..., до этого был ланос 2007 г.в. ( поляк), причем пролит весь тектилом...так еле продал его! Так как не не было живого места...капот, пороги, низ карт дверей, все было уже в гнили! Так что вот вам и сравнение качества метала Лайноса поляка и Таза калины

Ланос было очень дорого сделать, не узнавали?
 
там багажника нет почти вообще.
тогда уже седан, в него больше влазит

Если сложить заднее сиденье, то в хэтч влазит намного больше, чем в седан. У меня в матиз влазило больше габаритного груза, чем в авео седан.
 
Я месяц назад, столкнулся с таким же выбором. В 4 к дол нет ничего стоящего, в основном увалы. Приобрёл Амулета за 4,4 к дол, с пробегом 19 т км. Жаль без газа.

Багажник раскладывается до 1500 литров.
 
Я месяц назад, столкнулся с таким же выбором. В 4 к дол нет ничего стоящего, в основном увалы. Приобрёл Амулета за 4,4 к дол, с пробегом 19 т км. Жаль без газа.

Багажник раскладывается до 1500 литров.


удивлен, не маленький там багажник, но сам дизайн не нравиться мне.. но я присмотрюсь
 
Амулет не плохой вариант, но брать до 2007 г в включительно, с бежевым салоном, там совсем другое качество сборки и комплектующих.
 
Назад
Зверху Знизу