помогите решить задачку по экономии топлива

Нахера вам петрозаводск? В хади занимаются плазмой при чем ведущий ученый - очень крутой дтн, работающий по этой теме еще и ...в MIT только плазма нужна не для "подготовки активного вещества на атомарном уровне" и взрывов в камере сгорания нет...
 
Нахера вам петрозаводск? В хади занимаются плазмой при чем ведущий ученый - очень крутой дтн, работающий по этой теме еще и ...в MIT только плазма нужна не для "подготовки активного вещества на атомарном уровне" и взрывов в камере сгорания нет...

ну дык "его имя, сестра!"
и тема сама закроется, чего его пузырить то...
 
ну дык "его имя, сестра!"
и тема сама закроется, чего его пузырить то...

зачем оно вам, вы в курсе исследований в этой области?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
зачем оно вам, вы в курсе исследований в этой области?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

от жеж ляха-наха, так и знал...
Саха, ты мою тему каким местом читал? Там свеча упоминается только потому, что имеет керамический корпус и из неё легче всего зделать некое устройство для качественно иной ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА !!!
Ты разницу между созданием смеси и её инициацией понимаешь?
А эти наносекундные импульсы при поджиге - всё равно что нано-трубками дерьмо фильтровать. Красиво, высокотехнологично, но без изменения состава смеси смысл неясен... Тогда уж лучше "плазменные свечи" из 70ых (кто-то их поминал тут). Трамблер правда гавкнется, но он дешевле этой приблуды, еще купим.
 
Я может упустил, го в чем смысл данных манипуляций? В чем профит? Кормить двигатель говном или что?
 
от жеж ляха-наха, так и знал...
Саха, ты мою тему каким местом читал? Там свеча упоминается только потому, что имеет керамический корпус и из неё легче всего зделать некое устройство для качественно иной ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА !!!
Ты разницу между созданием смеси и её инициацией понимаешь?
...

Я понимаю разницу между чесом для лохов и реальными научными исследованиями с испытаниями и реально измеренными результатами.
То что вы тут пишите про "подготовку топлива и инициацию" это хуйня. С точки зрения инженера (мне до фундаментальных исследований далеко) вопроса подготовки топливо-воздушной смеси (топливо готовят на НПЗ ;)) давно особо не стоит, форсунки качественно доставляют топливо и однородная горючая смесь создается во всем обьеме камеры сгорания (или не однородная, тут как конструктор захочет, технических проблем нет) с чем есть проблемы - это скорость горения смеси (взрыва при нормальной работе двигателя нет, как вы тут говорили) скорость горения величина постоянная а время рабочего хода сильно зависит от оборотов и меняется в несколько раз. Самый древний и самый простой вариант это крутить угол опережения , вариант с плазменным зажиганием позволяет получить более широкий фронт горения (быстрое наростание давления и больший кпд на больших оборотах) то что вы тут пишите якась маячня уровня телемагазина :незнаю:
 
Лучче закисьазота
 
Назад
Зверху Знизу