Unidot
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 17.04.2007
Повідом.: 7
Реєстрація: 17.04.2007
Повідом.: 7
Помни в Пинтагоне, 10 ноября
В кинотеатре идет «Прежде чем я усну». Его сравнивают с «Помни» Кристофера Нолана. Правда все утверждают, что тандем братьев Ноланов сработал лучше. Уже с 6 ноября новое творения Кристофера - «Интерстеллар». Так что остается одно посмотреть «Помни» и впомнить откуда растут ноги у одного из культовых режиссеров.
Про фильм же лучше раскажет Андрей Плахов:
Последние два десятилетия наиболее продвинутые режиссеры всячески пытались деконструировать детектив и триллера.
Казалось, что в этой сфере больше нет идей, но пришел Тарантино, разрушил «историю» — святая святых Голливуда, рассказал ее шиворот-навыворот, начав с развязки, пропустив кульминацию, дав понять, что катастрофа уже позади. И стало опять интересно. Только Тарантино разрушал смеясь, а Кристофер Нолан делает это с полным погружением в стихию «извращенного детектива».
В «Помни» режиссер сумел выбраться из тисков эксперимента и соединить его с потенциальной энергией фильма действия. Англия — классическая страна литературного детектива, готического романа (который французы прозвали roman noir), Америка — родина film noir. Англо-американский «Memento» показал, что природный вуайеризм кино, чтобы не пресытить видавшую виды публику, нуждается в мощном драматургическом наркотике нового поколения. Пока этого не поймут те же французы и другие европейцы, они будут продолжать делать столь же холодные и, в сущности, рутинные фильмы, как «Багровые реки», где много атмосферы и кровянки, но хитрый жанр никак не удается схватить за хвост.
Смотреть нужно в понедельник, 10 ноября, в арт-клубе «Пинтагон»
Цена 25 грн
В кинотеатре идет «Прежде чем я усну». Его сравнивают с «Помни» Кристофера Нолана. Правда все утверждают, что тандем братьев Ноланов сработал лучше. Уже с 6 ноября новое творения Кристофера - «Интерстеллар». Так что остается одно посмотреть «Помни» и впомнить откуда растут ноги у одного из культовых режиссеров.
Про фильм же лучше раскажет Андрей Плахов:
Последние два десятилетия наиболее продвинутые режиссеры всячески пытались деконструировать детектив и триллера.
Казалось, что в этой сфере больше нет идей, но пришел Тарантино, разрушил «историю» — святая святых Голливуда, рассказал ее шиворот-навыворот, начав с развязки, пропустив кульминацию, дав понять, что катастрофа уже позади. И стало опять интересно. Только Тарантино разрушал смеясь, а Кристофер Нолан делает это с полным погружением в стихию «извращенного детектива».
В «Помни» режиссер сумел выбраться из тисков эксперимента и соединить его с потенциальной энергией фильма действия. Англия — классическая страна литературного детектива, готического романа (который французы прозвали roman noir), Америка — родина film noir. Англо-американский «Memento» показал, что природный вуайеризм кино, чтобы не пресытить видавшую виды публику, нуждается в мощном драматургическом наркотике нового поколения. Пока этого не поймут те же французы и другие европейцы, они будут продолжать делать столь же холодные и, в сущности, рутинные фильмы, как «Багровые реки», где много атмосферы и кровянки, но хитрый жанр никак не удается схватить за хвост.
Смотреть нужно в понедельник, 10 ноября, в арт-клубе «Пинтагон»
Цена 25 грн