Покупайте новые субару!

пацыки отожгли. фидать сервис их достал конкретно :ги:

а 40 дней еще нормально, если учесть, что двигло два раза меняли.
 
+1 упал нах

а у форестеров и правда бока с задними стойками
 
Кто хочет писюлей, запостите на форуме Субарастов. :ги:
 
Ну... Сразу вспомнил анекдот про то, как мужик коробки на Порше менял!;-)
Первая передача-вторая -3-4-5- а теперь "Rакета" ! ;)
Уграть два двигателя за год - надо постараться. И дифф понятно почему высыпался...
 
ипанутся тапкигнутся
а я так хотел сибе субарик
 
На самом деле субару очень надежное авто,говорю на своем опыте,но на последних поколениях фориков\импрез японцы протупили,2.5т моторы действительно умирают у многих за 10-15тык и на субару клубах это вроде и не отрицают,проблема там в прошивках вроде:(
 
так мот это китайские клончеги?
 
Уграть два двигателя за год - надо постараться. И дифф понятно почему высыпался...

Нуу.., нискажи те Субарики шо круглоглазые понадёжнее.
та и после просмотра "Экипаж", когда Мочанов сказал шо приехал на тестдрайв Субару, а впечатление как от КИА Сид.:(
 
шото распаганились,точно китайцы клепают
 
Как-то была передача по ТВ, не помню точно, но вроде в Киеве,- открылся новый салон Субару, и там брали у японца-менеджера интервью по поводу субариков. Оказывается, в Украину поставляется далеко не весь модельный ряд этих машин. Может я чего-то недопонял, но странно как-то. Но о качестве машин он просто соловьем лился :)
 
Если чел ездит адекватно форме зимней одежды.....то я не удивлён замене движка:)
 
Тоже слышал, что в Харькове несколько новых моторов Субару стуканули... Настораживает.
 
мне вот тоже легаси новый приглянулся... хотел 2.5т попробывать...
 
На самом деле субару очень надежное авто,говорю на своем опыте,но на последних поколениях фориков\импрез японцы протупили,2.5т моторы действительно умирают у многих за 10-15тык и на субару клубах это вроде и не отрицают,проблема там в прошивках вроде:(

Реально Субары до 08мг по надежности = АКМ. При условии, что она не укатана в гонках или хозяином-идиотом. Очень крепкая и надежная телега.
Ден, новые моторы имели проблему ПО МАСЛУ - уже давно разобрались на клубных СТО и потом ипонцы рассылали ЦУ дилерам "слить со всех авто масло моторное + заменить масл фильтр". Т.е. на тех авто, где это сделали качественно и до запуска мотора - моторы ездят себе спокойно.
Что за гавно залили на заводе -ХЗ. Но это не одна проблема такого мотора, ибо были случаи такого же стука на ЗАМЕНЕННОМ моторе, который поставлялся СУХИМ, т.е. без масла - его заливают после установки.
А еще в 07г сменили колено с 330го на 370е - но эти колена стоят везде - на атмо, на турбо и на СТИ!!! На СТИ оно нагружено гораздо сильнее и проблем нет по КВ. Кривая прошивка СТИ 08 - была ее болезнь, т.к. детонация валила поршни.

"поднятые головы" на 2,5Т мотору - каждый называет разные по природе явления одним названием, в сути проишедшего не разбираясь, т.к. основная масса таких владельцев них не смотрела на термометр и в расширительные бачки за тосолом. Далее классический перегрев из-за возникающей воздушной пробки и вуаля = КР мотора, но при этом выработка в цилиндре на пробеге 170ткм (недавно сам смотрел такой мотор на КР из-за перегрева) была 0,02мм!!! и сетка от хона была на месте, кольца в замках (сам примерял) четко были в номинальном размере, т.е. их можно было даже не менять.
На температуру выхлопа смотрят только те, у кого приборы есть, так вот на автобане при 95м бензе у мну 930*С на 230км/ч по спидометру - сцепились с М-6 как-то. Так у меня нету катов, у меня карты зажигания правлены - в стоке это будет раньше и незаметно для водилы, т.к. нету там доп приборов. Подержи темп выхлопа >900* по трассе и будет проблема с двиглом. В стоке катами подпор идет серъезный, т.е. темп выхлопа у меня полезла на 230ти, в стоке это будет раньше. А что, никто никогда не топчет педаль в пол на стоковых авто 2,5Т??? НЕ ВЕРЮ, что бабушка на этой авто ездит в церковь не спеша.

ЗЫ: Денис, на твоей машине еще катализатор стоит металлический в аппайпе - выкинь нах - легче будет мотору, на 2,5Т аппайп пустой уже.
 
1. С дуру можно %уй сломать
2. Forester нужно покупать до '09 ибо после - консервная банка для домохозяек.
 
да уж.... одно на ум приходит: в дуру можно и *** сломать :)

к вопросу о надёжности Субариков :являюсь владельцем субару с 1995 года и до сих пор(легаси 2,0)..особых проблем проблем машин не доставляет..до сих пор стоит сцепление родное и ТН (правд и то и то требует замены, но машин ездит)..

единственно "что" - з/ч оригинал, действительно кусается по ценам..но и выхаживает он будь здоров.
 
Заинтересовал этот случай так вот....
Согласен что падение качества у многих брендов за последние года - это факт,и у субы вижу победили маркетологи а не инженеры.... да и это уже почти тоёта:) но каждый случай нужно рассматривать отдельно....

Этот чел с плакатом, владелец турбофоря 08г выпуска....чтобы стало ясно как ездит: почитал темку... там потерпевший за 2 месяца 2 комплекта колодок поменял. и ДИФФ задний убился от отлива масла к краям внутренних стенок и недостаточности смазки деталей в другой половине ДИФФа. По мнению экспертизы это могло произойти (и скорее всего произошло) при эксплуатации авто в экстремальных режимах длительное время: а в частности при намеренном срыве задней оси для вызова контролируемого заноса на максимально возможной скорости.

Кто знает какие стоковые колодки идут у субару- тот поймёт как эксплуатировалась машина ....там из-зи их твёрдости иногда одновременно с дисками люди меняют а этот умудрился пару комплектов за пару месяцев....

По поводу клинов и замены движек.....pusharik правильно говорил что были проблемы с прошивкой...и коленом....но чаще- это МАСЛО...
Фуджи хеви запрещает вскрывать гарантийные моторы, тоесть при таких конфликтных вопросах тупо запаковывают агрегат и летит он к япошкам, потому причину клина зачастую никто не доковыривает до конца.......
Из тех случаев что описывались преобладают долпо**пы на новых турбозажигалках, которые двигателя валили масляным голоданием....кстати там есть нюанс интересный у субы....лампа индикации низкого давления масла срабатывает практически тогда когда мотору уже кирдык и пошли звуки неприродные от перегрева....причём к УРОВНЮ масла эта лампа отношения не имеет и на падение уровня не реагирует ,недаром вижу в спецификациях на новые легаси и аутбеки интересный пункт:# Предупредительная лампочка низкого уровня моторного масла....
Вот и получается что "одарённый владелец" новой машинки (особо турб касается) уверенный что ему и под капот до ТО не нужно заглядывать катается по трассе зачастую проезжает несколько сотен километрров на высокой скорости и не знает о том что масло ушло или на крайне низком уровне....
А возвращаясь Форику многострадальному....вот официальное письмо дилера характеризующее стиль езды владельца данного авто::іржач:
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу