Статус:
Offline
Реєстрація: 26.05.2008
Повідом.: 4088
Реєстрація: 26.05.2008
Повідом.: 4088
раньше ездил на седанах - зимой использовал шиповку.
потом пересел на SUV с подключаемым полным приводом -
поставил нормальную городскую зимнюю резину.
предварительно почитал о преимуществах и недостатках шиповки:
интернет забит такими статьями.
и спорить об этом бессмысленно: есть преимущества, есть недостатки.
все зависит от погоды (если температура выше нуля, от шипов пользы никакой, а такое зимой у нас бывает часто; в глубоком снегу - тоже не нужны), от машины (если колеса достаточно большие и качественные, плюс полный привод - в шипах нужды нету; если шиповке больше сезона и шипы местами выпали, можно, наоборот, спровоцировать срыв), от манеры вождения (если человек привык к позднему торможению, прежде, чем обуть шиповки, ему нужно обязательно заказать аудиенцию у жестянщика: водители на лысой резине будут догонять обязательно), от того, в городе или большей частью, на трассе машина эксплуатируется, да мало ли...
в общем, тему - в автоветку для срача
потом пересел на SUV с подключаемым полным приводом -
поставил нормальную городскую зимнюю резину.
предварительно почитал о преимуществах и недостатках шиповки:
интернет забит такими статьями.
и спорить об этом бессмысленно: есть преимущества, есть недостатки.
все зависит от погоды (если температура выше нуля, от шипов пользы никакой, а такое зимой у нас бывает часто; в глубоком снегу - тоже не нужны), от машины (если колеса достаточно большие и качественные, плюс полный привод - в шипах нужды нету; если шиповке больше сезона и шипы местами выпали, можно, наоборот, спровоцировать срыв), от манеры вождения (если человек привык к позднему торможению, прежде, чем обуть шиповки, ему нужно обязательно заказать аудиенцию у жестянщика: водители на лысой резине будут догонять обязательно), от того, в городе или большей частью, на трассе машина эксплуатируется, да мало ли...
в общем, тему - в автоветку для срача