Подскажите по стартеру!

Господа,подскажите куда рыть
Есть небольшая оказия со стартером,а именно
С утра на холодную заводит ок,но стоит поездить и мотору хорошо прогрется,машина не заводится,только щелкает втягивающее
Приходится заводить с толкача
На парковку поставлю,утром все ок снова,заводится как часы
Стартер снимал,контакты зачистил,поменял на новое втягивающее
Ставишь на место,сука работает,поездишь,хуяк не работает
И только на горячем авто
если есть реле стартера, проверь его и проводку от управляющего "плюса" на втягивающее.
Но чтобы не ипать вола, поставь под капотом где-нибудь обычное реле и пусти через него прямой плюс (хороший новый провод) от АКБ на втягивающее реле, а управляющий "плюс" от ключа на эту релюшку. У тебя где-то в проводке подокислился или подломился провод на втягивающее и на горячую просто не хватает силы тока, чтобы нормально замкнуть реле для срабатывания. Встречал аналогичную проблему когда-то и у себя, и у знакомых несколько раз и именно так её решали, переборки стартеров и замена втягивающих перед этим не устраняли эту проблему: на коленке всё работало, на горячем моторе старая песня о главном, пока не заменили управляющую цепочку в проводке.
 
А я предлагаю дать заявку в "битву экстрасенсов", пускай голову поломают :-)
 
А я предлагаю дать заявку в "битву экстрасенсов", пускай голову поломают :-)
efce2384a7f6ad9f8f9244a1fb62522f.jpg

:D:D:D
 
мож генератор не дает заряд? батарея садится. а к утру оклемавшись, снова крутит стариер

акум дохлый,но нормальный
индикатор заряда на акуме ок
да и крутит уверенно,когда стартер не глючит
он сука начинает глючить когда реально авто перегревается,еогда маслает вентилятор
от с утра поездил,но вентиль не крутил,не перегревался
все ок,стартер маслает
а если бы поездил долго,да включался бы вентилятор,100 проц стартер бы глючил
 
Купил бы ты новый стартер.
Я себе купил редукторный КЗАТЭ :клас:
Правда 1500 рваных из кармана :(
 
В Аккорде таой хуйни нет... :ги:
 
Купил бы ты новый стартер.
Я себе купил редукторный КЗАТЭ
Правда 1500 рваных из кармана
В его ситуации не поможет, надо лопатить управляющий плюс, ведь от отвёртки срабатывает.
Это болячка проводки.
 
Это втулка стартера. Проверить легко-завелся утром, едешь по ровной дорожке (ну относительно), зырьк по сторонам-никого, тогда на ходу глушишь, и через пару секунд заводишь, если ок и завелась-втулка стартера! Пока машинку труханит на ходу-есть степень свободы у ротора, и он не ебашит по статору. Короче на Авео я так проверял. Потом будет пизда-и утром не заведешь!
 
Ах да, проявляется, обычно, каждые 60 тысяч.
 
менять втулки и щетки это самый лучший вариант,а может и ротор или статор коротить Надо снять и вскрытие покажет
 
У меня когда втулки разбило такая же хрень была.
Но я еще заметил как на холодную запускал-был звук буквально в полсекунды после выключения стартера как железо об железо.
Думал об маховик било.
Полез-маховик целый.
Ну думаю сьук вылезет наружу.
Через месяц вылез - прищлось покупать новый стартер,т.к. цена ремонта получалась на 200 грн дешевле чем новый)))
 
Еще думал замок имеет мозг.
Поменял замок зажигания-не помогло.
Кинул отдельную кнопку под торпедой мимо релюшки-ничего не поменялось.
В итоге минус якорь...
 
Назад
Зверху Знизу