PLATO мошенники!

Так можно ссылочку как эта "iндивiдуальна цiнова угода" регулируется законодательством.

rada.gov.ua - дальше ваша работа, извините.

сестра купила в плато на гагарина типа экко,а когда порвала их и отнесла в ремонт,мастер сказал,что никакое это не экко. в следующий раз она попросила предьявить сертификат,если это экко,он должен быть. так все продавцы сразу разбежались и никого нельзя было дозваться))))))))

Ну если вы еще докажете, что они торгуют фальсификатом, тогда, конечно, возврат брака будет самой маленькой их проблемой.. :D:D

в течении 14дней можете обменять или вернуть любой товар. сославшись на то что не подходит модель,цвет,размер итд

Да-да, конечно. Верните, например, кактус, по той причине, что он вам "не подходит по цвету и размеру".
 
акционный товар не подлежит возврату.
с чего это вдруг? Еще как подлежит, если это конечно не оговоренный заранее дефект( как и получается в случае ТС)

да, мАгАзИн не ахти какой. Пару раз заходила, купившись на рекламу
 
Plato не правы однозначно, сочувствую вам, портить себе репутацию из за какой то мелочной наживы
 

акционные товары и товары со скидкой обмену и возврату не подлежат6 почитайте соотвествующую матчасть
более того, продавая обувь, магазин обычно на листе с гарантийным талоном приводит выдержки из закона о защите прав потребителей с этой весьма полезной инфой
 
тебя на гугле забанили?
акционный товар не подлежит возврату.
rada.gov.ua - дальше ваша работа, извините.

Сливаемся?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
...
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Это говорит Рада. Теперь Гугл - первая выданная ссылка.
«Судебно-юридическая газета»
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как не стать жертвой новогодних акций и скидок

а на товары и услуги, приобретенные подобным образом, распространяются все нормы гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Потому заявление о том, что акционный товар не подлежит возврату, является неправомерным. Тому, как не стать жертвой акций, скидок и дисконтных программ, посвящена сегодняшняя статья.
...
Несмотря на то, что товар был приобретен по цене ниже обычной в ходе проведения какого-нибудь маркетингового предприятия или новогодней акции, потребитель остается потребителем со всеми присущими ему правами. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг разных форм собственности, устанавливает права потребителей, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Это – цитата из Закона и никакого ограничения прав потребителей ни в Законе, ни в Гражданском кодексе, ни в каком-нибудь ином нормативно-правовом акте не содержится.
...

То что на чеке указано что товар с дефектом, не позволяет требовать от магазина устранение этого дефекта или обмен на товар без дефекта. Т.е. товар считается товаром надлежащего качества. В любом случае его можно вернуть в течение 14 дней согласно вышеприведенной статьи 9.
 
Останнє редагування:
Вообще отстойный магазин. Моделей много, но все убогие какие-то и качество сомнительное, некоторые на вид как из бумаги сделаны, выбрать нечего, при том цены совсем не дешевые.
Так, оказывается, там еще и наебуют...
Насколько я знаю, акционный товар подлежит возврату или обмену, а вот товар, уцененный из-за дефекта (и это должно специально указываться) не подлежит, отсюда и ухищрения магазина.

ППКС!!!
Еще возле кассы есть (или уже был) стеллажик с бракованной обувью. Особенно меня умилили замечательные замшевые туфельки за 500 грн... разного цвета!!! Вот такой брак-дефект встречается :)
 
То что на чеке указано что товар с дефектом, не позволяет требовать от магазина устранение этого дефекта или обмен на товар без дефекта. Т.е. товар считается товаром надлежащего качества. В любом случае его можно вернуть в течение 14 дней согласно вышеприведенной статьи 9.

Получается, что ТС приобрела товар ненадлежащего качества, это даже оговорено на чеке. И имеет права, обозначенные в статье 8 - уменьшения цены, устранения недостатка или возврата, если устранить нельзя. Ну, а если продавцы отрицают тот факт, что продают гуано, тогда - статья №9 и просто возврат в силу того, что не подошёл размер фасон и тп?
 
И имеет права, обозначенные в статье 8 - уменьшения цены, устранения недостатка или возврата, если устранить нельзя.
так цена и была уменьшена из-за дефекта, о чем сообщала табличка в самом углу зала и надпись на чеке
 
Так действительно товар с дефектом или вас чисто принципиально задело то что на чеке было написано ?

если первое, ту куда ваши глаза смотрели ? обычно когда покупаю обувь, по скидкам не по скидкам, смотрю на качество чтоб без дефектов было.
 
Получается, что ТС приобрела товар ненадлежащего качества, это даже оговорено на чеке.

ТС приобрела товар надлежащего качества. Предметом купли-продажи был товар с этим дефектом.
Представим ситуацию. Когда авто съезжало с автовоза его ударили, продали мне со скидкой и в договоре купли-продажи и акте приемки указали ударенное крыло. Я не могу требовать его ремонта или обмена на небитый, т.к. прметом сделки был автомобиль с ударенным крылом, но, если я им не пользовался, то могу без объяснения причин вернуть его в течении 14 дней как товар надлежащего качества. Если же заклинит двигатель в течение гарантийного срока, то тут уже я могу претендовать на бесплатный ремонт в соответствии со статьей 8.
 
ТС приобрела товар надлежащего качества. Предметом купли-продажи был товар с этим дефектом.
Представим ситуацию. Когда авто съезжало с автовоза его ударили, продали мне со скидкой и в договоре купли-продажи и акте приемки указали ударенное крыло. Я не могу требовать его ремонта или обмена на небитый, т.к. прметом сделки был автомобиль с ударенным крылом, но, если я им не пользовался, то могу без объяснения причин вернуть его в течении 14 дней как товар надлежащего качества. Если же заклинит двигатель в течение гарантийного срока, то тут уже я могу претендовать на бесплатный ремонт в соответствии со статьей 8.

авто не пользовался ? ну тут как бы неудачный пример с авто :) потому что с салоны вы ж его будете забирать, завелись отъехали - вы им уже пользовались 14 дней тут уже не работает.
 
Аналогичный случай, но...

Купили в магазине Next в Караване на распродаже кожаный ремень. Скидка - 80%.
Сам ремень (кожа) - класс. В попыхах не разглядели, что на пряжке - вмятина.
Думали, не заберут назад, поскольку покупали по акции (типа, сами знали что брали).
Дней через 10 (в пределах 2 недельного срока) были рядом, зашли и вернули.
Продавец забрал его назад, особо не разглядывая, отсюда вывод, что, скорее всего, они знали об этой помятости.

В принципе, ведь, в том числе, для этого и скидки - продать некондицию, а также товар, не ушедший по первоначальной цене.
К слову, пряжку можно было бы и выровнять (или выкинуть и поставить другую).
В этом и прикол покупки со скидкой. Купить хорошую, почти такую как без скидки, но чуть хуже (с дефектом, не самым первым, нетоповой расцветки) вещь.

Также можно купить хорошую, но дефектную вещь в других интересных местах:
на ХФ, на блошином рынке, на Секонд-хенде...

Что касается магазина Плато, например, на Гагарина (был там вчера), то там есть зал дефектной обуви, к каждой паре приклеен ярлык с указанием дефекта. В других залах все продается, как бы, со скидкой, но без дефектов.
Жена регулярно покупает себе там что-то и детям тоже. Причем бывает возвращаем по 2 пары сразу по самой простой причине - не подошел цвет либо размер. Вопросов нету никогда, деньги возвращают тут же.
 
Мой пример чуть выше: получается, я могу вернуть ноутбук только в том случае, если обнаружен(-ы) недостаток(-ки)?
не вряд-ли. я как то попал. Купил ноут в эльдораде. Ноут класс только памяти 512,зато уже виста стоит. Ну думаю хрен с ним ну 512 и что? Начал ставить дрова а ни один не ставится. Что за хрень? Позвал спеца -тот говорит а памяти то не хватает-все виста схавала. Я в магазин там говорят ну что ж донарастите память и будет вам счастье. В общем оббегал всех-никто не помог. Заколдованный круг-ноут нельзя вернуть потому что он работает. хотя на самом деле работать он не может т.к. дров нет. И Висту меняют только за деньги. Короче не стал заморачиваться - поставил ХР.
 
В истории ТС по-видимому нет каких-то дополнительных деталей из-за которых ей не поменяли. Расскажу свою историю про плато на Гагарина. В июле 2010 купил там зимние ботинки Geox (дышащие), носить их начал в начале декабря. Через неделю нОски они начали протекать. Принес их обратно в магазин, объяснил им ситуацию, попросили принести чек и коробку для возврата. Т.к. чек и коробка не сохранились, а примерную дату покупки я не помнил, то менять отказались. Но я проплачивал покупку банковской карточкой, поэтому взял в банке распечатку и принес им с указанной датой. Деньги за обувь вернули.Продавцы общались очень вежливо и грамотно, поэтому претензий к магазину нет. Я еще нигде не видел в Харькове мест где-бы поменяли обувь без чека и коробки купленную полгода назад
 
Да, обувь в плато оставляет желать лучшего, сама хожу в разноцветных туфлях, да и подошва смахивает на бумажную, но, видно, я очень обрадовалась наконец найденной необходимой мне моделе, да и свет на сто процентов подобран специально. Единственное, что могу предположить в оправдание этой обуви, это то, что она не подходит к нашим климатическим условиям и состоянию дорог, тротуаров и т.д. Если поверить, что я купила действительно немецкую обувь, как было указано на ней, то, побывав зимой в нескольких европейских странах, я очень удивилась, там никто не ходит в сапогах, там женщины ходят в легких туфельках, ведь там все чисто, ни луж, ни снега, ни грязи, да и температура выше.
Вообщем цена не соответствует качеству однозначно.
По поводу возврата, то мои знакомые возвращали уже ношеную пару, которая проходила по гарантии.
 
Да, обувь в плато оставляет желать лучшего, сама хожу в разноцветных туфлях, да и подошва смахивает на бумажную, но, видно, я очень обрадовалась наконец найденной необходимой мне моделе, да и свет на сто процентов подобран специально. Единственное, что могу предположить в оправдание этой обуви, это то, что она не подходит к нашим климатическим условиям и состоянию дорог, тротуаров и т.д. Если поверить, что я купила действительно немецкую обувь, как было указано на ней, то, побывав зимой в нескольких европейских странах, я очень удивилась, там никто не ходит в сапогах, там женщины ходят в легких туфельках, ведь там все чисто, ни луж, ни снега, ни грязи, да и температура выше.
Вообщем цена не соответствует качеству однозначно.
По поводу возврата, то мои знакомые возвращали уже ношеную пару, которая проходила по гарантии.

Вот блин, как далеко нам ещё до Европы! Я тоже хочу купить пару разноцветных говнодавов и в ЕС.
 
Я имела ввиду качество, а не цвет, здесь уже неоднократно упоминалось прилагательное "бумажная".
 
Согласна, качество обуви в Плато становится с каждым годом всё хуже и хуже. Хотя изредко и можно найти что-то стоящее. Но вот в то, что ТС могла не заметить сразу, что выбранная ей обувь с дефектом - не верю. Там же на каждой такой паре ценник со скидкой висит, и на нем большими буквами написана причина уценки. Сама покупала один раз такую, поэтому знаю наверняка.
 
на холодной горе в плато вообще один китай гавнячий, который за углом в 55/75 по 100гр продают
 
Назад
Зверху Знизу