"писулька" от УТСЗН

Может пришел перерасчет по температурному.
МИНСОЦ рассчитывает размер субсидии (месячный платеж за все услуги ЖКХ ) исходя из задекларированных доходов. Этот платеж от температуры не зависит, как и от других различных хотелок комунальщиков.
 
Это нарушение моих гражданских прав.
За защитой своих прав обращайтесь в суд. Это все, что я могу Вам посоветовать с буквы закона. В духе закона советовать не стану - Вы и сами это сделаете.:)
 
Не пойму о чем речь. У меня при оформлении никаких проблем не возникало. Первые месяц-два приходили счета без учета субсидии и я их оплачивал по полной, затем с корректировкой согласно назначенной субсидии. И в ХТС позже подтвердили отсутствие долга согласно назначенной субсидии и моих соответствующих платежей. Но позже, в июне выставили счет - 1600грн. и дали в устной форме вышеизложенные мною разъяснения.

Так и думал...что устно. А вы сделайте акт–сверку и будет долг– письменный запрос.
 
Докажите, что долга по вашей вине (до того счета ) нет. Причем письменно.
Наличие долга доказывать должен кредитор согласно "ПОЛОЖЕННЯ про інвентаризацію активів та зобов’язань", принятого минфином 02.09.2014 во исполнение закона Украины «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні»

7.2. При інвентаризації усім дебіторам підприємства-кредитори повинні передати виписки з аналітичних рахунків про їх заборгованість
Для начала кредитор должен предоставить распечатку взаиморасчетов, а дебитор (т.е. должник) или соглашается с ней, или мотивированно оспаривает.
 
Так и думал...что устно. А вы сделайте акт–сверку и будет долг– письменный запрос.
Или я Вас не понимаю, или Вы меня. Ещё раз: в июле 2017г. я получил счет за услуги теплоснабжения якобы полученные мною в июне 2017г. Это не соответствует действительности, я данной услуги в июне 2017г. не получал. Поэтому считаю этот счет (финансовое требование) от ХТС необоснованным. И эта "фикция" висит в базе данных в ХТС и автоматически появилась в базе данных в УТСЗН. Этот "долг" появился в базе ХТС в июле 2017г., а не раньше, как Вы наверное думаете. Насчет письменного запроса я сразу ещё тогда подумал, но меня сразу-же предупредили, что если ответ я и получу, то меня он не устроит... Наверное все-же придется запрос писать.
 
Докажите, что долга по вашей вине (до того счета ) нет. Причем письменно.
Я понял к чему Вы клоните. Но я выше уже изложил: до июля 2017г. этого "долга" - 1600грн. не существовало. На сегодняшний день я хочу получить от УТСЗН официальный документ с информацией о моей "задолженности" на основании которой меня могут лишить субсидии. Обратился с устной просьбой выдать такой документ - получил отказ ( а это уже нарушение закона " о обращении граждан..."). Но предложили записать самому ручкой на листике то, что мне продиктуют. Догадайтесь почему? Придется писать запрос.
 
Наличие долга доказывать должен кредитор согласно "ПОЛОЖЕННЯ про інвентаризацію активів та зобов’язань", принятого минфином 02.09.2014 во исполнение закона Украины «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні»
Абсолютно верно и по закону и по элементарной логике.
 
Обратился с устной просьбой выдать такой документ - получил отказ ( а это уже нарушение закона " о обращении граждан...")
Ваше "устное" заявление не было зарегистрировано посадовою особою. Значит вы не обращались и никакого нарушения закона об обращении граждан не было.
 
Ваше "устное" заявление не было зарегистрировано посадовою особою. Значит вы не обращались и никакого нарушения закона об обращении граждан не было.

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) либо письменным,
(ст. 5 "Закон Украины об обращении граждан"). В моём случае , сотрудник УТСЗН не объяснил и не предложил мне как оформить мою просьбу/заявление для получения мною письменного ответа. А это так-же нарушение того-же закона. Так-же существуют внутренние правила касательно приема заявлений от граждан и выдачи ответов. Например, простые документы (справки и т.п.) имеющиеся в готовом (электронном) виде , выдаются сразу-же после устного обращения в течении 1-2 минут, в порядке живой очереди. В моём случае, нужный мне документ уже был готов. Осталось только распечатать, поставить печать и выдать мне на руки. Но мне в
этом было отказано без каких либо разъяснений. Но в устной форме запрашиваемую мною информацию готовы предоставить, а подтвердить истинность (легальность) этой информации отказываются. Поэтому у меня возникло подозрение, что всё это какой-то "развод" и "лохоторон".
 
Как практически это сделать?(заставить должностное лицо зарегистрировать устное обращение).
На личном приеме. А по телефону- никак. Вряд-ли у них разговоры пишутся автоматом, как в 102.
Просто пишите письма и не занимайтесь ерундой.
В моём случае , сотрудник УТСЗН не объяснил и не предложил мне как оформить мою просьбу/заявление для получения мною письменного ответа.
Чем вы можете это доказать?
 
Чем вы можете это доказать?
Наверное доказательством будет моё личное или письменное обращение к вышестоящему должностному лицу с жалобой на действия/бездействия подчинённых ему лиц. Или надо сразу писать письма по самым простым и элементарным вопросам? Зачем тогда вообще нужны в госструктурах по обслуживанию граждан окошки с надписями "информатор", "консультант" и т.п.
 
Не "писулька" а предупреждение. Они могут принять меры, как захотят, и управы нет.
Этим Вы сами подтверждаете нарушение с их стороны закона, но предлагаете смириться с этим . Почему Вы раздаёте такого рода советы?
 
Наверное доказательством будет моё личное или письменное обращение к вышестоящему должностному лицу с жалобой на действия/бездействия подчинённых ему лиц.
Нет, это будет просто беспочвенная кляуза на событие, существование которого вы не в состоянии доказать.
Зачем тогда вообще нужны в госструктурах по обслуживанию граждан окошки с надписями "информатор", "консультант" и т.п.
Чтоб вешать лапшу на уши и отшивать лохов. Чиновники больше всего боятся зарегистрированных письменных обращений, на которые обязаны отвечать. А все эти телефонные обращения, устные стенания - до жопы.
 
Так в этом и проблема. В июне 2017 пришел счет от ХТС: 1600 грн. за услуги теплоснабжения за июнь 2017. (???????).
Во-первых, у Вас есть доказательства того, что Вы в июне 2017г. (до 01.07.2017г.) получили счет от поставщика услуги за июнь 2017г.?
Если таких доказательств нет — это Ваши слова.
=

Во-вторых, суд не интересует «правда». Суду нужно предоставить доказательства «правды».

Стаття 76. Докази

1. Доказами є будь-які дані, на підставі яких суд встановлює наявність або відсутність обставин (фактів), що обґрунтовують вимоги і заперечення учасників справи, та інших обставин, які мають значення для вирішення справи.

2. Ці дані встановлюються такими засобами:

1) письмовими, речовими і електронними доказами;

2) висновками експертів;

3) показаннями свідків.
=

P.S.
Я написал бы жалобу о том, что Вам было отказано на личном приеме в предоставлении информации (с просьбой провести служебную проверку, наказать виновных и дать Вам ответ в письменном виде на Ваш адрес заказным письмом, какие меры приняты, как и кто наказан.). А чтобы не было «междусобойчика» попросить провести служебную проверку изложенных Вами фактов в Вашем присутствии.

И заявление туда же, начинающееся словами: «В связи с тем, что (дата) мне на личном приеме было отказано …, вынужден обратиться письменно ( с просьбой предоставить расчеты возникновения задолженности (когда, по какой причине, сколько и т.д.)
 
Назад
Зверху Знизу