Это не тот случай, не травма же.По поводу скорой уже обсуждалась тема. Скорей примут в сад, чем сделают вызов скорой.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это не тот случай, не травма же.По поводу скорой уже обсуждалась тема. Скорей примут в сад, чем сделают вызов скорой.
Мы с соплями не водили месяцами. Лечили непрерывно антибиотиками всех групп. Гормонами. И прочим остальным. Врач сдавалась и выписывала. Так что претензии к ней. Сад санаторный, так что хроникам там самое место.
но мы не сдались и вылечили. Радикально.
Так и есть. Но частота заболеваний. У нас за весь период яселек самый большой чек за сад - 80 грн был(один раз). Чаще всего около 30-40 грн, было и 15 грн . Однажды нам даже квитанцию не дали, сказали в следующей за два месяца заплатите, ибо очень крошечная сумма, там комиссия больше получалась) То есть мы ходили по два-три дня и неделю-полторы дома. Еще день в саду - неделю дома. Переболели всем спектром детских болячек, которые были у педиатра(фарингиты ларингиты, бронхиты, конъюнктивиты, отиты... все "иты", которые есть в природе(ничего криминального, но!) - все в карточку вписано). Но стабильно при всем - сопли. Сопли-сопли-сопли. Все болезни начинались с соплей, всегда. Бывали просто сопли, без других проявлений. То есть с сентября по май обложные сопли. Я приводила здорового ребенка в группу и при виде соплюганящих карандашей у меня начинал дергаться глазик Забрала из сада, болел один-два раза в год. Сейчас школа, болел один раз - легкое орви. Частота заболеваний - это критически важно. Постоянно сидеть на больничном это я могу(но не хочу!), но есть же мамы, которые не могут, у которых нет бабушек дедушек или они одни воспитывают ребенка.Жить и не заражаться невозможно
Она не имеет права не принять.
Это замечательно, что у вас Сильный воспитатель. Но я считаю, что именно от воспитателя нельзя требовать скандалить. У него должно быть хорошее настроение, а не нервозность весь день. Он должен проявлять заботу о детях, а не орать на мам. Если ваш воспитатель наедет на маму, а потом с нормальным настроением будет заниматься детками - замечательно, но не все воспитатели железные. Да и хочется мягкого воспитателя, а не железную леди.
И у Вас спрошу, какой в этом смысл? Не проще было просто сидеть дома и не болеть?То есть мы ходили по два-три дня и неделю-полторы дома. Еще день в саду - неделю дома.
И у Вас спрошу, какой в этом смысл? Не проще было просто сидеть дома и не болеть?
Сеяли? На резистентность к антибиотикам проверяли? Вот именно, что сдавалась. Плохой врач...
флюорографию проходил год назад, если что, может не по нормам, но так... Еще скажу один момент, у моей мамы знакомая в Запорожье лежит под капельницей в реанимации... Она ВРАЧ. Лечила неделю обычные сопли по своему усмотрению... Сейчас ей уже несколько дней бузуспешно пытаются подбирать лечение. Такие вот пироги бывают. Так что сопельки не всегда иммунитет вырабатывают.
Это замечательно, что у вас Сильный воспитатель. Но я считаю, что именно от воспитателя нельзя требовать скандалить. У него должно быть хорошее настроение, а не нервозность весь день. Он должен проявлять заботу о детях, а не орать на мам. Если ваш воспитатель наедет на маму, а потом с нормальным настроением будет заниматься детками - замечательно, но не все воспитатели железные. Да и хочется мягкого воспитателя, а не железную леди.
Ко мне это понимание пришло с опытом. Все мечтала в саду "социализировать ребенка". ну хрен с нами. Это не предмет вопроса. Я могла сидеть с ребенком. Но есть же мамы, которые не могут. И которые ведут ведут и будут водить детей с заразными соплями, называя их остаточными, заражая по кругу всю группу и так бесконечно и конечно никто не хочет бесконечных больничных, поэтому водят детей, на морозе, привела и ушла - замкнутый круг.И у Вас спрошу, какой в этом смысл? Не проще было просто сидеть дома и не болеть?
Безусловно. Есть и сложные семейные и другие обстоятельства. А ребенку из благополучной семьи в государственных яслях не место. До трех лет для социализации достаточно двухчасовой прогулки с другими детками на площадке.Но есть же мамы, которые не могут.
Ребенок может пересидеть в изоляторе.Как только появится группа, где ребенок сможет со своими сопельками пересидеть
Безусловно. Есть и сложные семейные и другие обстоятельства. А ребенку из благополучной семьи в государственных яслях не место. До трех лет для социализации достаточно двухчасовой прогулки с другими детками на площадке.
Ребенок может пересидеть в изоляторе.
Группа не нужна. Вы хоть представляете себе, что такое 10 детей с разными инфекциями в тесном контакте? Они все будут в больнице через 2 дня и если кто попал здоровый - тоже будет там же. Это из разряда, почему нельзя ложиться в больницу. Ляжешь с одной инфекцией - уйдешь с двумя другими.
Не верю. Отличных яслей в государственном саду быть не может. Особенно, если добавить инфекции и питание.И вообще, у нас были отличные ясли.
Ну вот, одной мне кажется, что чем меньше ребенок, тем страшнее, когда болеет? Для него опаснее перегрев при высокой температуре, почки и печень слабее, соответственно, вреднее любые лекарства. И психологически тоже, дом есть дом.Есть вполне приличные ясли. И лучше год походить-поболеть туда и забирать при каждом чихе, чем отдать в его три с одновременным выходом на работу.
нет, не однойНу вот, одной мне кажется, что чем меньше ребенок, тем страшнее, когда болеет?
нет, не одной
по этой причине мы завязали с садиком - после двух лет хождений по схеме три дня ходим три недели болеем с несколькими обструктивными бронхитами и стационарами
год перед школой ребенок был дома/в деревне
мне все твердили - пойдет в школу, будете постоянно болеть, надо переболеть с садике.....
в начальной школе болела 2-3 раза в год по неделе, далее - еще реже
Нормально привыкают. Тут как повезет ещё вот Вы согласны плюс социализация и минус почки? А, может, и нормально все будет. Но, чем старше, тем лучше имхо.а по второму что скажете? насколько велика роль сада? или это вполне компенсируется кружками/секциями и т.д.?
как дети, которые не ходили в сад, потом в школе привыкают к коллективу, школьной дисциплине и т.д.?