Пешеходная улица в центре Харькова.

Нужна ли пешеходная улица в центре Харькова?

  • Да! Сделать пешеходной Квитки-Основьяненко.

    Голосів: 33 23.9%
  • Да! Сделать пешеходной другую улицу.

    Голосів: 61 44.2%
  • Нет, пешеходные улицы в Харькове не нужны.

    Голосів: 44 31.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    138
Мне кажется, что в центре Харькова очень не хватает пешеходной зоны. Даже пускай не зоны, а просто улицы. Такие улицы есть во многих городах Европы и Украины, в вот Харьков обделён.
На мой взгляд лучше всего было бы сделать пешеходной Квитки-Основяненко, можно тоже подумать насчёт Гоголя или Дарвина, а в идеале вообще б Сумскую от Градусника до оперки, но это конечно слишком радикально. Хотя - тот Крещатик же по выходным делают пешеходным, можно и с Сумской попробовать.

Ул. Квитки-Основьяненко не сможет быть пешеходной.:) Там всегда припарковано очень много машин. И вообще она небольшая и там особо ничего нет, мне кажется поэтому смысла нет.
Ул. Дарвина тоже незачем. Там нет ничего особенного.
По Сумской транспорт ездит с Госпрома на Советскую. Тоже не пойдет.
Можно Совнаркомовскую, Иванова.
 
Если Вы не заметили там ниже есть фотка из Одессы. Можно добавить фото из Черновцов, Львова и даже, прости Господи, из Москвы, Минска или Бреста - при чём здесь НАТО вообще?

Так может вам стоит из Польши в Черновцы, Львов и даже, прости Господи, в Москву, Минск или Брест стоит съебнуть? Там все готовое. Зачем вам в Польше пешеходная улица в Харькове?
 
Ул. Квитки-Основьяненко не сможет быть пешеходной.:) Там всегда припарковано очень много машин. И вообще она небольшая и там особо ничего нет, мне кажется поэтому смысла нет.
Разве парковка для машин важнее общественного пространства для людей? То, что улица используется только для парковки - как раз хороший знак для конвертации её в пешеходную зону. А то, что небольшая - тоже не так плохо. Легче конвертировать.
 
Так может вам стоит из Польши в Черновцы, Львов и даже, прости Господи, в Москву, Минск или Брест стоит съебнуть? Там все готовое. Зачем вам в Польше пешеходная улица в Харькове?
Спасибо, я обещаю подумать над Вашим предложением.
 
Разве парковка для машин важнее общественного пространства для людей? То, что улица используется только для парковки - как раз хороший знак для конвертации её в пешеходную зону. А то, что небольшая - тоже не так плохо. Легче конвертировать.

Зачем тебе пешеходная улица, от скажи?
Чем ты там заниматься будешь на асфальте?

Как насчет логики - тротуар для пешетопов, дорога для автомобилей?
Не думаешь ли ты что эти проезжие части построены именно для передвижения транспорта?
 
Если Вы не заметили там ниже есть фотка из Одессы. при чём здесь НАТО вообще?

Как это при чём НАТО? Все страны НАТО это богатые страны. Богаче, чем Украина, во всяком случае. И пешеходная улица из страны НАТО, которую ты запостил гораздо красивее аналогичной улицы из страны, где ещё совсем недавно Президентом был зэк-рецедивист.

odessa_16.jpg

Если Гепадрил хочет напиздить денег ещё с пешеходной улицы, так пусть договаривается с Порохом, чтобы это сделали за счёт харьковских пенсионеров, которые его выбрали.
 
Расскажите это быдлу,бросающему говнотазы на Пушкинской где попало.Мол,моя деревня-мой трактор-мои правила!
 
во многих городах Европы и
Больших практически нету, если были на праздники или в выходные, то их перекрывают на это время, а транспорт имеет объездные маршруты, о которых местные знают. В принципе, например Сумскую от Исторического до Сумского рынка было бы хорошо перекрывать в выходные, но сами ж понимаете, что у нас это важная улица для проезда. Мироносицкая узкая, а для пешей прогулки она невзрачная, например глазами туриста.
А вообще идею поддреживаю.
 
Так может вам стоит из Польши в Черновцы, Львов и даже, прости Господи, в Москву, Минск или Брест стоит съебнуть? Там все готовое. Зачем вам в Польше пешеходная улица в Харькове?

С чего ты решил, что Авос сидит в Польше?
 
Как насчет логики - тротуар для пешетопов, дорога для автомобилей?
тротуар для кафкешек, дорога станет широким тротуаром. автомобилисты в центре пересядут в метро, быстрее добираться будут
 
В теме половина поляков :D

С чего ты решил, что Авос сидит в Польше?

Да я почти уверен что в хуйлостане он сидит, но прокси польский, решил пошутить :D

автомобилисты в центре пересядут в метро

Спасибо, но нахуй! :D

Хотя бы даже потому - ты прикинь, где им машины ставить. Сделаете одну улицу пешеходной а пять соседних забьют паркованными машинами.

Люди, идея то хорошая, но это называется "впихнут невпихуемое". Ну нельзя 150 киллограмовой тушке ходить в леггинсах XS размера.
Наш город старый и из за этого не имеет хорошей транспортной логистики.
Если кому то удается выделять улицы под пешиков - это не значит что это могут сделать все города.
 
Как это при чём НАТО? Все страны НАТО это богатые страны. Богаче, чем Украина, во всяком случае. И пешеходная улица из страны НАТО, которую ты запостил гораздо красивее аналогичной улицы из страны, где ещё совсем недавно Президентом был зэк-рецедивист.

odessa_16.jpg

Если Гепадрил хочет напиздить денег ещё с пешеходной улицы, так пусть договаривается с Порохом, чтобы это сделали за счёт харьковских пенсионеров, которые его выбрали.
На вкус и цвет товарища нет, но я считаю, что центр Львова более привлекателен, чем улица неизвестного словацкого города, несмотря на зека президента.
031.jpg

И центр Вены, я нахожу очень красивым, несмотря на то, что Австрия не член НАТО.
Graben.jpg
 
Спасибо, но нахуй!
в часы пик метро быстрей, чем автомобиль. Я когда сдавал на права, мой препод рассказывал, что когда он ездил в центр, машину оставлял всегда на м.Киевская или м. Московский проспект и садился в метро.
 
С чего ты решил, что Авос сидит в Польше?

Да я почти уверен что в хуйлостане он сидит, но прокси польский, решил пошутить :D

Та не, Авос в Харькове сидит, судя по его онанированию на Гепедрило.

ЗЫ Вспомнилось что-то, одно время Ферокс забавлялся с прокси. То Швейцарию себе включит, то Сингапур. Тоже гепадрочер знатный.
 
в часы пик метро быстрей, чем автомобиль. Я когда сдавал на права, мой препод рассказывал, что когда он ездил в центр, машину оставлял всегда на м.Киевская или м. Московский проспект и садился в метро.

Каждому свое

Запах, толкучка, обозленность
26_main.jpg


Просторный салон, любимая музыка, климат контроль, чистота и уют:
a49R0Wm5kIY.jpg
 
Люди, идея то хорошая, но это называется "впихнут невпихуемое". Ну нельзя 150 киллограмовой тушке ходить в леггинсах XS размера.
Наш город старый и из за этого не имеет хорошей транспортной логистики.
Если кому то удается выделять улицы под пешиков - это не значит что это могут сделать все города.
Не такой уж он и старый, наш Харьков. Одесса, конечно моложе, но ненамного, Львов и Черновцы намного старше, ну, а про Киев и говорить нечего. И всем этим городам удаётся выделять общественное пространство для пешеходов. Чем Харьков хуже?
 
Назад
Зверху Знизу