Первая учительница

Рукоприкладство со стороны учителя - это верх непрофессионализма и роспись в собственной беспомощности. Чему может научить такой человек, если он словами объяснить не способен? Вспомните, на уроках одних учителей даже сорвиголовы сидели молча и слушали, а на уроках других - все болтали и бесились. Вывод - если учитель не может организовать урок. не может внятно и доступно подать материал, а тем более еще и несдержан и агрессивен, то какого хрена он в школе делает?
Действительно, ведь не слышно, чтоб старшеклассников била учительница? Потому что могут быть последствия... А первоклашки могут даже не понимать, что так быть не должно и поэтому не жаловаться. Я когда-то писала в похожей теме. что когда в универ пришла, все не могла привыкнуть, что можно провести пару и не орать, что к тебе обращаются уважительно и т.д.
ИМХО те, кто защищает рукоприкладство учителей просто привыкли к нему в своей семье и это им не кажется чем-то немыслимым.
У нас дома так было не принято, если какая-нибудь учительница посмеет ударить моего ребенка, я не просто напишу заяву в прокуратуру....

Согласна с вами, рукоприкладство учителя - факт недопустимый. Но при этом родители должны сами регулировать поведение ребенка.
бывает же и по-другому: учитель выгоняет хулигана - первоклассника из класса за срыв урока (речь идет не о нашей учительнице, чтоб не было дополнительных возмущений). А родители вместо того, чтобы повлиять на ребенка, возмущаются наглостью учителя. Как он смеет так унижать их ребенка, отстранять от занятий. Ситуации бывают самые разные. И сразу утверждать, что виноват учитель было бы неправильно. Нужно разобраться, что происходит на самом деле.

а сколько лет было детям когда вы их об стенку приложили?

Вы напрасно думает, что я избила тех детей:D. Целью было не причинить вред, а напугать. Потому как только этот язык понимают некоторые люди, даже если им 7-8 лет.
Удивительно другое - я была далеко не первой, и не последней. Долго сдерживалась, думала, само рассосется. Были такие, кто и дольше меня терпел и ждал. Но когда родители большей половины класса (каждый персонально), угрозами запретили издеваться над их ребенком, "деток" перевели в другую школу, так как их "обижают" одноклассники. Родители так и не поверили, что их дети хулиганы.
 
Согласна с вами, рукоприкладство учителя - факт недопустимый. Но при этом родители должны сами регулировать поведение ребенка.
бывает же и по-другому: учитель выгоняет хулигана - первоклассника из класса за срыв урока (речь идет не о нашей учительнице, чтоб не было дополнительных возмущений). А родители вместо того, чтобы повлиять на ребенка, возмущаются наглостью учителя. Как он смеет так унижать их ребенка, отстранять от занятий. Ситуации бывают самые разные. И сразу утверждать, что виноват учитель было бы неправильно. Нужно разобраться, что происходит на самом деле.
Полностью согласна, что нужно разобраться. Дети тоже бывают "тяжелые". Но у учителя есть меры воздействия помимо рукоприкладства. И я не приму отмазок "а он себя плохо вел", если учитель ударит или причинит физический вред моему ребенку.
 
читаю и ужасаюсь, нам скоро в школу
школы под боком 4
как выбирать?(
 
бывает же и по-другому: учитель выгоняет хулигана - первоклассника из класса за срыв урока (речь идет не о нашей учительнице, чтоб не было дополнительных возмущений). А родители вместо того, чтобы повлиять на ребенка, возмущаются наглостью учителя. .

Нет, учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выгонять ребенка с урока, учитель за ребенка отвечает. Совсем не имеет. никакого права, говорю как учитель.
 
Нет, учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выгонять ребенка с урока, учитель за ребенка отвечает. Совсем не имеет. никакого права, говорю как учитель.

Ну спорить с вами как с учителем не буду конечно. НО! как мама нормального, дисциплинированного ребенка все таки хочу узнать: если парочка оболтусов, нежелающих учиться, стягивают на себя все внимание, нарушая учебный процесс, почему мой ребенок должен наблюдать в классе конфликт. По мне так пусть за дверью такие детки учатся, раз сами не хотят и другим не дают.

читаю и ужасаюсь, нам скоро в школу
школы под боком 4
как выбирать?(

Учителя младших классов набирают деток каждые 4 года. Посчитайте, к кому вы теоретически можете попасть, и идите знакомиться - с учениками, родителями. Выбирать в любом случае нужно учителя, а не школу. Детка 4 года будет сидеть в одном кабинете и каждый день наблюдать человека, который либо привьет любовь к учебе, либо отобьет ее напрочь. А после 4 класса всегда можно перейти из одной школы в другую, с этим проблем никогда нет.
 
Ну спорить с вами как с учителем не буду конечно. НО! как мама нормального, дисциплинированного ребенка все таки хочу узнать: если парочка оболтусов, нежелающих учиться, стягивают на себя все внимание, нарушая учебный процесс, почему мой ребенок должен наблюдать в классе конфликт. По мне так пусть за дверью такие детки учатся, раз сами не хотят и другим не дают.

По мне-тоже. Но я за него отвечаю, ПРАВа не имею выгонять. вот если бы была комната, где с нарушителями кто-то бы сидел или они выполняли бы общественные работы под чьим-то присмотром, то-да. А иначе-он выйдет, поломает ногу, а виноват-учитель. Точнее, отвечала. ибо из школы ушла, и поверьте, со студентами в этом смысле легче, можно удалить с занятия, и все.
 
читаю и ужасаюсь, нам скоро в школу
школы под боком 4
как выбирать?(
Советую подстраховаться у двух учителей, т.к. бывает так:
1. Не набирается 2 полных класса, один из учителей "пролетает". А с ним и лишние дети, которые "не по микрорайону".
2. У нас учителя, которые полгода вели подготовку и знакомились с родителями первачков, сбежали (обе!), после выпуска 4 класса.
Желаю вам не прогадать :).
 
В этом году дочь пошла в первый класс и я в шоке от учительницы!!!! Полное равнодушие,никакого поощрения малышам. Ребёнок старается ,но всё впустую.Очень расстраивается.А на встрече с учителями и в течении прошлого года,когда были подготовительные занятия была такая добрая.На деток не иначе как "лапочка" и "куколка" не говорила. Вот так,получается,что ей просто нужно было набрать класс и она была сама любезность,а потом превратилась в абсолютно равнодушное существо.
 
В этом году дочь пошла в первый класс и я в шоке от учительницы!!!! Полное равнодушие,никакого поощрения малышам. Ребёнок старается ,но всё впустую.Очень расстраивается.А на встрече с учителями и в течении прошлого года,когда были подготовительные занятия была такая добрая.На деток не иначе как "лапочка" и "куколка" не говорила. Вот так,получается,что ей просто нужно было набрать класс и она была сама любезность,а потом превратилась в абсолютно равнодушное существо.

Не поймите превратно, но насколько ваш ребенок был подготовлен к школе?
Понятное дело, учитель не должен оценивать первоклашек, должен их только поощрять и тп, но все-таки. Как вы сами оцениваете успехи своей дочери?
И что говорят про учительницу другие дети?
 
И у нас та же проблема с излишней на мой взгляд критикой выполнения заданий.
К своему ребенку отношусь насколько могу объективно, не скажу, что его почерк например идеален, но почему-то на второй-третей неделе обучения не хочется постоянно видеть подчеркнутые буквы, цифры и читать в тетради только пожелания стараться писать лучше. Он СТАРАЕТСЯ, я вижу как он дома пыхтит, и если сразу не получается, то это не значит, что он не хочет. Ну и плюс если сравнить написанное в прописях в начале сентября, и сейчас, спустя месяц, разница очевидна. Но учительница к сожалению этого тоже не замечает, обидно, прям руки опускаются, когда он приносит опять тетрадь разукрашенную красной ручкой.
И так у многих из класса, с кем успела познакомиться.
Специально не поленилась, сравнила наши прописи с прописями параллельного класса, где-то лучше, где-то чуть хуже, но преобладающие "Молодець" и "Добре" смотрятся гораздо выигрышнее наших бесконечных "Старайся".(((((((
 
Останнє редагування:
Наша мадам (вернее, уже бывшая) за грязную тетрадь в 1 классе вообще в угол ставила и демонстрировала тетрадь перед всем классом - посмотрите, как стыдно черкать! У каждого такого педагога свои методы любым способом добиться скорейшего результата, чтобы порадовать...нет, не детей и их родителей, а теть из районо.
Не поймите превратно, но насколько ваш ребенок был подготовлен к школе?
Вообще-то странно требовать от первоклашек четкой каллиграфии, если только это не спецшкола, которая идет по усиленной программе. Но в такие заведения принимают деток по собеседованию. Если по стандартной программе обучение начинают с прописи букв, и чтения по слогам, то учитель не имеет права равнять весь 1 класс под "пересидевших" год на домашнем обучении 7-леток. Не хочу никого обидеть, т.к. я сама шла в 1 класс на год позже и знала полностью программу 1 кл. - мне было и легко, и скучно.
 
феерично :eek:
мадам, у Вас все в порядке с нервной системой?

Да скорее всего нормально. Иметь желание стукнуть кого-то и воплотить это желание - это разные вещи. Нам может не нравится поведение чужих детей, мы можем хотеть дать им по попе, по рукам, в лоб, но мы все должны помнить, что воздействовать на чужих детей должны их родители или органы милиции. Поднять руку на чужого ребенка, по моему мнению, можно только в случае растащить драчунов или если есть реальный большой риск нанесения травм и надо срочно остановить. ТОесть случай форс-мажора. И то мы, взрослые, должны даже в вышеописанных случаях форс-мажора максимально контролировать себя.
 
У моего сына учительница первая была просто мрак. Орала на них, как резанная, преподавала на украинском языке, который сама толком не знала. Ее все поправляли. А в конце еще выяснилось, что у нее образование - педагогическое ПТУ, в школу ее взяли по связям, и только уже преподавая в школе, она закончила институт заочно.
 
Да скорее всего нормально. Иметь желание стукнуть кого-то и воплотить это желание - это разные вещи. Нам может не нравится поведение чужих детей, мы можем хотеть дать им по попе, по рукам, в лоб, но мы все должны помнить, что воздействовать на чужих детей должны их родители или органы милиции. Поднять руку на чужого ребенка, по моему мнению, можно только в случае растащить драчунов или если есть реальный большой риск нанесения травм и надо срочно остановить. ТОесть случай форс-мажора. И то мы, взрослые, должны даже в вышеописанных случаях форс-мажора максимально контролировать себя.

Есть категория родителей, которая воспитывает детей уговорами там, где надо жестко пресекать, и криками и кулаками, там где можно было бы объяснить, но уж очень достал.
Объяснять родителям, что они не правы - бессмысленная трата времени. Убеждать ребенка, что его действия в отношении одноклассников недопустимы, тоже малоэффективно.
Если вы знаете более действенный и гуманный метод, чем угроза физической расправы - научите, я только спасибо скажу.
С детьми надо разговаривать на понятном им языке, и если родители не научили его никакому другому, кроме языка силы, то на нем и надо говорить.
 
Расскажу на примере нашей параллели. Нам с учительницей очень повезло. На параллели было еще 2 класса: в одном учитель тоже хорошая, во-втором... Мягко скажем, не фонтан. Равнодушная, не большого ума тетка, к преподаванию относилась как к скучной обязаловке. Так вот вторая хороша учительницац с параллели в средине первого класса вдруг заболела и ушла. Ей прислали замену - здоровенную, попахивающую хлевом и перегаром бабищу предпенсионного возраста, о преподавании имеющую очень смутные представления, а вот о том, что ей родители чем-то по гроб жизни обязаны - самые радужные. Проработала она год, за этот год из класса началось повальное бегство. В итоге после второго класса класс расформировали и они, за исключением трех переведенных в наш класс деток-отличников, попали к третьей. В итоге этот сводный класс по итогам ГИА 4-го класса и вступительного экзамена в 5-й на порядок отстал от нашего, безперипетийного. Но мамочки детей, которые сразу уловили, чем дело пахнет и попереводили детей в другие школы, вполне довольны, по крайней мере те, с которыми я общалась. Те детки, которые пришли в наш класс, прекрасно ассимилировались, одна девочка вообще стала теперь старостой. Но они в своем классе были лучшими.
Мой вывод: если с учителем что-то не то, не нашел общего языка, был конфликт и т.д. - чем раньше вы переведете ребенка в более подходящую школу, тем лучше. Это только кажется что "потерпеть" 4 года можно любые отношения с учителем - для ребенка это полжизни.
 
Я от прочитаного в шоке, нам скоро в школу... Как вообще можно допускать какое-либо рукоприкладство в отношении детей, в школе особенно. И еще обговаривать, думать, терпеть. Это же ваш ребенок и НИКТО и НИКОГДА не имеет права не только его бить, оскорблять, но и прикасаться. Если родители не реагируют, ребенок перестанет вам доверять, вы же его единственная защита. Мне лично гораздо важней здоровье ребенка, эмоциональное и психическое, чем мнение каких-то родителей, учителей. Полностью согласно с Ренатой, адекватный человек обязан реагировать на таких учителей, а то у нас все остаються безнаказанными, максимум директор ай-ай скажет (учителей сейчас не хватает, вряд ли уволят, если конечно резонанса не будет), но по мне так лучше никакого, чем моральный урод. А если имеют с нервами проблемы не фиг к детям соваться, сами знали куда идут.
 
Я от прочитаного в шоке, нам скоро в школу... Как вообще можно допускать какое-либо рукоприкладство в отношении детей, в школе особенно. И еще обговаривать, думать, терпеть. Это же ваш ребенок и НИКТО и НИКОГДА не имеет права не только его бить, оскорблять, но и прикасаться. Если родители не реагируют, ребенок перестанет вам доверять, вы же его единственная защита. Мне лично гораздо важней здоровье ребенка, эмоциональное и психическое, чем мнение каких-то родителей, учителей. Полностью согласно с Ренатой, адекватный человек обязан реагировать на таких учителей, а то у нас все остаються безнаказанными, максимум директор ай-ай скажет (учителей сейчас не хватает, вряд ли уволят, если конечно резонанса не будет), но по мне так лучше никакого, чем моральный урод. А если имеют с нервами проблемы не фиг к детям соваться, сами знали куда идут.

Основная идея воспитания - в том, чтобы именно родители реагировали как можно раньше. Тогда у чужих людей не будет необходимости воспитывать вашего ребенка - будет понятно, что вы способны сделать это самостоятельно. Проблемы с рукоприкладством могут возникнуть только если вы сами не сумеете объяснить ребенку, что хорошо, что плохо.
Даже если вам попадется чудо-учитель, который сумеет разрешить все конфликтные ситуации безконтактно и даже без криков, неужели вы думаете, что ваш ребенок будет изолирован от всех остальных людей.
Меня просто удивляет реакция в данном случае "Какое учитель имел право и тп". Неужели право или неправо учителя для вас важнее чем ваш ребенок? Ну поставите вы на место учителя, но причина рукоприкладства никуда не денется, а она далеко не в учителе.
 
Есть категория родителей, которая воспитывает детей уговорами там, где надо жестко пресекать, и криками и кулаками, там где можно было бы объяснить, но уж очень достал.
Объяснять родителям, что они не правы - бессмысленная трата времени. Убеждать ребенка, что его действия в отношении одноклассников недопустимы, тоже малоэффективно.
Если вы знаете более действенный и гуманный метод, чем угроза физической расправы - научите, я только спасибо скажу.
С детьми надо разговаривать на понятном им языке, и если родители не научили его никакому другому, кроме языка силы, то на нем и надо говорить.

не буду спорить, моя мама разобралась с моими школьными обидчиками теми же методами, что и Вы. Я ей благодарна. Возможно, я либеральна до того момента, пока не обидели моего ребенка.
 
В начальной школе теперь 4 года как я поняла? Т.е. если нам сейчас 4 и в школу в 2014 то надо ориентироваться на первых учителей нынешнего 2го класса. И как с 6й школой, там вроде начальная до 5 го класса?? Будем вибирать между 6й и 46й, одна возле дома, другая возле работы. Вроде как обе приличные...
 
Начальная школа везде 4 класса
 
Назад
Зверху Знизу