переработка 76 бензина в 95

конечно можно брат!если-бы было нельзя то какже люди се мерины покупали за месяц?Дык вот на таких лохах и покупают!А чё заехал на заправку залил 76 го,отёхал в сторону достал пЫзЫрёк,взболтнул долил в бак и ... свечи в капоте торчат!!!Ну нерасчитал малость не 95 намутил а 110го ну бывает.
П.С.Ы.Нафталин неподмешивал в бак?;) чтоб значится число актановое изменить!
П.С.С.Ы.О а наборчик из двух ареометров никогда непокупал на авторынке?или благбазе.... ух и знатное у меня детсво было!

Во первых ты мне не брат
во вторых я не говорил что пузырьки всякие в бак заливать
в третьих не знаешь, не говори. Сходи в ХПИ в ХАДИ, пообщайся с доцентами или просто с преподавателями. Они тебе популярно объяснят что и как. А не знаешь, так не говори:)

Авторами были выполнены исследования изменения октанового числа неэтилированного бензина А-76 (ГОСТ 2084) при добавлении в него ВКД (ТУ У 30183376.001) и добавки этанольной топливной (ДЭТ) ТУ У 24273576.001. Октановое число определялось с помощью моторной установки УИТ-65 по моторному (ГОСТ 511) и исследовательскому (ГОСТ 8526) методам. В результате исследований было установлено, что добавление в базовый бензин А-76 одинакового количества добавки ВКД и ДЭТ дает разный прирост октановых чисел. Были приготовлены образцы с содержанием добавок ВКД и ДЭТ 5, 10, 15 и 20%. При увеличении содержания ВКД прирост октанового числа по моторному методу составляет 3…11,4 ед. по исследовательскому методу составил 2,4…12 ед.
При увеличении содержания ДЭТ прирост октанового числа по мо-торному методу составил 2,7…10,6 ед., по исследовательскому методу 2,2…11,6 ед.
В работе [1] отмечается, что добавление в модельную смесь эталон-ных углеводородов, соответствующей бензину с октановым числом 70, метилтретбутилового эфира (МТБЭ) и фэтерола (смесь МТБЭ с третбутиловым спиртом) до 15%, позволяет повысить октановое число по моторному и исследовательскому методу на 2,5…9,0 пунктов.
Добавление 15% ВКД и ДЭТ в бензин А-76 увеличивает октановое число на 2,2…8,9 ед. по исследовательскому и моторному методу.

Наглюк И.С. ХАДИ.

Так что не надо рассказывать чего не знаешь
 
да ты мне тоже собсвенно не брат.брат это сленговое выражение.
То что можно получить в лабороторныйх условиях не факт что ты получишь в полевых сиречь возле заправки.И потом уважаемый, то чем занимаются все доценты ХПИ и ХАДИ это разрабатывают разнообразные присадки,как для топлива так и для материалов смазочных.Одни при добовлении в топливо увеличивают октанове число при горении тоесть выступают в роли своеобразных окислителей добовляя прирост мощьности И ИЗМЕНЯЯ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ а некак ни октановое число бензина.Другие присадки используют в смазывающих материалах,благадаря которым получаются тонкие плёнки на трущихся частях двигателей,в результате уменьшая износ и уменьшая коэффициент трения.
Вы себе предствьте завод BP который перегоняет нефть в бензин там огромные колонны высотой в девятиэтажные здания для того чтобы получить бензин до 85% из нефти и увеличить его октановое число путём перегонки (небуду вываливать вам на голову термины все равно не поймёте) добовление этила и гептила в бензин дейсвтиельно увеличивает его октанове число,но такие добавки сами по себе ядовиты и уж темболее их старются неприменять вообще.
Нельзя изменить октановое число бензина так просто,добавив в него какую либо присадку увы ничего не получится,и поверьте профессора ХАДИ ещё не весь цвет научного сообщества хотя безусловно они молодцы,работать за копейки и разрабатывать хорошие вещи.
Вы так легко купились на сообщение
Добавление 15% ВКД и ДЭТ в бензин А-76 увеличивает октановое число на 2,2…8,9 ед. по исследовательскому и моторному методу
даже не поняв толком его смысла.Ещё раз повторю октанове число остаётся неизменным,только при горении может наблюдатсья увеличение мощьности как будто и вправду высокая марка бензина.
P.S.Вот блин повесилили меня професора ХАДИ увеличивают октановое число присадками!!! ... хи хи!!! :) еслибы такое и в правду было возможным то биржа бы в момент обвалилась, и ОАЭ в миг стала бы опять страной бедуинов и пастухов.
 
Уважаемый товарищ! Вы очень ошибаетесь. :(

Неэтилированные (без добавок) высокооктановые бензины получают каталитическим риформингом.

Советую вам хотя бы читать то, что вы копипастите.:)
А лучше еще и немножко пытаться понять.:D:D:D
И не советую вам поучать специалиста в области утилизации катализаторов каталитического риформинга :)

Я не вчитывалась внимательно в то что вы откопипастили, но ваша старательность запала мне в душу :D:D:D

А еще задумайтесь - кокаин тоже можно получить синтетическим путем, в стране где потребитель находится, но почему-то так никто не делает, все возят :D:D:D Догадайтесь почему :D
в колоннах на нескольких заводах стоят зеркала и это по вашему каталитический риформинг?
для примера читаем
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ну некуда вы ни денетесь от самогонного аппарата как ни крути.
как и ранее сказал сначала крекинг а потом уже масса вариантов. это так не расписывая в подробностях.
 
да ладно Pahom непарься тут "адидас торшен" рулит в месте с "платиновым напылением" это жертвы рекламы им что хош можно вапарить хоть "телецвет" хоть присадки увеличивающие октановое чилсо бензина,хоть зубную пасту локалут отбеливающую зубы.
 
P.S.Вот блин повесилили меня професора ХАДИ увеличивают октановое число присадками!!! ... хи хи!!! :) еслибы такое и в правду было возможным то биржа бы в момент обвалилась, и ОАЭ в миг стала бы опять страной бедуинов и пастухов.
После советов и исследований таких светил Юлька начала свистеть о переводе ТЭЦ на сжигание кизяка, соломы и сосновых шишек.:D
 
Ясно, знаешь, мне нравятся все эти споры тем, что каждый все равно остается при своем мнении. Я тебе хочу доказать, что даже если оно фактически не изменяется а "создает" видимость, оно все равно есть и обширно применяется всеми. И это я говорю далеко не голословно. Самые популярные это КМТА МТБЭ и АДА или ММА.
КМТА самый дешевый и из за него лезет бензол
МТБЭ летучий до ужаса
АДА очень дорогая, хотя и добавляется в процентном соотношении не более 2,5%

А по поводу арабских эмиратов: все эти разработки вряд ли когда нибудь будут им мешать. Ведь даже разработав такую присадку ее вливают хотя бы в стабильный бензин. А у них цена на инвойсе не больше 30 центов за литр. Так что мы им тоже не помеха.

А вообще, если хочешь я могу тебе привезти бензин, так чисто для пробы, смесевой. И попробуешь отличить его от "типа" настоящего
 
red__line сказав(ла):
Ясно, знаешь, мне нравятся все эти споры тем, что каждый все равно остается при своем мнении. Я тебе хочу доказать, что даже если оно фактически не изменяется а "создает" видимость, оно все равно есть и обширно применяется всеми. И это я говорю далеко не голословно. Самые популярные это КМТА МТБЭ и АДА или ММА.
КМТА самый дешевый и из за него лезет бензол
МТБЭ летучий до ужаса
АДА очень дорогая, хотя и добавляется в процентном соотношении не более 2,5%
Да понятно никого неперубедить,лиш только на своём опыте.
Присадками к топливным и горючесмазочным материалам занимается не только ХАДИ а и другие институты и по всему миру и знаешь их присадки более эффективны и их гораздо больше чем наших,они и уменьшают выброс тяжолых металов,и уменьшают выброс СО2 и увеличивают сжигаемость топлива и так далее до посинения можно перечислять.
Но смысл этой темы был в том что человек ищет некоего типочка который продаст за лимон вечно зелёных некую самогонную установку кторая миняет октановое число бензина.Если бы такая установка существовала (в смысле в гаражном варианте) то тот кто её изобрёл получил-бы нобелевскую премию,а это слегка больше чем милион баксами тупо на целых пол милиона и охрененые контракты от таких компаний как BP Shel неговоря уже о наших нефтеюганск и прочие.
По ходу еслибы такое могло-бы быть то это добавилоб охрененую прибыль (за счёт уменьшения расхода энергии для переработки) компаниям.
А по поводу арабских эмиратов: все эти разработки вряд ли когда нибудь будут им мешать. Ведь даже разработав такую присадку ее вливают хотя бы в стабильный бензин. А у них цена на инвойсе не больше 30 центов за литр. Так что мы им тоже не помеха.
да нет если кто просечт фишку что кто-то хоть что-то доливает в бензин (в смыле из поставщиков) то с тем человеком никто не будет иметь дело.Все присадки доливает только конечный потребитель,даже если они и супер охрененые и после выхлопа не воняет гарью а благоухает ромашками.
А вообще, если хочешь я могу тебе привезти бензин, так чисто для пробы, смесевой. И попробуешь отличить его от "типа" настоящего
да чем я его буду "отличать" на вкус чтоли?Или водиле своему в ВАЗ 2106 долью?Дык ей собственно похрену 76 или 95 (плюсы советского автопрома поедет на чем угодно хоть нассы в бак )
 
в колоннах на нескольких заводах стоят зеркала и это по вашему каталитический риформинг?
для примера читаем
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ну некуда вы ни денетесь от самогонного аппарата как ни крути.
как и ранее сказал сначала крекинг а потом уже масса вариантов. это так не расписывая в подробностях.

С крекинга выходят низкооктановые бензины.
Высооктановые бензины получают каталитическим риформингом.
Риформинг не имеет никакого отношения к добавкам.
Дальше думайте что хотите, хотите разбирайтесь, не хотите не разбирайтесь, мне с вами спорить лень, и лекции читать некогда.
Надеюсь что вы не химик по специальности, потому что если вы химик - это значит что в нашей стране все очень плохо.
 
С бензином в нашей стране точно плохо,ибо такой говенный нужно искать и искать. Кстати любые присадки для "увеличения октанового числа" - есть уменьшение ресурса двигателя, особенно железо содержащие.
 
С бензином в нашей стране точно плохо,ибо такой говенный нужно искать и искать. Кстати любые присадки для "увеличения октанового числа" - есть уменьшение ресурса двигателя, особенно железо содержащие.
да да безусловно,вот только текст в инструкции немного смущает:-вы почуствуете экономию после 2-3х баков! ЫЫЫ а если и не почуствуете то очень жаль что наше дерьмо вымылось из топливной системы 180 литрами бензина!:іржач::іржач::іржач:
 
Тот кто придумает новый (дешевый и безопасный) способ получит нобелевку (как максимум) или уедет в буржуинию (как минимум). Продавать это на ХФ - точно не будет.:)
А в чем сложность то?:)
 
тема такая есть.приходили люди и просили на нее деньги.приведу пример с растительным маслом,производители смешивают его с водой,перегоняя через специальное оборудование,где масло бомбардируется молекулами воды!!!,на выходе идеалная консиистенция,которая при жарке выпаривается,а на вид ведь нет подвоха.Про топливо ,люди просили 300 тыс.у.е. на приобретение установки,в России))
 
Ясно, знаешь, мне нравятся все эти споры тем, что каждый все равно остается при своем мнении.

ага, останецца, и бует считать себя правым не смотря ни на какие весомые доводы оппонентов :конь2 это не может не нравицццца. :іржач::іржач::іржач:
 
тема такая есть.приходили люди и просили на нее деньги.приведу пример с растительным маслом,производители смешивают его с водой,перегоняя через специальное оборудование,где масло бомбардируется молекулами воды!,на выходе идеалная консиистенция,которая при жарке выпаривается,а на вид ведь нет подвоха.Про топливо ,люди просили 300 тыс.у.е. на приобретение установки,в России))

только оборудование это не дешевое, после месяца продажи масла резко упадут и похоронят бренд
 
А переработка отработанной резины в АИ, ДТ, гудрон и активированный уголь не интересует? Могу свести с обладателями уникальной технологии! За 500 уев)))
 
А переработка отработанной резины в АИ, ДТ, гудрон и активированный уголь не интересует? Могу свести с обладателями уникальной технологии! За 500 уев)))

этих уникальных технологий в интернете тьма.
в крыму даже оборудование делают, только проблем там две:
1. где брать сырье (без государственной программы очень сложно)
2. на выходе мазут и т.п. хренового качества
 
этих уникальных технологий в интернете тьма.
в крыму даже оборудование делают, только проблем там две:
1. где брать сырье (без государственной программы очень сложно)
2. на выходе мазут и т.п. хренового качества

Вы плохо читаете тему и не вникаете в суть моего вопроса. Думаю что вы просто хороший ГОВОРУН который говорит ни о чем.

95 из 76 делать не совсем выгодно, можно только поднять октановое число этилом. (но авто с катализатором будет звиздец)
а вот из 92 сделать 95 очень даже просто. Присадок достаточно много. 80% бенза на Харьковских АЗС так и стал А95
если же заниматься перегонкой и т.д. то стоимость полученного 95 будет выше рыночной и смысла нет.
А придумки задумки всяких кулибиных чушь полная



P.S. А что с молочными автоматами? не пошли? И открой же нам тайну где стоят те два что типа уже поставили :)

С молочными автоматами все в порядке .Щас даже реклама в газете Авизо пошла ,машинки бегают с нашей рекламой,биг-борды висят клиенты приходят так что думаю все будет в порядке если вы уж так сильно про нас волнуетесь.
 
такое предложение только у русских людей возникает
 
Назад
Зверху Знизу