Охлаждение китайского компрессора

Статус: Offline
Реєстрація: 14.07.2009
Повідом.: 9343
Охлаждение китайского компрессора

В общем притащила моя жаба домой китайский воздушный компрессор? MIOL 81-170. Поскольку дела раньше с ними не имел, то возникла такая проблема. Голова у компрессора греется довольно прилично. При этом "пропеллер" эл.двигателя практически не создает воздушного потока. Как бы улучшить его обдув?
Двигатель там скорее всего реверсивный, поставить нормальный пропеллер с загнутыми лопастями не получится, дуть не будет. Можно ли сделать так, чтоб двигатель крутился всегда в одну сторону?
 
Греется до скольки? Руку удержать можешь? Поставь отдельный вентилятор.
 
Греется до скольки? Руку удержать можешь? Поставь отдельный вентилятор.

После второй накачки руку уже не удержишь, обжигает. Вентилятор, думал, но колхозить что то дополнительное не хотелось бы. Хотелось бы запускать его в одну сторону и поставить нормального карлсона.
 
Если компрессор новый,то идет притирка поршневой.Ты его погоняй без накачки давления-вхолостую.
 
Если компрессор новый,то идет притирка поршневой.Ты его погоняй без накачки давления-вхолостую.
+1
+ проверить масло.

Вентилятор, думал, но колхозить что то дополнительное не хотелось бы. Хотелось бы запускать его в одну сторону и поставить нормального карлсона.
Чтобы запускать в одну сторону, сначала нужно разобраться для чего там предусмотрен реверс, а то как бы не получилось "лучшее враг хорошего".
А что кстати говорит производитель по поводу температуры?
 
Компрессор не новый, на новый жаба душила довольно серьезно, там уже все притерто, масло естественно старое слито, новое залито по уровню.

Реверс там собственно не предусмотрен, возможно его там и нет, там стоит трёхфазный асинхронный двигатель, который подключен просто через конденсатор, и насколько я знаю они могут крутиться куда угодно, или я не прав? Поскольку там стоит коленвал с поршнем, то ему пофигу куда крутится двигатель, качать будет всё равно.

По поводу температуры производитель скромно молчит, а в интернете я нигде такой информации так же не встречал.

По поводу вентиля от ПК идея хорошая сам про нее думал, но на 220 ни разу не встречал, они вроде только на 12 вольт, но присобачить БП от галогенок с диодный мостом думаю не проблема.
 

Т.е. он всегда крутится в одну сторону? Можно смело менять пропеллер? Просто подобный у меня стоит на бетономешалке и там куда крутанеш вал при старте, туда он и крутится потом.
 
Двигатель там скорее всего реверсивный

Реверс там собственно не предусмотрен, возможно его там и нет, там стоит трёхфазный асинхронный двигатель...

:eyecrazy:

где же правда, где логика, к кому обращаться, что делать? (с)

как только определитесь: в чём между ними разница, и какой из этих двигатель конкретно установлен на компрессоре, то как минимум на ответ из стартпоста вы себе сами дадите...

ну так на досужих мудрствованиях - реверсивного двигателя там быть не может, т.к. во-первых: в основном реверсивные двигатели маломощные, во-вторых: реверсивный двигатель по определению "реверсируется" именно фазировкой обмоток, т.е. не привязан к способу включения, поэтому вращается всегда в одну сторону, в-третьих: реверсивный двигатель по определению - однофазный, в-четвёртых: реверсивные двигатели вообще-то имеют небольшой момент силы, поэтому работают в паре с редукторами, и вообще используются в качестве сервоприводов, короче у ТСа вероятнее всего трёхфазный двигатель...
 
Ну.... Я ж говорю, что не волокну в этих двигателях. Для меня реверсивный, это тот, который может крутиться в обе стороны. Но Вы правы, там стоит трехфазный двигатель пускаемый через конденсатор.

Дак все таки возвращаясь к теме вопроса, можно крепить вентилятор с загнутыми лопастями, не будет ли ситуации, когда двигатель будет крутиться в другую сторону и пропеллер будет дуть не туда куда нужно?
 
там стоит трёхфазный асинхронный двигатель, который подключен просто через конденсатор,
Ковырялся когда то в китайском компрессоре ,так там стоял однофазный двигатель с конденсаторами (внешний вид как классический ребристый трехфазник),причем и пусковые были ,если память не изменяет реле тока их отбрасывает после пуска ,давно это было ,оный не включался ,нажал сработавшую "теплушку" и пациент ожил....

пропеллер будет дуть не туда куда нужно?
Да какая разница куда дует ,главное что бы циркуляция была через ребра цилиндра ,хоть засасываемым воздухом ,хоть нагнетаемым....
 
Дак все таки возвращаясь к теме вопроса, можно крепить вентилятор с загнутыми лопастями, не будет ли ситуации, когда двигатель будет крутиться в другую сторону и пропеллер будет дуть не туда куда нужно?
Можно.
 
Я на своем компрессоре сделал кожух из оцинковки над поршневой,тем самым направил поток воздуха от двигателя прямо через поршневую. Три года-полет нормальный:)
 
По итогу имеем:
 

Вкладення

  • WP_20150913_14_48_52_Pro.jpg
    WP_20150913_14_48_52_Pro.jpg
    114.1 КБ · Перегляди: 554
  • WP_20150913_14_49_02_Pro.jpg
    WP_20150913_14_49_02_Pro.jpg
    135.4 КБ · Перегляди: 607
По теме.. Я не знаю. как в китайском компрессоре, но, обычно, в поршне имеется смещение при сверлении отверстия под палец. Им и задается направление вращения.
Мотор крутится в одну сторону. Всегда. там стоит кондер, обмотки не перекидываются.
Поршневая - греется. Так, что может и шипеть, если плюнешь. Смазка там сделана за счет разбрызгивания масла при ударе бугелями колена о лужу масла... В общем - гавно смазка..
Ну и еще. Греется, как я понимаю, потому, что не успевает накачать быстро ресивер. У меня та же хрень. ;-( Поршневой уже амба, производительность гавно, вот и молотит долго.. В результате - воздух греется сильно = еще больше падает КПД ;-( так что, тут комплексная проблема..
Я бы советовал сперва перетрусить поршневую, клапана, обратный клапан и т.д.
 
Поршневую разбирал, там конечно же выборка есть, заменил поршень и кольца, принципиально ничего не изменилось. Нужно наверно менять сам цилиндр, поскольку хона там уже нет, и выработка самого цилиндра наверно есть (мне померять нечем) кидал в услуги предложение по расточке до 48 диаметра (там такой поршень тоже подходит) но что то никто толком не отвечает, видать таким уже никто не занимается :). В общем куплю наверно цилиндр, он 250 грн. Стоит на рынке и все.
Почему полез в поршневую, потому, что из картера прилично дует.
 
Назад
Зверху Знизу