овощи и фрукты,где и у кого купить

Статус: Offline
Реєстрація: 08.11.2006
Повідом.: 1430
овощи и фрукты,где и у кого купить

всем доброго времени суток.интересует места где по минимальным ценам можно приобрести овощи и фрукты и у каких людей.
 
Если Вам нужны оптовые овощные рынки, то это на 1м километре (подешевле) и возле Центрального рынка (бывшее депо) (чуть подороже)
 
Спасибо за ответ.Относительно 1 километра где и у кого покупать-есть проверенные продавцы-чтоб не впарили фуфло(понимаю что надо самому смотреть,но я новичок в этом деле),и не обвесили.
 
Пока тебя не будут знать в лицо, практически все будут стараться впарить и обвесить. Приходишь к потенциальному поставщику и тщательно проверяешь товар и следишь за отгрузкой. Появляются вопросы - задавай! Будешь стесняться - поставщика не найдешь.
 
Пока тебя не будут знать в лицо, практически все будут стараться впарить и обвесить. Приходишь к потенциальному поставщику и тщательно проверяешь товар и следишь за отгрузкой. Появляются вопросы - задавай! Будешь стесняться - поставщика не найдешь.
а когда будут знать в лицо впаривать будут в полный рост. впарить бракованного товара на 10 тыщ порой выгодней, чем получать стабильную прибыль от постоянного клиента на ту же суму, но в течении года.
 
ребята,спасибо всем за советы!буду стараться искать честныз людей в этом деле.уверен они есть надо только приложить усилия к их поиску.кстати заметил,что люди,которые УЖЕ меня лично обманули имеют какие то странные физиономии.На чужом горе(в данном случае обвесе0счастья не получишь).

буду дальше бороться за своё место под солнцем-прошу пожелать мне удачи
 
Удачи конечно желаем!!! :) Только не пойму, Вы что не имеете своих весов и не перевешываете товар?
 
всем доброго времени суток.интересует места где по минимальным ценам можно приобрести овощи и фрукты и у каких людей.

напиши в личку какая категория товаров тебя интересует, цитрусы или овощи, и по подробнее.. месячный объем и условия поставки...