Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
После замены передних тормозных колодок ,что то накат автомобиля уменьшился ,интересует это временно или такое не должно быть ?
После замены передних тормозных колодок ,что то накат автомобиля уменьшился ,интересует это временно или такое не должно быть ?
прикольно.Еще бывают направляющие, которые вообще нельзя смазывать. ATE напримерТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вот скажите мне бывалые, как салаге ( в подборе авто): если авто из европы, там же по идее у всех сервисные книжки, и если заказать чтобы пригнали авто то там будет полюбому настоящий пробег?
Ну то есть если висит обьява например в Германии что продается авто с пробегом 100к и есть сервиска то заказав такое авто я могу быть уверенным что у меня будет авто с пробегом 100к? (Ну или если уже в Украине перекуп продает авто из Европы с сервисной книжкой подтверждающей пробег то мона ему верить) Или все сложнее и есть нюансы?
Вопрос навеянный вот этим видео :
Если коротко то там чувак говорит что перекупы покупают в Европах тачки с большими пробегами за дешево и продают у нас со смотаными. А я думал буду заказывать с Европы шоб была сервиска и был реальный пробег бо у нас все смотанные...
нет.я могу быть уверенным что у меня будет авто с пробегом 100к?
Нет, для европейцев авто это средство передвижение и в большинстве случаев не несет особой ценности( за авто никто не трясется как у нас), так как страховка решает почти все. На обслуживание могут забить или приехать "попозже", когда прижмет.Спасибо за ответ но вы не уловили главной мысли в вопросе :
Если есть СЕРВИСНАЯ КНИГА подтверждающая пробег, можно ли быть уверенным что он не смотан или что там книгу могут подделать или что? Ну мысль в том что там большинство обслуживают тачки на сервисе а не в гараже у дяди Вани.
У меня даже нет цели сэкономить, просто логика в том что покупая авто за границей она будет с сервисной книгой, нормально обслужена( на том же сервисе) и при равных пробегах менее ушатана чем при пробеге по Украине.
Я мыслю в верном направлении?
Не факт. Далеко не факт. Бизнес по пригону давно налажен и имеет свои подводные камни. Поэтому я и уточнил, как будет пригоняться авто.покупая авто за границей она будет с сервисной книгой, нормально обслужена( на том же сервисе) и при равных пробегах менее ушатана чем при пробеге по Украине.
Не факт. Далеко не факт. Бизнес по пригону давно налажен и имеет свои подводные камни. Поэтому я и уточнил, как будет пригоняться авто.
В случае "заказа", приехать может что угодно и шансы на реальный пробег будут не выше 50%. Особенно если это недорогое авто.
Тогда шансы честного максимальны. Но не гарантия.Ну вот если я говорю бегунку - вези мне вот ту вот тачку
Тогда шансы честного максимальны. Но не гарантия.
Нужно понимать кто хозяин. Ну и глазами там уже. А "бегунок" особо не парится.
Все классно получается, когда смотрит профи, у которого уже глаз наметан, типа Дениса Рема, но там уже не смотрят машины по 4-7куе, смысла нет.
Ты не прав.Нет, для европейцев авто это средство передвижение и в большинстве случаев не несет особой ценности
Вот тут и вся загвозка, довериться человеку, доход которого тем больше, чем больше сделок в отрезок времени.я не разбираюсь и проверить не смогу и вся ответственность за "качество" проверки будет на "бегунке", что в Украине что за бугром.
Правильно. Сначала помониторь сколько аналогичные машины у нас на авториа стоят. Ещё не сравнивал?Я просто хочу понять правильно ли я натроился на покупку из-за границы что это будет более правильно чем пытаться в Украине найти не смотаную машину...
Ты не прав.
Контроль состояния на то. Валера вон писал как доскепались до дисков тормозых его, заставили менятьИ в чем же?
А они проверяют кузов? На ТО много чего не смотрят, а тормоза один из важнейших агрегатов в авто. Я летом катался на нескольких машинах только пригнанных из Европы, и поверь то что нам потом продают это.Контроль состояния на то. Валера вон писал как доскепались до дисков тормозых его, заставили менять
О. Вот тогда вопрос - люди сами это приганяли для себя или какая история попадания этих авто сюда была?Я летом катался на нескольких машинах только пригнанных из Европы, и поверь то что нам потом продают это.
Эти авто были пригнаны для продажи. Я выше писал, что у перегонщиков брать не стоит, так как покупают низ рынка и тут продают подшаманив. Под заказ, скорее всего будет таже фигня, только тебе будет казаться что ты контролируешь ситуацию. Бегунку не выгодно там сидеть неделю и подбирать тебе авто, так как каждый день там это доп. расходы на жилье и питание, поэтому они будут подбирать спустя рукава, а бы был нормальный внешний вид.О. Вот тогда вопрос - люди сами это приганяли для себя или какая история попадания этих авто сюда была?
Еще не которые пригонщики берут клиента с собой за бугор, поспрашивай за такой вариант.В любом случая сам я не разбираюсь и проверить не смогу и вся ответственность за "качество" проверки будет на "бегунке", что в Украине что за бугром. Я просто хочу понять правильно ли я натроился на покупку из-за границы что это будет более правильно чем пытаться в Украине найти не смотаную машину...