Отговорите от покупки Mazda CX 7

Ее можно новую купить за 11000грн и поменять за недорого у толковых мастеров. Да и б.у. хватает по 3000-4000грн. Мотор то не диковинный, на MPS такой же. :клас:



Ждать пока остынет турба нужно если давать ей под хвост. При обычной спокойной езде ничего ждать не нужно. Турбина с водяным охлаждением :клас:



Я бы на месте хозяина не дал бы снимать турбину...
Мало ли насколько кривые руки у мастеров. Уронят болтик во внутрь и...:(

Состояние турбы можно понять и не снимая ее (люфт вала, давление наддува, количеству масла во впуске после после турбы, ну и дыму при навале)
+1000
35 тыс за замену турбы это круто. А диагностируется она на глаз и для уверенности компьютерной диагностикой снять показания с датчика давления наддува.
 
Не знаю как на Украине, но мне ее недавно предлагали в Москве за 23k $ 2008-го года. Но у нас налог не от объема, а от лошадей. Налог выходит 1300$ в год. КАСКО - 2500$. При такой стоимости машины - расходы неоправданы.
 
Не знаю как на Украине, но мне ее недавно предлагали в Москве за 23k $ 2008-го года. Но у нас налог не от объема, а от лошадей. Налог выходит 1300$ в год. КАСКО - 2500$. При такой стоимости машины - расходы неоправданы.

серьёзные у Вас налоги, но ничего наши скоро догонят)
у нас можно взять и за 18

+1000
35 тыс за замену турбы это круто. А диагностируется она на глаз и для уверенности компьютерной диагностикой снять показания с датчика давления наддува.

значит официалы хотят заработать больше, снять проверить,поставить 400 грн.)
 
Про другие города России не скажу, но в Москве КАСКО = 10% стоимости авто (приблизительно)
 
Не знаю как на Украине, но мне ее недавно предлагали в Москве за 23k $ 2008-го года. Но у нас налог не от объема, а от лошадей. Налог выходит 1300$ в год. КАСКО - 2500$. При такой стоимости машины - расходы неоправданы.
А почем же каждая лошадь?
У нас 75рэ за год получается приблизительно 600уе

Ох ебать. Погуглил, в Белокаменной 150 за лошадь :eek: хорошая плата за прописку :D
 
я знал) но как то до последнего времени избегал турбированых моторов
Турбированые моторы и пневмо подвеска,это страшно для меня)
Буду загонять на диагностику, пусть снимают турбину и проверяют
знаю,что есть турботаймеры, чтобы соблюдать правильный режим пользования турбиной, если что не так поправьте)

А наличие 4х колёс не пугает? Не заставляет избегнуть наличие бензобака?
 
я знал) но как то до последнего времени избегал турбированых моторов
Турбированые моторы и пневмо подвеска,это страшно для меня)
Буду загонять на диагностику, пусть снимают турбину и проверяют
знаю,что есть турботаймеры, чтобы соблюдать правильный режим пользования турбиной, если что не так поправьте)

Ну да, а ещё снять голову посмотреть на клапана и состояние цилиндров, заодно снять поддон с АКП и проверить на стружку, снять выхлоп и проверить катализатор, снять ступицы и проверить подшипник, разобрать суппорт и проверить втулки на износ.

p/s/ кто даст это делать?
 
Мне кажется Лексус РХ поинтересней и понадежней будет.
 
Авто норм.но готовся к вливаниям в бензобак......уж сильно любит покушать
 
нормальный РХ 30-35, мазда меньше 20ки;)
п.с. мазда говно:rolleyes:

в Харькове все желают от 20ки, по Украине есть варианты за 18 и меньше)

Авто норм.но готовся к вливаниям в бензобак......уж сильно любит покушать

пробег 5000 в год, поэтому расход не сильно пугает) пугает покупка проблемной машины
 
Уже почти как год катаемся на СХ-7 европейка, покупали с пробегом 80т сейчас уже под 100т, авто второе! За эти деньги альтернативы нет! Так же сомневались очень долго.
При покупки поменяли все стойки, опоры и т.д по ходовой. Все делалось у официалов.

Турбина родная.
Цепь и актуатор тоже. (кстати комплект запчастей к замене 3т.грн, а то и меньше, без работы)
Динамика супер. Дорогу держит отлично, в повороты входит четко без кренов.
Расход по городу 18-19, трасса 14.
Если тошнить то меньше.

К выбору стоит отнестись серьезно, так как в Харькове очень мало кто продает живые CX-7, кстати некоторые до сих пор висят на авториа)

P.S. лучше смотри в сторону европейки
И вот тут лучше почитай
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Уже почти как год катаемся на СХ-7 европейка, покупали с пробегом 80т сейчас уже под 100т, авто второе! За эти деньги альтернативы нет! Так же сомневались очень долго.
При покупки поменяли все стойки, опоры и т.д по ходовой. Все делалось у официалов.

Турбина родная.
Цепь и актуатор тоже. (кстати комплект запчастей к замене 3т.грн, а то и меньше, без работы)
Динамика супер. Дорогу держит отлично, в повороты входит четко без кренов.
Расход по городу 18-19, трасса 14.
Если тошнить то меньше.

К выбору стоит отнестись серьезно, так как в Харькове очень мало кто продает живые CX-7, кстати некоторые до сих пор висят на авториа)

P.S. лучше смотри в сторону европейки
И вот тут лучше почитай
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Спасибо за реальные советы, тоже заметил, что некоторые машины зависают на долго,причины не всегда в машине, просто цена не адекватна рынку.
На Мазда форуме почитал темы и вывод,не стоит привязываться именно к выбору европейки, ведь технически машины одинаковые. европа мне нравится больше, даже внешне)
Выбираю по тех состоянию на момент покупки.
Компрессор для кондиционера, вроде тоже слабое место, у Вас проблем не было?
И как состояние лкп по кузову?
 
Спасибо за реальные советы, тоже заметил, что некоторые машины зависают на долго,причины не всегда в машине, просто цена не адекватна рынку.
На Мазда форуме почитал темы и вывод,не стоит привязываться именно к выбору европейки, ведь технически машины одинаковые. европа мне нравится больше, даже внешне)
Выбираю по тех состоянию на момент покупки.
Компрессор для кондиционера, вроде тоже слабое место, у Вас проблем не было?
И как состояние лкп по кузову?

Дело в том что на европеек есть история по ремонтам, во всех офф сервисах, что хоть как то может намекнуть что было с машиной.

Я когда столкнулся с подключением и считыванием ошибок, то с Америкой в сервисе ничего не смогли сделать, сказали что у американок другая прошивка и она не считывается ихним оборудованием

Проблемы были как же без них))
- задняя ступица (но это скорее расходник)
- лямбда зонд (после замены расход упал)
- ксенон в фаре

к ЛКП претензий нет,
Так же обрати внимание на фары, чтоб не потели, очень дорогое это удовольствие.
 
Останнє редагування:
- легко царапается пластик
- большой расход при нормальной динамичной езде
- очень большой радиус разворота
- говорят ломается частенько

я бы не брал

для интереса гляньте, хоть ее и хвалят тут
 
Расход по городу 18-19,

Это у 2,3л двигателя?
:рл:

я думал 25л для 4,2 это докуя, а оказывается :D

А по теме:
ТС если нравится и ты в состоянии ее содержать, то не еби мозги и бери.
Жизнь одна и нужно не отказывать себе в этих маленьких удовольствиях
 
хорошая бибика) прожорливая только по городу)
 
А по теме:
ТС если нравится и ты в состоянии ее содержать, то не еби мозги и бери.
Жизнь одна и нужно не отказывать себе в этих маленьких удовольствиях

глянь какой варик ушел за один день продажи
2012.
18тык.
77$

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу