Осторожно: фильмы ужасов в школах!

Сравнение интересное, конечно. Побочное действие "прививки" явно выражено. Только вот насчет полезного - большой вопрос. Эффективность и безопасность не доказана, как говорят медики. Так что тут скорее эксперимент на детях получился - как на крысах :(...

А я вижу полную аналогию с прививками. Такое же неоднозначное и не до конца обоснованное вмешательство в естественный иммунитет.
Польза - риск заболеть снижается, но не исключается. С вредом - а фиг докажешь, что это именно "прививка" повлияла, а не особенности индивидуальной психики.
 
Польза - риск заболеть снижается, но не исключается. С вредом - а фиг докажешь, что это именно "прививка" повлияла, а не особенности индивидуальной психики.

Наоборот, нет тут "снижения риска заболеть", в отношении психических явлений. Скорее, закладывается в память картинка, а вот как она себя поведёт, хз.
Аналогия неуместна.
 
Наоборот, нет тут "снижения риска заболеть", в отношении психических явлений. Скорее, закладывается в память картинка, а вот как она себя поведёт, хз.
Аналогия неуместна.

Тю, так и с прививками один в один:пиво:
 
Что за фильм? Я бы тоже со своими работу провела.
 
Пожалейте детей! Я думаю, они у вас умненькие и поймут все с ваших слов.

Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трех подушках
Перед столиком с едой
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипяченою водой?

Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?
Нет.

Кто, набив пирожным рот,
Говорит: - А где компот?
Дайте то,
Подайте это,
Сделайте наоборот!

Это, верно, инвалид
Говорит?
Нет.

Кто же это?
Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы,
Чтобы мог он руки греть,
Чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть,
Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?

Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?
Нет.

Хорошенько посмотрите -
Это просто мальчик Витя,
Мамин Витя,
Папин Витя
Из квартиры номер шесть.
Это он лежит в кровати
С одеялами на вате,
Кроме плюшек и пирожных,
Ничего не хочет есть.

Почему?
А потому,
Что только он глаза откроет,
Ставят градусник ему,
Обувают,
Одевают
И всегда, в любом часу,
Что попросит - то несут.

Если утром сладок сон -
Целый день в кровати он.
Если в тучах небосклон -
Целый день в галошах он.

Почему?
А потому,
Что все прощается ему,
И живет он в новом доме,
Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Чтоб лежать за пулеметом,
Управлять грузовиком.

Он растет, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.
Вдумайся в эти стихи.
 
Вдумайся в эти стихи.

Крайности, как известно, никому еще не приносили пользы. Так что не стоит в них впадать. Ищите разумную середину.

Фильм, показанный детям, явно содержит видео-информацию, нарушающую психическое здоровье детей. А вовсе не разумное предупреждение об опасности.

Что за фильм? Я бы тоже со своими работу провела.

Его показывают в школах без родителей. В этом все и дело - родителям они такое и не покажут. Чтобы неприятности себе не нажить серьезные...
 
Вдумайся в эти стихи.

Такое ощущение, что Вы не понимаете, о чем другие пишут. Я говорю (мы говорим), что полноценному, умному ребенку можно на словах объяснить все и он поймет, что не обязательно страшные вещи показывать и пугать, а Вы совершенно на другую тему перескочили, причем безосновательно. (Я пишу статьи и книги на педагогическую тематику, имею солидный опыт работы с детьми разного возраста). За время практики меня ни разу еще не упрекнул ни один из родителей, что у меня неправильный подход к детям, потому что за этим стоят мои бессонные ночи, когда я подбирала методики. Из Ваших слов получается так: если ребенка не пугать, он вырастет бездельником. (???) У меня все дети работали на уроках. Бездельников не было. (И мой ребенок так же все делает сам, включая уроки, спать не ляжет, пока не выучит, у нее в комнате все по полочкам, я ни к чему там не притрагиваюсь, еду себе тоже готовит). Но при этом ни я, ни родители деток, которых я обучала, не пугают детей подобными фильмами и прочим. И детки все воспитанные. Им очень повезло с родителями. Некоторые люди не понимают, что заниматься воспитанием и все делать за ребенка - разные вещи. Бросать в жуткие условия (авось выживет, закалится) - это крайность и не педагогично! Это даже опасно! Найдите золотую середину, подружитесь со своим ребенком, чтобы он мог вырасти полноценным, умным, добрым, уверенным в себе, а не закомплексованным неврастеником, обозленным на весь мир и на своих родителей. Мне жаловалась недавно одна женщина, что ее муж боится темноты, у него куча комплексов, весь на нервах, выяснилось - его мама подобными страшилками пугала, фильмы ужасов смотрел до "не хочу" и т.д. Ну, так это ж еще цветочки! Могут и маниакальные мысли развиться и трансформироваться в нечто опасное для общества. Все дети разные, один более спокойно воспримет (только в душе нехороший осадок останется), у другого начнутся отклонения в психике. С этим не шутят, дети, как губка - все впитывают и не всегда это откладывается в подсознании в качестве полезной информации, как некоторые наивно полагают. Воспитание - сложный процесс, требующий от родителя терпения, мудрости. Да, родитель должен быть и строгим, и проявлять дружеские отношения, и направлять, и не посягать на свободу... Это очень нелегко, но и результат будет соответствующим.

:)Советую родителям сайт Ирины Гуриной (для малышей) и книги Татьяна Левановой. Общалась с этими авторами, очень приятные люди, очень талантливые :клас:, книги многому учат, развивают фантазию и просто интересные для чтения (детьми). Дочка серию "Сквозняки" взахлеб читает, на Новый год продолжение просит. Когда была маленькой, я ей читала, так мне самой было очень интересно. Книги Тани Левановой (она сама мама троих детей, прошла через многие трудности в жизни) детям нравятся больше, чем тот же Гарри Поттер. Можно купить в "books", недавно вышли новые книги этой же серии. Если детки будут читать такие книги, то им не нужно будет показывать страшные фильмы "для поучения" (способные нарушить психику), они и так вырастут нормальными, полноценными детьми и им можно будет полностью доверять, а не кричать на них и запугивать. Вот так:)
 
Останнє редагування:
А кто сказал, что я покажу что-то детям не проверив что там? Если уж что-то срывающее крышу, может и нет. Глистов и прочих паразитов мои разглядывают с интересом. Некоторых деток тошнило. Лучше пусть знают, что делает наркота с людьми. Мне когда-то предлагали таблеточки очень даже невзначай. Послала подальше. Дай Бог, чтобы все так отреагировали на подобное предложение.
В общем, лучше перебздеть.
 
Маша, вообще-то я не о том, что надо пугать ребенка. А о том, чтобы не устраивать истерику из-за ерунды.
 
ИМХО вопрос тут также и в том - почему просмотр того или иного фильма ребенком в школе не согласовывают с родителями? Это же не входит в учебную программу! Поэтому руководство должно проводить подобные мероприятия только с ведома родителей!
 
Я так понимаю, что никто из отписавшихся фильма не видели. "Не читал, но осуждаю". Все эти фильмы наверняка содержат гриф министерства образования. С оговоркой возраста. И - да, я считаю, что подобные вещи детям можно и нужно рассказывать и показывать. Может, не в 9 лет, хотя сегодняшние дети взрослеют рано. И по ТВ кошмарики показывают, многие родители контролируют то, что смотрят дети? Особенно, во время каникул, когда дети дома и предоставлены сами себе.
Своих я водила лет в 12-13 на кафедру патанатомии в мединституте, показывала легкие курильщика, ну и еще некоторые вещи. Чтобы знали, что не всегда невинные детские шалости проходят без последствий.
 
ИМХО вопрос тут также и в том - почему просмотр того или иного фильма ребенком в школе не согласовывают с родителями? Это же не входит в учебную программу! Поэтому руководство должно проводить подобные мероприятия только с ведома родителей!

В школах сейчас есть и психологи, и соцпедагоги, и завуч по воспитательной части. В планах их работы входят такие профилактические беседы с просмотром фильмов. А эти самые фильмы им выдают их методисты, а тем, в свою очередь, выше стоящие органы.
 
Назад
Зверху Знизу