оператор MTS, черный список абонентов.

Статус: Offline
Реєстрація: 27.05.2007
Повідом.: 44
оператор MTS, черный список абонентов.

потребовалось срочное обращение к оператору за технической помощью, через номер 111, автоответчик сообщает что я нахожусь в очереди ожидания под номером 1, время позднее, где то начало первого, благо что поддержка работает круглосуточно. жду около 30 минут, не выдерживаю и захожу в чат на официальном сайте МТС, выясняю в процессе непродолжительной переписки что я конфликтный абонент. поэтому ответа ждать не стоит. выкладываю лог переписки. в остальном судите сами, как нам хохлам предоставляют сервис москальские сотовые операторы.
 

Вкладення

  • лог мтс.jpg
    лог мтс.jpg
    75 КБ · Перегляди: 1164
  • лог мтс1.jpg
    лог мтс1.jpg
    75 КБ · Перегляди: 820
  • лог мтс2.jpg
    лог мтс2.jpg
    88.3 КБ · Перегляди: 784
Больше всего бесит отфутболивание от оператора к оператору, причём заставляют заново дозваниваться вместо того чтобы просто переключить
 
а где такой чат есть?

у меня как-то была пометка "давать верные ответы". А теперь - на хую вертят, я в какой-то теме уже писал
 
Я контрактный абонент уже лет 10. Вроде проблем с тех.поддержкой небыло. Единственно в чем не смогли помочь, так это в звонках с театров с предложениями купить билеты.
 
за шесть лет оператору звонил раз 6 в лучшем случае:) притом даже не контракт и всегда сходу дозванивался:)
 
выясняю в процессе непродолжительной переписки что я конфликтный абонент

а там написано в логах "возможно конфликтный абонент"...
Как по мне, то логи со словами ТСа расходятся. ТС себя чрезмерно накрутил.
Походу ТС действительно конфликтный, дальнейший текст доказал.
 
Ненавижу этих тупых, отмороженных куриц в колл-центрах
А какие они там должны быть? :D
Кому-то же надо тянуть время и мило отвечать стандартными фразами.
Я на КС и там, когда звонил, всегда получал нужный мне ответ :)
Может, сменить оператора (если не очень привык к номеру :))? Тем более, что по слухам, там воруют деньги частенько и спамят...

а там написано в логах "возможно конфликтный абонент"...
Как по мне, то логи со словами ТСа расходятся. ТС себя чрезмерно накрутил.
Походу ТС действительно конфликтный, дальнейший текст доказал.

И шо? Он платит деньги. Если им он не нравится, то, действительно, могли его официально уведомить, что не собираются больше обслуживать.
 
а там написано в логах "возможно конфликтный абонент"...
Как по мне, то логи со словами ТСа расходятся. ТС себя чрезмерно накрутил.
Походу ТС действительно конфликтный, дальнейший текст доказал.

ну извините, я долго не могу выдерживать тупости, элементарнейшие вещи выполнить проблема.

а где такой чат есть?

у меня как-то была пометка "давать верные ответы". А теперь - на хую вертят, я в какой-то теме уже писал

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на странице слева под номерами телефонов нужно кликнуть On-line центр.
 
МТС давно испортился, и связь и обслуживание.Пользуюсь с 2001 года.Если бы не номер давно перешла бы к другому оператору.
 
в остальном судите сами, как нам хохлам предоставляют сервис москальские сотовые операторы.

конкретно за такую хуйню вас надо не то что в блек лист, а еще и на блек доску почёта в центре города.
 
А, что разве нельзя перейти на другого оператора и оставить этот же номер? По моему ВР приняла соответствующий закон. Или я чего то не знаю?
 
конкретно за такую хуйню вас надо не то что в блек лист, а еще и на блек доску почёта в центре города.

я бы не был так категоричен в высказывании. когда в Исландии было извержение вулкана, я должен был лететь из Москвы в Киев, естественно рейсы на Украину отменили по инициативе Киева. мне через верхнюю губу сказали: "Украина считает себя Европой и поэтому отменила рейсы". сказано было так, как будто хохлы это грязь под ногтями. в свою очередь я повидал много чего негативного у россия (страна-террорист)н, при этом я ничего им на их территории не рассказываю, как нужно делать и жить. поэтому приходя со своим сервисом к нам в Европу, нужно соответствовать евро стандартам. тут я думаю ни кто спорить не будет, со своим уставом в чужой монастырь ни кто не ходит.
 
Tyson, перечитал еще раз лог. Мне кажется о "конфликтный абонент" - это она не про Вас, а про того абонента, который полчаса линию занимал. Может Вы слишком эмоциональны? :)
 
Tyson, перечитал еще раз лог. Мне кажется о "конфликтный абонент" - это она не про Вас, а про того абонента, который полчаса линию занимал. Может Вы слишком эмоциональны? :)

да тоже так показалось :)
 
та у всех такое может быть, у меня КС и дозвонится тоже проблема.
 
я бы не был так категоричен в высказывании.
да вот просто накипело. из-за таких высказываний необдуманных, с применением говнения "западэнцив" или москалей и есть этот никому ненужный срач. все гонят друг на друга какую-то пургу, при этом объективных доводов - ноль.
поэтому приходя со своим сервисом к нам в Европу, нужно соответствовать евро стандартам. тут я думаю ни кто спорить не будет, со своим уставом в чужой монастырь ни кто не ходит.

чтобы украина начала хоть как-то отдаленно быть европой нужно перестрелять определенное количество определенных людей. а всё что до этого - это цирк и показуха.
 
Такая вот штука приключилась.. Купил давеча стартовый МТС (предоплата), на работу нужен был. Пополнил, там, как положено. Не появляются бесплатные минуты. Выждал денек, все равно не появились. Пытаюсь позвонить оператору по 111. Прослушал все что мог, включая их падлючную рекламу. Пункта "соединиться с оператором" не нашел вовсе. Набираю 111 со своего номера (так же МТС предоплата, но пользуюсь уже почти 10 лет) - и в первой же "странице" меню нахожу пункт "соединиться с оператором". Затем так же как у ТСа я 1-й в очереди, но жду на линии минут 10. Конфликтным абонентом я не являюсь, понимая, что от мартышек из колл-центра спросу как с гуся вода.
Правда решить вопрос помогли сразу, а про отсутствие пункта меню в новом номере я не спросил, т.к. карточке все равно трудиться в GSM-модеме.

Отсюда вывод - разные голосовые меню для разных категорий абонентов. Ну и приоритет разный.
Так что, дорогой ТС, радуйтесь, что Вам хоть было куда этому самому оператору звонить.
 
Останнє редагування:
ТС и правда какой-то конфликтный...(сужу по диалогам с оператором).
 
я бы не был так категоричен в высказывании. когда в Исландии было извержение вулкана, я должен был лететь из Москвы в Киев, естественно рейсы на Украину отменили по инициативе Киева. мне через верхнюю губу сказали: "Украина считает себя Европой и поэтому отменила рейсы". сказано было так, как будто хохлы это грязь под ногтями. в свою очередь я повидал много чего негативного у россия (страна-террорист)н, при этом я ничего им на их территории не рассказываю, как нужно делать и жить. поэтому приходя со своим сервисом к нам в Европу, нужно соответствовать евро стандартам. тут я думаю ни кто спорить не будет, со своим уставом в чужой монастырь ни кто не ходит.

Я понял что ты и кто ты. Ты - сраный феерический фантазер.
Тебе сказали "Украина считает себя европой и отменила рейсы", а твоя фантазия додумала это "через верхнюю губу.... как будто хохлы это грязь под ногтями".
С таким отношением к жизни советую убиться сразу.
 
Назад
Зверху Знизу