Opel Kadett E 1.3 - за и против.

Я свой авео отдал за 1500. Можно все найти
 
Он в любом случае будет вареный, они и 15 лет назад были все поваренные, опель гниет хорошо
 
нидайбох кадета, у моего товарища был.
это пездецц а не машина.
когда купишь - со временем все сам поймешь

Лучше возьми Рено / Пежо / Ситроен тех же лет.

И прозреешь, т.к. окажется что при цене почти вдвое меньше состояние машины будет намного лучше, чем у жОпеля за полтора килобакса.

И меньше обращай внимания на то, что у старых франкомобилей имидж лоховских машин -- важно ведь состояние машины и низкая цена покупки, а не кем-то выдуманный этот сраный имидж ...

Или разве я не прав?
 
Спасибо дорогие харьковчане. Важно было услышать ваше мнение. Отложу рассмотрение кадетов,и буду копать в сторону относительно свежих славут, и каких-никаких ланосов. Скоро пойдёт второй десяток, как права на руках, пришло время пересесть и на свою жоповозку. Для меня главное транспортироваться с пункта а в пункт б, и под машиной проводить как можно меньше времени. Спасибо.
 
Ауди 80-ку конца 80-х годов, можно за 2000-2500 вполне живую отыскать. З/ч на нее руб ведро, и полно новых.
 
У славут метал похуже вазов
БРЕД.:рл:В каком месте он хуже?в случае аварии шо то капсула смерти шо другое.передвигатьсяна обоих нужно аккуратно.но за одинаковые деньги славута будет свежее по состоянию и годам.
 
Только, что ради интереса, посмотрел цены б/у жигулей и славут, славуты за эти деньги старше.

Просто были раньше у знакомых и у меня ВАЗ, славута после 3х лет каждый день на работу - уже довольно неплохо гнили, ВАЗы держались из-за обильного антикора везде (наша Украинская сборка).
п.с. Климат у нас для авто похуже Харьковского будет (влага), зима почти все время слякоть.

Поэтому славута по-моему похуже, еслиб её так же антикорили, с перепугу, как ВАЗы, особенно скрытые полости, тогда может быть да.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
я думаю долларов 50-100 уступят.как по мне норм.вариант.
 
Только, что ради интереса, посмотрел цены б/у жигулей и славут, славуты за эти деньги старше.

Просто были раньше у знакомых и у меня ВАЗ, славута после 3х лет каждый день на работу - уже довольно неплохо гнили, ВАЗы держались из-за обильного антикора везде (наша Украинская сборка).
п.с. Климат у нас для авто похуже Харьковского будет (влага), зима почти все время слякоть.

Поэтому славута по-моему похуже, еслиб её так же антикорили, с перепугу, как ВАЗы, особенно скрытые полости, тогда может быть да.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А я бы снова,купил первый автомобиль ВАЗ 2109- 099:-)
 
А я бы снова,купил первый автомобиль ВАЗ 2109- 099:-)

слабак,я бы чарлика (заз) 40 л.с.,с двумя глушаками себе бы снова купил,как в 98 году за 200 баксов,в хорошем состоянии,по приколу,с движком на шпильках... сейчас это раритет...
 
но запчасти примерно умножай на 5 и готовся сразу на ремонт, минимум где-то в тыс 15 обойдется, если тачка еще не совсем убитая. и еще жирный "-" большинство серьезных запчастей не достанешь, только с разборок, если есть и они будут - почти такие же убитые.

Если нужо просто ездить и не понтоваться что типа иномарка, то однозначо Вазик.

Что за несусветная чушь? Ты застрял в 94 году?
 
. Ланос - метал вообще фольга, крайне не рекомендую в таком бюджете.

Ваз стараются скидывать, поэтому цена на него низкая, но по состоянию и ремонтопригодности( доступности з.частей) уделает и ланоса и славуту и тем более старые иномарки. Я понимаю Вас прекрасно, но рекомендую Ваз.

:рл::рл:
 
Стоит ли рассматривать старичка как первый автомобиль? Хетчбек. Бюджет полтора убитых енота
на кадете не ездил но была Аскона 85г в отл сост 1.6S ехала бодро с низов тихо мягко кпп 4ступ жалел потом что 5ти поставил тупо +1 без полезная передача(
из минусов старенькая на вид топорная,ничего не найдешь не редко приходилось кулибиничать. кориш тогда 2108 взял тоже в отл сост досих пор летает и менять не хочет.
 
Опель кадет хорошая машина если она не гнилая , но таких очень мало , мотор надо брать минимум 1.4 , а лучше 1.6 и выше , кадет рулиться и тормозит отлично ,комфорт выше жигулей ,запчастей полно и дешевле вазовских . Но у кадета главное кузов , а с кузовом остались единицы подчеркиваю, искать надо долго и нудно хороший вариант . Славута не как не может априори быть лучше кадета и сравнение не корректно , славуту можете с классикой сравнивать , но не с кадетом .
 
Опель кадет хорошая машина если она не гнилая , но таких очень мало , мотор надо брать минимум 1.4 , а лучше 1.6 и выше , кадет рулиться и тормозит отлично ,комфорт выше жигулей ,запчастей полно и дешевле вазовских . Но у кадета главное кузов , а с кузовом остались единицы подчеркиваю, искать надо долго и нудно хороший вариант . Славута не как не может априори быть лучше кадета и сравнение не корректно , славуту можете с классикой сравнивать , но не с кадетом .

Было бы странно читать другое от человека с кадетом на аве:)
 
кадет говном был и 20 лет назад, что говорить за сейчас? Там живого места на них нет. За полторы тыщи разве что богопротивную евробляху купить можно. Или франкокорч, теряющий двигло на ходу. За 3-3.5 можно пытацца чето живое найти. Или вляпацца в сенс после таксюка еще можно гг
 
Назад
Зверху Знизу