Онлайн суши-бар "Япошка"

В общем, не работает эта система. Не спрашивают количество персон, как и в прошлый раз 6 салфеток и 2 зубочистки, в заказе большая пицца и сладкие роллы.

p.s. и..., не пропеклась сегодня (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) на картинке виден кусок в середине, то что оторвалось съели, а это прилипло к бумаге :(
p.p.s. доставку обещали через 2 часа, но привезли через 1ч.20м., с одной стороны это хорошо, но с другой стороны, может лучше пропеклась бы

Заказывал эту пиццу несколько раз, "Реджина", очень вкусная, и так же центр был "мокрый" и прилипал к бумаге... Но думаю это не из за того что не допекли, а от сырного соуса, которым её поливают, + пока доставят она и "промокает"...имхо
Да, и суши у вас тоже вкусные:)
 
Режина и мне очень нравится.И да,она как бы слегка мокровата,но не прилипала и это даже могу назвать плюсом
 
вчера заказывали в Япошке сет и пиццу,так вот в пицце была волосина, а в ролле с мидиями огромный кусок ракушки,аппетит пропал и желание заказывать там еду.
 
вчера заказывали в Япошке сет и пиццу,так вот в пицце была волосина, а в ролле с мидиями огромный кусок ракушки,аппетит пропал и желание заказывать там еду.
Пришлите пожалуйста в личку номер телефона с которого делали заказ, мы с Вами свяжемся.

Обращение ко всем участникам темы!
Пожалуйста, если Вам что-то не нравится в Вашем заказе, то не нужно это "выкидывать", а потом писать что что-то было не так. В этих ситуациях часто очень сложно разобраться и найти виновных. У нас есть круглосуточная горячая линия для решения проблемных ситуаций - (099) 5555 840 Мы с радостью оперативно разберемся в Вашей ситуации, к Вам выедет курьер и заберет продукцию.
 
Уважаемая Япошка!Заказ 190177
Пицца как обычно вкусная,привезли быстро и теплой,но...почему метровая пицца привезена не целой,а порезанной на три секции и упакованной в три коробки?
И следующий вопрос-почему на сайте в пицце есть шампиньоны,а в моей пицце их не было?????
Думала заказывать у вас на день рождения,но сегодня неприятно удивили((((Исправляйтесь!
 
Уважаемая Япошка!Заказ 190177
Пицца как обычно вкусная,привезли быстро и теплой,но...почему метровая пицца привезена не целой,а порезанной на три секции и упакованной в три коробки?
И следующий вопрос-почему на сайте в пицце есть шампиньоны,а в моей пицце их не было?????
Думала заказывать у вас на день рождения,но сегодня неприятно удивили((((Исправляйтесь!
По поводу коробок. Нас подвел поставщик, из-за чего возник небольшой перебой с метровыми коробками. Операторы должны были Вас предупредить, плохо, что не предупредили, завтра разберемся.
Насчет шампиньонов, тоже разберемся.
Приношу извинения, надеюсь что эти недоработки с нашей стороны все же не критичны, но обязательно исправимся!
 
Не поняла почему у пиццы Неаполитана куда-то испарились оливки???
Когда уже начали есть, поняли - чего то не хватает...
43f494c14a9eea2e7f2f49b19e96760d.jpg
 
Пришлите пожалуйста в личку номер телефона с которого делали заказ, мы с Вами свяжемся.

Обращение ко всем участникам темы!
Пожалуйста, если Вам что-то не нравится в Вашем заказе, то не нужно это "выкидывать", а потом писать что что-то было не так. В этих ситуациях часто очень сложно разобраться и найти виновных. У нас есть круглосуточная горячая линия для решения проблемных ситуаций - (099) 5555 840 Мы с радостью оперативно разберемся в Вашей ситуации, к Вам выедет курьер и заберет продукцию.



я это написала для того,чтобы вы были более внимательны.
 
Не поняла почему у пиццы Неаполитана куда-то испарились оливки???
Их не положили по ошибке, приносим извинения за эту ошибку. Пожалуйста пришлите номер телефона на который оформляли заказ и дату, чтоб мы нашли невнимательного повара.

я это написала для того,чтобы вы были более внимательны.
Евгения, спасибо за Ваш отзыв, но мы и так очень внимательны. Все повара работают исключительно в головных уборах. На производства нет доступа у посторонних людей, ни поставщики ни кто-либо другой не может зайти на производство. По поводу мидий, они закупаются уже очищенные и мы знаем об этой проблеме, их просматривают повара глазами, но это не дает 100% гарантию того что там не осталось кусочка ракушки.
Я прошу у Вас информацию о заказе, для того, чтобы мы просмотрели видео запись его приготовления, упаковки и выяснили была ли ошибка со стороны персонала, и если она была, то мы сможем принять необходимые меры.
 
Их не положили по ошибке, приносим извинения за эту ошибку. Пожалуйста пришлите номер телефона на который оформляли заказ и дату, чтоб мы нашли невнимательного повара.

данные у Вас в личке
 
суши приехали ушатанные (конструктор "сделай сам"), креветки вообще будто выкрашенные, ну а глядя на роллы, мы думали, что они явно пережили авиаперелет в багажном отсеке. не знаю, может рис плохо сделали, но и роллы и суши разваливались едва их брали. неприятно..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
суши приехали ушатанные (конструктор "сделай сам"), креветки вообще будто выкрашенные, ну а глядя на роллы, мы думали, что они явно пережили авиаперелет в багажном отсеке. не знаю, может рис плохо сделали, но и роллы и суши разваливались едва их брали. неприятно..
[/IMG][/URL]
Lusia, цвет креветки абсолютно нормальный, так как она маринуется в специальном соусе.
Насчет остального, возможно курьер неаккуратно доставил Ваш заказ, на фото ничего не видно.
Пришлите пожалуйста в личку номер телефона на который оформляли заказ, мы с Вами свяжемся.

Обращение ко всем участникам темы!
Пожалуйста, если Вам что-то не нравится в Вашем заказе, то не нужно это "выкидывать", а потом писать что что-то было не так. В этих ситуациях часто очень сложно разобраться и найти виновных. У нас есть круглосуточная горячая линия для решения проблемных ситуаций - (099) 5555 840 Мы с радостью оперативно разберемся в Вашей ситуации, к Вам выедет курьер и заберет продукцию.
 
то не нужно это "выкидывать", а потом писать что что-то было не так.
Почему? Разве плохо когда люди делятся впечатлениями?

В этих ситуациях часто очень сложно разобраться и найти виновных
Если люди захотят разборок, думаю сообщат Вам свои контакты, или Вы если захотите разобраться спросите у них. Иногда подпорченное настроение не хочет куда-то звонить, жаловаться и т.п.
 
Почему? Разве плохо когда люди делятся впечатлениями?
Нет конечно, но как показывает практика клиентам приятно, когда в их ситуации разобрались и они получили компенсацию. Тем более некоторые жалобы написаны в форме обращения к нам.
Клиент в разборках участия никакого не принимает, он просто сообщает информацию.
Мы сделали горячую линию именно для того, чтобы оперативно решать все проблемные ситуации.
Здесь форум, и я никого не могу принудить к каким-то действиям, но думаю, что это важно, чтоб клиенты знали что есть такой путь решения в случае каких-либо проблем.

если захотите разобраться спросите у них
Мы как раз и спрашиваем путем обзвона клиентов после заказа, и именно для этого и создана горячая линия. Это наша стратегия поддержки качества продукции и сервиса.
 
Мы как раз и спрашиваем путем обзвона клиентов после заказа
Мне, например, проще написать тут, чем получить в разгар рабочего дня звонок, который мне будет не удобен, и вообще, не люблю общение типа "вот вы мне пиццу плохую привезли", поэтому такой звонок будет не удобен и вечером, когда я хочу отдохнуть от рабочего дня, и не рассказывать никому какой у них плохой сервис.

Реальная ситуация: написал тут сообщение, на следующий день днем звонила девочка, мне было не до нее, сказал что с заказом было всё ок. Всё.
Если ведете тут тему, Вас что-то заинтересовало, мне удобней ответить на сообщение тогда когда я могу/хочу, а дальше уже ваша реакция и выводы по улучшению сервиса.

но как показывает практика клиентам приятно, когда в их ситуации разобрались и они получили компенсацию.
Я наверное тот клиент которому это не приятно)) Мне у вас нравится, уже давно не заказываю пиццу в других местах, поэтому прощаю некоторые мелочи, но сообщаю о недостатках, что бы вы могли работать над собой, потому, что есть куда.

p.s. компенсацией которую мне когда-то предоставили, до сих пор не воспользовался, мне важно, что бы вы менялись, я не хочу получать каждый раз компенсации, я хочу что бы вы работали над собой и становились качественней и лучше - это лучшая компенсация.
 
У меня такое ощущение, что отрицательные отзывы написаны или конкурентами или теми, кому нечего делать. Заказывали суши в Песочин, район Надия. Заказывал в 12 дня на период с 20-30 до 21-00. Привезли в 20-15 :) все было очень вкусно, хотя некоторые вещи не понравились по вкусу не потму, что испорченные продукты или плохо приготовили, а потому, что ... Ну вот почему-то. Хотя все свежее и теплое приехало. Были приятно удивлены. Брали всего по чуть-чуть, чтобы определиться, что больше нравится. Огорчило, что напиток бесплатный идет только к сетам, хотя заказали мы на 200+ гривен. Но то мелочи. Количество имбиря приятно удивило, да и соуса нам хватило с головой. В общем, качеством довольны, вот думаем теперь, что заказать еще (к сожалению у нас аллергия на икру (вот так вот повезло :) ) так что не все нам доступно :(
Кстати, звонок девушки с вопросом все ли нам понравилось абсолютно не напрягал.
 
Мне, например, проще написать тут, чем получить в разгар рабочего дня звонок, который мне будет не удобен, и вообще, не люблю общение типа "вот вы мне пиццу плохую привезли", поэтому такой звонок будет не удобен и вечером, когда я хочу отдохнуть от рабочего дня, и не рассказывать никому какой у них плохой сервис.
Спасибо за комплименты нашей пицце!
Если Ваша цель донести до нас информацию, Вы можете присылать информацию на info@yaposhka.kh.ua, а от звонков службы контроля качества Вы естественно можете отказаться, просто один раз попросив Вам больше не звонить.

У меня такое ощущение, что отрицательные отзывы написаны или конкурентами или теми, кому нечего делать. Заказывали суши в Песочин, район Надия. Заказывал в 12 дня на период с 20-30 до 21-00. Привезли в 20-15 все было очень вкусно, хотя некоторые вещи не понравились по вкусу не потму, что испорченные продукты или плохо приготовили, а потому, что ... Ну вот почему-то. Хотя все свежее и теплое приехало. Были приятно удивлены. Брали всего по чуть-чуть, чтобы определиться, что больше нравится. Огорчило, что напиток бесплатный идет только к сетам, хотя заказали мы на 200+ гривен. Но то мелочи. Количество имбиря приятно удивило, да и соуса нам хватило с головой. В общем, качеством довольны, вот думаем теперь, что заказать еще (к сожалению у нас аллергия на икру (вот так вот повезло ) так что не все нам доступно
Кстати, звонок девушки с вопросом все ли нам понравилось абсолютно не напрягал.
Спасибо за Ваш отзыв! Здесь действительно встречаются сообщения от конкурентов, но есть и наши ошибки. Мы признаем, что допускаем иногда ошибки, все таки у нас работают люди, а людям свойственно ошибаться.
То что люди намного более охотно делятся негативным опытом, чем положительным это прописная истина психологии потребителя. Очень частый шаблон обращения клиента здесь - "давно заказываю, все было хорошо всегда, но сегодня..." А сообщение в теме первое от человека, то есть пока все было хорошо, то и писать желания не возникало.
 
Много раз заказывал суши Япошка - да дёшево, да привозят чётко по времени, но по внешнему виду и на вкус говнище полное.
Объясните пожалуйста что это значит, тысячи людей заказывают, им все нравится, а Вы такое пишете? И если так плохо зачем "много раз заказывали"?
Конкретно когда заказывали, что?

Вы людей кормите, вы не имеете право ошибаться.
Ошибки могут быть разные... Вы б тему хоть почитали, о чем я пишу
Если курьер небрежно довез заказ и роллы разваливаются - это смертельно, при том что мы возвращаем деньги?
Если повар забыл положить оливки в пиццу - страшно?
Оператор не предупредил что пицца метровая будет разрезана на 3 части и лежать в отдельных коробках - страшная ошибка?
 
Останнє редагування:
Объясните пожалуйста что это значит, тысячи людей заказывают, им все нравится, а Вы такое пишете? И если так плохо зачем "много раз заказывали"?
Конкретно когда заказывали, что?


Ошибки могут быть разные... Вы б тему хоть почитали, о чем я пишу
Если курьер небрежно довез заказ и роллы разваливаются - это смертельно, при том что мы возвращаем деньги?
Если повар забыл положить оливки в пиццу - страшно?
Оператор не предупредил что пицца метровая будет разрезана на 3 части и лежать в отдельных коробках - страшная ошибка?
Да не ведитесь. Сразу ж видно, что что-то с этим товарищем не так. Если бы мне не нравилось, я бы много раз не заказывал. Максимум, еще один раз, чтобы точно быть уверен, что закономерность.
 
не очень суши....бывают намного вкуснее, но порции большие.
 
Назад
Зверху Знизу