Онлайн суши-бар "Япошка"

После тщетных попыток дозвониться и оставленного CallBack, тупо пришло СМС, что заказ не могут принять. Уже который раз в праздничные дни не справляетесь с наплывом - решайте что-то!
 
это по крайней мере лучше, чем когда у вас примут заказ, но привезут с задержкой в пару часов или вообще не привезут. А такие пики никто и никогда не сможет сгладить. Тоже самое на НГ у мобильных операторов. Каждый год одно и тоже ;)
 
это по крайней мере лучше, чем когда у вас примут заказ, но привезут с задержкой в пару часов или вообще не привезут. А такие пики никто и никогда не сможет сгладить. Тоже самое на НГ у мобильных операторов. Каждый год одно и тоже ;)

Согласна на все 100%. Причем они всегда пишут на сайте и соц сетях,что на праздники всегда полная загрузка,желательно заранее делать заказ.
 
это по крайней мере лучше, чем когда у вас примут заказ, но привезут с задержкой в пару часов или вообще не привезут. А такие пики никто и никогда не сможет сгладить. Тоже самое на НГ у мобильных операторов. Каждый год одно и тоже ;)

А меня это не волнует) я хочу в любой день позвонить, сделать и получить свой заказ. :)
 
Мда, заказала в другом месте по причине того, что сделала заказ - озвучили доставку 2 часа. Пока связалась с гостями - сначала решили, что долго и отказались. Потом вторая половина гостей уже прикатила с закусками и решили, что подождем.
Делаю повторный заказ - уже озвучивают время доставки 2:45.
Эти события происходили в течении мин. 10 от силы.

Вы думаете реально я захочу снова пытаться делать у Вас заказы?
Возмущению нет предела.
Это не сервис.
 
Мда, заказала в другом месте по причине того, что сделала заказ - озвучили доставку 2 часа. Пока связалась с гостями - сначала решили, что долго и отказались. Потом вторая половина гостей уже прикатила с закусками и решили, что подождем.
Делаю повторный заказ - уже озвучивают время доставки 2:45.
Эти события происходили в течении мин. 10 от силы.

Вы думаете реально я захочу снова пытаться делать у Вас заказы?
Возмущению нет предела.
Это не сервис.

если 2:45, то поверьте: заказов у них - выше крыши. Можете не пытаться делать, так как на них ваше присутствие/отсутствие в списке клиентов никак не повлияет
 

про 14-е писалось выше, Вы уже имели часть участвовать в той дискуссии.

Дело было 18.

если 2:45, то поверьте: заказов у них - выше крыши. Можете не пытаться делать, так как на них ваше присутствие/отсутствие в списке клиентов никак не повлияет

Спасибо, кэп)
В том дело, что уже многие постоянные клиенты (как и я), которые не первый год делают заказы в сумме навскидку уже более 10к гривен, недовольны текущим положением дел, а именно - временем доставки и некоторым ухудшением качества продукции (вот это раз на раз не приходится, как повезет)

Присутствием/отсутствием таких клиентов, пожалуй, следует обеспокоится. Открыли новую кухню - ну ок, открывайте значит ЕЩЕ, раз столько клиентов и старайтесь удовлетворить хотелки и старых, и новых.
 
МТС они вообще выключили, на КС занято (и это многоканальный телефон?). Пару раз шло соединение, робот объявляет очередь то 6, то 8, и время ожидания 3-5 минут. Как только становишься первым в очереди, то "все операторы занято, оставайтесь на линии".

Einstain, мы никакие линии не отключали, но, наверняка Вы с таким сталкивались, когда абонент занят, а мобильные операторы иногда сбоят и дают ответ - абонент не может принять Ваш звонок. Думаю с такой ситуацией столкнулись и Вы.
У нас 4 линии МТС (Vodafone) входящие, когда на всех были активные звонки, то мог быть такой ответ оператора.

А меня это не волнует) я хочу в любой день позвонить, сделать и получить свой заказ.
Ваше желание абсолютно понятное и правильное! :)
Мы сделали все что могли 14 февраля, чтоб принять все звонки и онлайн заказы, и всем ответить, именно для этого и отправляли СМС, чтоб люди не ждали зря по несколько часов.
Мы расширяемся, и скоро станем еще лучше!
 
А вот меня вчера временем доставки порадовали!Вернулась из командировки домой поздно-в 12 ночи,очень хотелось есть.Заказала пиццу,думала что ждать придется как обычно в последнее время-часа два.Но сказали что привезут за час.А привезли вообще минут за 40 -горяченькую и сочную.Спасибо!
Но имейте в виду-есть среди ваших клиентов те,кто знают разницу между рукколой( которая входит в состав метровой пиццы с телятиной и беконом) и петрушкой(которая и была на моей пицце).Без претензий,к рукколе я отношусь равнодушно и петрушку люблю даже больше.Просто повеселило)
 
Но имейте в виду-есть среди ваших клиентов те,кто знают разницу между рукколой( которая входит в состав метровой пиццы с телятиной и беконом) и петрушкой(которая и была на моей пицце).Без претензий,к рукколе я отношусь равнодушно и петрушку люблю даже больше.Просто повеселило)
Рады, что все понравилось! Разберемся с рукколой. Либо повар ошибся, либо на сайте ошибка.
 
В последнее время качество пиццы значительно испоганилось, заказывали пару недель назад пиццу "4 сезона" 42см привезли еле теплую, начинки зажали конкретно. мы промолчали, мало ли, ошибаются все. В этот раз решили впервые попробовать метровую, выбрали "4 мяса", перезвонили сразу, время доставки-1.45, ок,ждем. Привезли пиццу, ХОЛОДНУЮ, абсолютно, крышка коробки была ледяная, ее на крыше везли?! открыв коробку испытали огромное разочарование, начинки нет ВООБЩЕ, голый корж. и это за 200 грн!!!! среди массы доставок Харькова выбрали именно эту, всегда доверяли, а тут сплошное разочарование, зажали положить даже куриное филе. Обидно и неприятно за испорченный вечер, не хочется ее даже есть. Для такой известной фирмы это огромный позор. Думаю этот заказ был последним, тк дальше платить за такую "пиццу" не имеет смысла
 

Вкладення

  • 4-мяса-1024x685.jpg
    4-мяса-1024x685.jpg
    87.9 КБ · Перегляди: 191
  • 8c30e03fca6cfd3c6eec7c181aba651d5d569151baa5e683dce0d224ba63e02d.jpg
    8c30e03fca6cfd3c6eec7c181aba651d5d569151baa5e683dce0d224ba63e02d.jpg
    76.6 КБ · Перегляди: 204
  • 187f6a3f965b497551f15d2c87e508bbf5a632e303436f80d24f9749a147803a.jpg
    187f6a3f965b497551f15d2c87e508bbf5a632e303436f80d24f9749a147803a.jpg
    81.2 КБ · Перегляди: 195
  • 524d6af64daaab7137a4bb699a2c83c56072bbe77b31b0ad0ef9f942fa263335.jpg
    524d6af64daaab7137a4bb699a2c83c56072bbe77b31b0ad0ef9f942fa263335.jpg
    75 КБ · Перегляди: 197
  • a8ed9d48accaaa64e5cb582cdad088df21994e2ec3812e8b80e5ad8d6f80a2e8.jpg
    a8ed9d48accaaa64e5cb582cdad088df21994e2ec3812e8b80e5ad8d6f80a2e8.jpg
    75.8 КБ · Перегляди: 159
  • d488c5a6371edca4e5835cda5816c3ef1270ad36b0bf078196752f672d83d1f7.jpg
    d488c5a6371edca4e5835cda5816c3ef1270ad36b0bf078196752f672d83d1f7.jpg
    78.3 КБ · Перегляди: 158
на вид как будто накидали что было на корж и все
 
какаха ваши япошки с итальянями. несколько раз пробовал их пиццу, последний раз была метровая 4 сезона - тоже сухая, начинки мало, жрать это было невозможно. втопку.
 
В последнее время качество пиццы значительно испоганилось, заказывали пару недель назад пиццу "4 сезона" 42см привезли еле теплую, начинки зажали конкретно. мы промолчали, мало ли, ошибаются все. В этот раз решили впервые попробовать метровую, выбрали "4 мяса", перезвонили сразу, время доставки-1.45, ок,ждем. Привезли пиццу, ХОЛОДНУЮ, абсолютно, крышка коробки была ледяная, ее на крыше везли?! открыв коробку испытали огромное разочарование, начинки нет ВООБЩЕ, голый корж. и это за 200 грн!!!! среди массы доставок Харькова выбрали именно эту, всегда доверяли, а тут сплошное разочарование, зажали положить даже куриное филе. Обидно и неприятно за испорченный вечер, не хочется ее даже есть. Для такой известной фирмы это огромный позор. Думаю этот заказ был последним, тк дальше платить за такую "пиццу" не имеет смысла

Фу-фу-фу.
Что это такое? Какая-то пародия на пиццу.
 
Скажите,а ваш сушист сегодня впервые роллы готовил. ?Потому,что они такого внешнего вида,что мои самодельные лучше получаются и ролл Филадельфия с кунжутом какой то ужасно соленый image.jpg
 
Интересно, когда блюда африканской кухни или там блюда китайской или ещё какой из кузнечиков и тараканов будут...

Лапша у коробках жеж.
Норм тема, краща за суші.

З.і. Оператори япошки заманали випитувати про кількість приборів. Курво, запишіть собі, на 1 страву - один прибор, питайте лише додаткові. І оплата онлайн зроблена через сраку.
 
Скажите,а ваш сушист сегодня впервые роллы готовил.
Нет не впервые. На фото края роллов, повар мало обрезал. Обратим на это внимание шеф-поваров. В ролле филадельфии с кунжутом нечему быть соленым, наверное Вы соус не развели достаточно.
 
скатилась япошка в последнее время, ни вкуса, ни сервиса
 
Назад
Зверху Знизу