Онлайн-ресторан Roll Club. Суши и роллы с бесплатной доставкой

Добрый день, Nik_spb. Хотелось бы уточнить по поводу Вашего заказа. В какое время Вы присылали свой заказ ?
Время работы нашего заведения с 10 до 23.00. Вчера у нас был всего один заказ, который Мы не выполнили ( заказ прислали в 04.15 ). Сегодня перезванивали на данный номер-никто не отвечал!

Заказывал ориентировочно в 20-00 на вот этот номер 099 091 13 52.
 
Заказывал ориентировочно в 20-00 на вот этот номер 099 091 13 52.

Добрый день, Nik_spb!
Мы просмотрели Все онлайн заказы за последнюю неделю, которые делали у нас. Нашли Ваш заказ.
Причина того, что Мы не смогли его принять, оказалась в том , что Вы не правильно указали одну цифру в номере телефона (в конце 51). Операторы звонили на тот номер, не было связи!
Просмотрите Ваш заказ пожалуйста.
Ждем от Вас заказов!)))
 
скажите, если ли у вас какие-то акции сейчас? Видел на сайте "ролл в подарок", но, судя по приставке "зимняя" к слову "акция", то она уже давно не действует (она у вас в подписи сразу). Вы бы даты писали хотя бы на афише, или же даты публикации ин-фы
 
скажите, если ли у вас какие-то акции сейчас? Видел на сайте "ролл в подарок", но, судя по приставке "зимняя" к слову "акция", то она уже давно не действует (она у вас в подписи сразу). Вы бы даты писали хотя бы на афише, или же даты публикации ин-фы
Спасибо stalker1506, за Ваше замечание. Даты акции на сайте изменили!
У нас на данный момент есть две акции : одна постоянно действующая по напиткам, вторая ролл в Подарок до конца лета .(Заказав на 250 грн и больше, Вы можете выбрать себе подарок из таких вариантов: 1 л сока, пива, Кока-колы, 0,5 литра сидра или ролл «Unagi Cheese».)
 
Понял )) Спасибо, попробую еще раз )
 
В приложении eda(точка)ua для смартфона всего один негативный отзыв на Ролл-клаб и тот не столь существенный, по-моему. Заказывать в этой конторе еще не доводилось, но ,при возможности, закажу.
По поводу приложения, не сочтите за рекламу. Просто привел пример.
Но, желающим заказывать на дом могу порекомендовать это приложение, довольно удобно.
 
Заказываю уже более полугода - самые вкусные суши и роллы. Все марки перепробовал, но заказывая в ролл-клабе - испытываешь настоящее удовольствие от японской кухни. Все мои знакомые попробовав - заказывают теперь здесь.
А самое главное - правильное отношение к клиентам
Если нужно - предоставлю скрин моих заказов - а то звучит как реклама))
 
Заказали сегодня 3 вида роллов и суши сет, посмотрим, что доставят...)
Заказ доставили в течении минут 45
Внешний вид достойный
На вкус понравилось
В суши риса не жалеют))
При выборе из двух доставок, выберу эту
 
Останнє редагування:
Пожалуйста, верните старый соевый соус. Как на фото выше, в прозрачной пластиковой банке.
Тот, который пришел на смену, в запечаттаной белой банке - полный отстой. Три года - мы ваши постоянные клиенты, но два последних заказа - реально пожалели, что сделали. Соус ватный, безвкусный. Удовольствия никакого.
Сообщите плиз в личку, когда это произойдет.
 
Заказывали недавно сет. Соуса с каждым заказом все меньше и меньше льют. А так вкусненько, молодцы.
 
Недавно отведал суши этого заведения.

Всё началось с оператора, довольно неприятная особа. Как на допросе, я чуть шаг влево вправо, она сразу меня возвращает к своему чек листу и давай гонять по своим вопросам. Обычно дозаказываю ещё что-нибудь, многие акции проводят или скидки на что-то, но тут мне перехотелось что-либо узнавать.

Следующий момент, это приезд курьера. Вышел к подьезду, держу что бы дверь не закрылась без ключа, перекрикнулись, сказал что это мой заказ. И тупая сценка секунд 20 стоим на своих местах, погода была дрянь, лужи, дождик моросил, я в домашнем. Потом он сообразил, что нужно подойти. (к примеру, с другой конторы заказывал, ждал на улице, так видел как курьер прям бежал к подьезду, подбежал набрал меня, я говорю та я туточки на лавочке :) )
Плюс сдачи у него не было. Я понимаю наличку им руководство на руки не выдает, но в других организациях спрашивают здача нужна или нет.

Что касаемо суши, удовольствия не получил. Рис какой-то недоваренный, да и вкус у риса не очень, такое чувство, что самый обычный в магазине купили и сварили, пропитки никакой.

В общем, моя оценка 1,5 из 5. Вытянула это всё дело только быстрая доставка и то что заказы принимают до 23.

У меня всё.
 
постоянно у них заказываем!!!!!! и цены и качество отличные!!!!
а сейчас соус расфасован удобно и плюс он идёт в концентрате...что очень удобно
 
Заказывал на прошлой неделе филадельфию, коробочку и тёплый салат с телятиной.
В итоге везли 1-45, обещали 1,5. Коробочка неплохая. Рыба в филадельфии почти безвкусная. Тёплый салат - ледяной, мясо резиновое. И больше всего расстроило что не было соевого соуса. Его нужно было отдельно заказывать, если да пусть заранее говорят, или это просто я "счасливчик"? В итоге оказался не доволен.
 
Останнє редагування:
Заказывал на прошлой неделе филадельфию, коробочку и тёплый салат с телятиной.
В итоге везли 1-45, обещали 1,5. Коробочка неплохая. Рыба в филадельфии почти безвкусная. Тёплый салат - ледяной, мясо резиновое. И больше всего расстроило что не было соевого соуса. Его нужно было отдельно заказывать, если да пусть заранее говорят, или это просто я "счатсливчик"? В итоге оказался не доволен.
Добрый день! Извиняемся за причиненные неудобства. Соевый соус прилагается бесплатно к каждому заказу. Это ошибка наших сборщиков, которые не положили соус. При аналогичных ситуациях, сразу звоните в call-center, и Мы максимально быстро довезем. В данной ситуации, в качестве небольшой компенсации, предлагаем Вам 20% скидку на следующий заказ.

постоянно у них заказываем!!!!!! и цены и качество отличные!!!!
а сейчас соус расфасован удобно и плюс он идёт в концентрате...что очень удобно

Спасибо огромное за добрые слова.
 
Извинения приняты. Инцидент исчерпан.
 
Останнє редагування:
Всем добрый вечер! Сегодня сделали заказ в данном заведении впервые и...... полное разочарование…доставка опоздала (вместо заявленных 1час-полтора, ждали почти 2 часа) По сету….полусырой рис, совершенно по моим ощущениям ничем не приправленный, ролы невкусные. Вассаби….нет,это не вассаби. Васаби я ела, а это…даже не знаю как это назвать. Имбирь-старый, и какой то недоделанный, в общем так же не съедобный. Соус- как соус,но не концетрат...или мне так показалось на фоне совершенно невкусного риса...Ситро шло в подарок-обычная бутылка производитель карлсберг -украина. Фигня. Есть с чем сравнить,заказы делаем регулярно и в этот вечер поздно кинулись не хотелось ждать более 3-х часов в проверенной доставке, а зря… Заказ №28. Заказывали еще лапшу-вроде ничего...ничего особенного.Это был наш первый и последний заказ в данной доставке.
Мне так же совершенно не понравилось общение с оператором. Очень неграмотно принимался заказ.

Ребята, я оставила на вашем сайте свой отзыв о сете который заказывала и его убрали....О чем тут еще можно говорить....Данное поведение говорит само за себя. Заказ я сделала именно потому что плохих отзывов не нашла....теперь понимаю почему.
Добрый день, Галина. У нас никто не удаляет отрицательные отзывы. И Ваш никто не удалял. Просто во всех онлайн ресурсах, все сообщения проходят проверку на наличие спама , а затем запускаются на сайт.
Вы оставили свой отзыв про Спайс сет, поэтому он появится в меню данного блюда.
Ваш отзыв , уж очень скептический и субъективный. Вам не только не понравился суши сет, который Вы выбрали (Спайс сет), но также оператор , васаби, имбирь и даже СИТРО , которое шло в «подарок».
Наш шеф-повар перебрал полностью все остатки , рис везде сварен очень хорошо, и заправки достаточно.
Мы попытались выяснить, что именно Вам не понравилось.
Наши операторы, Вам перезвонили, предложили сгладить негатив (скидкой либо подарком) , но Вы продолжили свой скептицизм, и единственное , чего добивались, так это публикации отзыва на сайте… Что Мы и сделали. Все выглядит как минимум странно. Если Вам нравится продукция других служб, то пожалуйста заказывайте у них.
Мы приносим Вам свои извинения, за испорченный вечер. И если пожелаете , Мы следующий сет Спайс, сделаем Вам в подарок!
 
Извинения приняты. Инцидент исчерпан.
 
Останнє редагування:
Можете их подарчныц сет отдать мне. Заеду лично.
 
Люблю суши. Заказывал в разных местах. Но в последнее время у всех стало хромать качество :(

Случайно наткнулся на рол клаб. Все оказалось довольно хорошо - суши свежие и вкусные :)
Спасибо большое. И пожалуйста - не жертвуйте качеством, как большинство. Лучше подымайте цены по необходимости.
 
Ну вот - похвалил и сразу косяк.
Заказали на работу несколько блюд(салаты и еда в коробке) - ничего не подписали:(
 
Назад
Зверху Знизу