Статус:
Offline
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40459
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40459
Очерк...
Тема о том "как я провёл выходные".
На прошлой неделе нарисовался один чувак с просьбой перегнать его второе авто, которое он продал своему знакомому в "Файне місто Коломия"...Вот я и подумал, а почему бы и нет. Заказчик оплачивает все расходы, плюс и заработок есть. Почему бы и не прокатиться. Авто который пришлось перегонять Опель Омега Караван 92г. Внешне авто напоминало тряпку после стиральной машинки... Забегая вперёд, могу сказать, что особо не подвело, не смотря на некоторые негаразды... но это позже.(сразу вспомнилось как олимпус ездил к тёще...) И вот в пятницу вечером, после рабочего дня, без отдыха и сна, я двинул в путь. Маршрут пролегал через шесть областей неньки. В половину десятого вечера, я подкатываю в Песочин на заправку и тут на меня ждёт первый сюрприз. Бензобак течет по стыку и соответственно заливать больше чем полбака нельзя. Ну думаю ладно, можно ехать и на половине бака. Выехав на трассу обнаруживаю что вентилятор печки не работает лобовое стекло моментально потеет. Через некоторое время, печка прогрелась и естественным потоком стала нормально обдувать стекло. Не доехав до Валок, загорается контрольная лампочка зарядки акб и перестали показывать все приборы. кстати рабочими окозались только датчик температуры и топлива, остальное не работает.... И тут я начинаю задумываться, как поступить правильно. Остаться дома до выяснения проблемы или ехать пока не кончится батарейка, с перспективой ночевать на трассе и последующими тяганием по СТО в поисках электриков и всех вытекающих моментах. Естественно все технические вопросы решались в телефонном режиме с хозяином. Который в свою очередь рассказывал мне, как он ремонтировал генератор... Дорымыгав до Чутово лампочка волшебным образом погасла и начали показывать приборы. Дорога до Киева особо не удивляла, только перед Полтавой грузили металлолом после дтп. Киев я проехал через город (обычно объезжаю по окружной, но в этот раз решил посмотреть как оно там внутри...) Первое впечатление о ночном Киеве-мегаБогодухов....На Житомирском отрезке трассы, дорожники всё привели в порядок. По которой со скоростью 130-150 медленно проплывают все бренды мирового автопрома. Я думаю они все так спешили в Житомирские леса занять очередь в поисках грибов. Свернув в Житомир, сразу понимаешь, что пока не выдохнут все педирасты которые застали систему жизни СССР, толку в этой стране не будет. Там, где не будет пролегать официальных иностранных делигаций - дороги делать на нужно...По дорогам города ездить узкоколейный одноосный двухвагонный трамвай. Через некоторое время попадаю в Мекку переоборудования грузовиков-Бердычев. Там особо интересного не заметил. Обычный провинциальный городок. И вот тряся всей подвеской и выпаданием всех не прикрученных деталей салона, опель въезжает в славный город Каменец-Подольский. Город в котором дороги разбомбили ещё немцы в 43 году и до сегодняшнего дня так и не привели в порядок. Одним словом ппц...Но речка у них славная Еще насколько десятком км и я попадаю в Хмельницкий, мой гид направляет по окружной так что особо об Хмельницке сказать не могу. А вот в Черновцах, я уже душу отвёл... Город переполнен фурами иностранных государств. У водил которых волосы от наших дорог не просто встают дыбом , они просто выпадают. практически все турецкие дальнобои лысые......От Черновцов до Коломыи 60 км через практически одну деревню со знаком на белом фоне. Пейзажи конечно очень красивые, но убогость видна не вооруженным взглядом, половина местного населения всалили за забор. Остальные выживают как могут. 1100км, время свободное.
Тема о том "как я провёл выходные".
На прошлой неделе нарисовался один чувак с просьбой перегнать его второе авто, которое он продал своему знакомому в "Файне місто Коломия"...Вот я и подумал, а почему бы и нет. Заказчик оплачивает все расходы, плюс и заработок есть. Почему бы и не прокатиться. Авто который пришлось перегонять Опель Омега Караван 92г. Внешне авто напоминало тряпку после стиральной машинки... Забегая вперёд, могу сказать, что особо не подвело, не смотря на некоторые негаразды... но это позже.(сразу вспомнилось как олимпус ездил к тёще...) И вот в пятницу вечером, после рабочего дня, без отдыха и сна, я двинул в путь. Маршрут пролегал через шесть областей неньки. В половину десятого вечера, я подкатываю в Песочин на заправку и тут на меня ждёт первый сюрприз. Бензобак течет по стыку и соответственно заливать больше чем полбака нельзя. Ну думаю ладно, можно ехать и на половине бака. Выехав на трассу обнаруживаю что вентилятор печки не работает лобовое стекло моментально потеет. Через некоторое время, печка прогрелась и естественным потоком стала нормально обдувать стекло. Не доехав до Валок, загорается контрольная лампочка зарядки акб и перестали показывать все приборы. кстати рабочими окозались только датчик температуры и топлива, остальное не работает.... И тут я начинаю задумываться, как поступить правильно. Остаться дома до выяснения проблемы или ехать пока не кончится батарейка, с перспективой ночевать на трассе и последующими тяганием по СТО в поисках электриков и всех вытекающих моментах. Естественно все технические вопросы решались в телефонном режиме с хозяином. Который в свою очередь рассказывал мне, как он ремонтировал генератор... Дорымыгав до Чутово лампочка волшебным образом погасла и начали показывать приборы. Дорога до Киева особо не удивляла, только перед Полтавой грузили металлолом после дтп. Киев я проехал через город (обычно объезжаю по окружной, но в этот раз решил посмотреть как оно там внутри...) Первое впечатление о ночном Киеве-мегаБогодухов....На Житомирском отрезке трассы, дорожники всё привели в порядок. По которой со скоростью 130-150 медленно проплывают все бренды мирового автопрома. Я думаю они все так спешили в Житомирские леса занять очередь в поисках грибов. Свернув в Житомир, сразу понимаешь, что пока не выдохнут все педирасты которые застали систему жизни СССР, толку в этой стране не будет. Там, где не будет пролегать официальных иностранных делигаций - дороги делать на нужно...По дорогам города ездить узкоколейный одноосный двухвагонный трамвай. Через некоторое время попадаю в Мекку переоборудования грузовиков-Бердычев. Там особо интересного не заметил. Обычный провинциальный городок. И вот тряся всей подвеской и выпаданием всех не прикрученных деталей салона, опель въезжает в славный город Каменец-Подольский. Город в котором дороги разбомбили ещё немцы в 43 году и до сегодняшнего дня так и не привели в порядок. Одним словом ппц...Но речка у них славная Еще насколько десятком км и я попадаю в Хмельницкий, мой гид направляет по окружной так что особо об Хмельницке сказать не могу. А вот в Черновцах, я уже душу отвёл... Город переполнен фурами иностранных государств. У водил которых волосы от наших дорог не просто встают дыбом , они просто выпадают. практически все турецкие дальнобои лысые......От Черновцов до Коломыи 60 км через практически одну деревню со знаком на белом фоне. Пейзажи конечно очень красивые, но убогость видна не вооруженным взглядом, половина местного населения всалили за забор. Остальные выживают как могут. 1100км, время свободное.