Пользуюсь проводным интернет Киевстар с Июля 2014г. Тариф 100 мб. Все работало на высшем уровне!
8.11.2014 во второй половине дня полностью перестал работать интернет. Заработал к 22:00. Но скорость в вечернее время, после 18:00 перестала соответствовать тарифу. На прием 2 мбит, на передачу 95 мбит, высокий пинг до 500 мс. В вечернее время пользоваться невозможно.
На 460 составил заявку. Пришел мастер, поменял порт, выяснить причину не смог. Звонит дежурному, дежурный ответил - проблема массовая, до 15:00 14.11.2014 проблему устранят.
14.11.2014 проблему не устранили. Звоню 460 снова оставляю заявку. Через 10 минут перезванивает тех.поддержка с номера 0674660465 и сообщает, что проблему решили к 15:00, все должно работать идеально. По его словам проблема такая только у меня, оставляет заявку на приход мастера.
Сегодня звоню 460, интересуюсь заявкой, меня переключают на другого оператора, который сообщает, что проблема массовая и остается только ждать, когда наладят. Напомнил ему про вчерашний звонок с тех.поддержки, в ответ услышал, что мне предоставили не верную информацию.