почему только 25 минут?у тебя еще есть 25 минут чтобы зайти в кабинет и написать свои реальные показания
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
почему только 25 минут?у тебя еще есть 25 минут чтобы зайти в кабинет и написать свои реальные показания
почему только 25 минут?
Я поняла так, что пока у тебя будет переплата - квитации не жди?
Тобто мене не предупредят даже о новіх расчетных счетах, о суммах разделения платежей?
Мне надо ждать, пока у меня образуется долг и мне просто вырубят свет?
Платежки у меня нет в том году (2018) ни единой! За январь тоже никакой платежки. Да есть переплата.
Больше платить не буду.
т.е. простую ошибку даже не стоит рассматривать...опа, опа... Андрей,но ты попалился.
не просто наверное жить, смотря на все вокруг через призму рашираша гудбай!
...а я ему верил...
почему только 25 минут?
А у кого нету кабинета как быть? Я пытался создать,не получилось. Думаю,просто звонить. В феврале контролер не приходил,квитанции не было.
А у кого нету кабинета как быть? Я пытался создать,не получилось.
вот у меня такую ошибку писало, я немного подождал и повторно отправил все нормальноШото не работает их кабинет и на облэнерго. Пишет внутрення ошибка сервера.
Вчера, сегодня танцевал с бубном в кабинете пользователя от Облэнерго. Общие данные с трудом, но показало. А вот ввести показания так и не получилось. Утром отправил всё на Вайбер.А у кого нету кабинета как быть? Я пытался создать,не получилось. Думаю,просто звонить. В феврале контролер не приходил,квитанции не было.
А потом будете создавать темы с вопросами..."от куда, почему, с какого хрена", но и так далее.В этом месяце она"выздоровела". Поэтому, думаю, и регистрироваться нет надобности....
Позвоните на горячую линию и проконсультируйтесь.А у кого нету кабинета как быть? Я пытался создать,не получилось.
10 минут назад передал. Все приняло.На Компас можно передавать показания счётчика или нет,в связи реорганизацией?
Кто подскажет?
пробовали. 57 звонков .дозвона НЕТПозвоните на горячую линию и проконсультируйтесь.
Когда регистрировался на Компас не знал номер договора. Позвонил и все решилось. С какого раза дозвонился...х.з. не помню. Попробуйте позже, через день. Но самому передавать желательно...Меньше вопросов будет.пробовали. 57 звонков .дозвона НЕТ
А потом будете создавать темы с вопросами..."от куда, почему, с какого хрена", но и так далее
Кому когда нравится передавать.
Я всегда и по Харькову, и по области, передаю показания с 1 по 5 число. Через несколько дней в кабинете появляется запись: "показания обработаны и приняты в расчет на конец месяца (закончившегося) ".
Ты отправил что? Показания счётчика?вот у меня такую ошибку писало, я немного подождал и повторно отправил все нормально
Как данные могли быть обработаны, если месяц только начался?Дата показаний указана неверно(показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)
т.е. простую ошибку даже не стоит рассматривать...
не просто наверное жить, смотря на все вокруг через призму раши